Паул_Моxхаы
New member
Я только что читал другой форум и увидел это сообщение от @brian orr
Я думаю, что это очень нечестно и, что более вероятно, неправильно. Возможно, он высказал свое мнение и ему больше нечего было сказать.
Я публикую это здесь не для того, чтобы начать драку с Брайаном, хотя это кажется неизбежным, учитывая его волатильность, а для того, чтобы поднять вопрос о том, должны ли мы критиковать такого рода людей, которые пытаются помочь?
У меня очень смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я чувствую, что они делают все возможное, они пытаются помочь, они не заслуживают критики. С другой стороны, я чувствую, что если они находятся на этой арене, то они должны принять на себя ответственность по отношению к тем, кто полагается на их сети, они должны признать, что ненадежность может стоить водителям денег, что, если они поставят себя в качестве поставщиков услуг тогда эта услуга должна быть надежной и хорошего уровня.
Обе точки зрения действительны ИМО. Это настоящая и настоящая дилемма.
Затем я вижу комментарии, подобные комментариям Брайана, и вижу, что у всех нас есть проблема в наших руках. Мы не только должны бороться с сетями, которые ненадежны, недоступны (через ICEing) и имеют завышенную цену, но мы также должны бороться с теми в наших рядах, которые больше заинтересованы в продвижении своего личного статуса, чем в реальной помощи и содействии дискуссии.
На электромобилям в течение недели появился менеджер по устойчивому развитию Waitrose, которого осудили за вывески и блокировку ICE - он покинул форум!
Я думаю, что это очень нечестно и, что более вероятно, неправильно. Возможно, он высказал свое мнение и ему больше нечего было сказать.
Я публикую это здесь не для того, чтобы начать драку с Брайаном, хотя это кажется неизбежным, учитывая его волатильность, а для того, чтобы поднять вопрос о том, должны ли мы критиковать такого рода людей, которые пытаются помочь?
У меня очень смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я чувствую, что они делают все возможное, они пытаются помочь, они не заслуживают критики. С другой стороны, я чувствую, что если они находятся на этой арене, то они должны принять на себя ответственность по отношению к тем, кто полагается на их сети, они должны признать, что ненадежность может стоить водителям денег, что, если они поставят себя в качестве поставщиков услуг тогда эта услуга должна быть надежной и хорошего уровня.
Обе точки зрения действительны ИМО. Это настоящая и настоящая дилемма.
Затем я вижу комментарии, подобные комментариям Брайана, и вижу, что у всех нас есть проблема в наших руках. Мы не только должны бороться с сетями, которые ненадежны, недоступны (через ICEing) и имеют завышенную цену, но мы также должны бороться с теми в наших рядах, которые больше заинтересованы в продвижении своего личного статуса, чем в реальной помощи и содействии дискуссии.