• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должны ли мы критиковать тех, кто пытается помочь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я только что читал другой форум и увидел это сообщение от @brian orr
На электромобилям в течение недели появился менеджер по устойчивому развитию Waitrose, которого осудили за вывески и блокировку ICE - он покинул форум!

Я думаю, что это очень нечестно и, что более вероятно, неправильно. Возможно, он высказал свое мнение и ему больше нечего было сказать.

Я публикую это здесь не для того, чтобы начать драку с Брайаном, хотя это кажется неизбежным, учитывая его волатильность, а для того, чтобы поднять вопрос о том, должны ли мы критиковать такого рода людей, которые пытаются помочь?

У меня очень смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я чувствую, что они делают все возможное, они пытаются помочь, они не заслуживают критики. С другой стороны, я чувствую, что если они находятся на этой арене, то они должны принять на себя ответственность по отношению к тем, кто полагается на их сети, они должны признать, что ненадежность может стоить водителям денег, что, если они поставят себя в качестве поставщиков услуг тогда эта услуга должна быть надежной и хорошего уровня.

Обе точки зрения действительны ИМО. Это настоящая и настоящая дилемма.

Затем я вижу комментарии, подобные комментариям Брайана, и вижу, что у всех нас есть проблема в наших руках. Мы не только должны бороться с сетями, которые ненадежны, недоступны (через ICEing) и имеют завышенную цену, но мы также должны бороться с теми в наших рядах, которые больше заинтересованы в продвижении своего личного статуса, чем в реальной помощи и содействии дискуссии.
 
Пол_Черчли сказал: Я только что читал другой форум и увидел это сообщение от @brian orr

Я думаю, что это очень нечестно и, что более вероятно, неправильно. Возможно, он высказал свое мнение и ему больше нечего было сказать.

Я публикую это здесь не для того, чтобы начать драку с Брайаном, хотя это кажется неизбежным, учитывая его волатильность, а для того, чтобы поднять вопрос о том, должны ли мы критиковать такого рода людей, которые пытаются помочь?

У меня очень смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я чувствую, что они делают все возможное, они пытаются помочь, они не заслуживают критики. С другой стороны, я чувствую, что если они находятся на этой арене, то они должны принять на себя ответственность по отношению к тем, кто полагается на их сети, они должны признать, что ненадежность может стоить водителям денег, что, если они поставят себя в качестве поставщиков услуг тогда эта услуга должна быть надежной и хорошего уровня.

Обе точки зрения действительны ИМО. Это настоящая и настоящая дилемма.

Затем я вижу комментарии, подобные комментариям Брайана, и вижу, что у всех нас есть проблема в наших руках. Мы не только должны бороться с сетями, которые ненадежны, недоступны (через ICEing) и имеют завышенную цену, но мы также должны бороться с теми в наших рядах, которые больше заинтересованы в продвижении своего личного статуса, чем в реальной помощи и содействии дискуссии.

Если я могу исправить несколько пунктов.
Я не покинул форум, и у меня нет проблем с людьми, выражающими мне свои честные взгляды. Мой домашний компьютер (который я использую для общения с форумом) попал в аварию с чашкой сквоша, и сейчас я использую новую машину, которая нуждается в некоторой перезагрузке для работы.
Брайан обратился непосредственно в нашу службу поддержки клиентов с просьбой ответить на вопрос о начислении платы, и я опубликую окончательный ответ для всех, чтобы увидеть на следующей неделе только для хорошего заказа. Что касается ICEing - я работаю над этим. Вы можете понять, что в этом участвует много людей, и это занимает некоторое время. Пожалуйста, потерпите меня. В то же время я смотрю на показатели использования. Некоторые из них исчезающе низки (два раза в месяц) - другие достойны уважения в схеме вещей, но внешнему представлению тоже покажется низким.
Если мы сможем разобраться с зарядкой и ICEing (никогда не будет идеальным), я надеюсь, что мы сможем показать, что это услуга, которая будет полезна для наших клиентов через небольшую тенденцию к росту.
 

АндыГ

New member
Квентин Кларк сказал: Если мы сможем разобраться с зарядкой и ICEing (никогда не будет идеальным), я надеюсь, что мы сможем показать, что это услуга, которая будет полезна для наших клиентов через небольшую тенденцию к росту.

Когда вы говорите, что под зарядкой вы подразумеваете зарядку или зарядку?
 

АндыГ

New member
Квентин ... ..

Я не думаю, что вы можете посмотреть на то, как часто используются пункты зарядных станций очков после того, как ICEing отсортирован, вы не можете использовать пост, если не можете оставить его.
 
Если я могу исправить несколько пунктов.
Я не покинул форум, и у меня нет проблем с людьми, выражающими мне свои честные взгляды. Мой домашний компьютер

Квентин, добро пожаловать обратно - есть искреннее желание поддерживать хорошие отношения с Вайтроузом и избегать любых недоразумений. Waitrose занял четкое лидерство в зарядке электромобилей как в магазинах, так и на Welcome Breaks. Я уверен, что многие из нас хотят видеть, что сервис хорошо используется и, конечно, обеспечивает в долгосрочной перспективе очевидную дополнительную торговлю!
Конечно, эволюция электромобилей происходит гораздо медленнее, чем кто-либо мог предположить, и, как вы говорите, использование, несомненно, будет намного ниже ожиданий, однако, как и в случае с инициативами в области экологии и устойчивости - выгоды можно найти в социальной ответственности и единственной немедленной выгоде. должны быть замечены и признаны за правильные поступки!
До сих пор самая полная похвала за все достижения Уайтроуза - теперь «сохраняйте веру» с оригинальными идеалами!
 

Паул

New member
Действительно, бесплатная зарядка электромобилей - отличный «экологичный»/этический стимул ... Но я уже сказал все это, поэтому сейчас я буду молчать. )
 
Посоветовавшись с моей (до сих пор бесплатной) учетной записью Chargemaster, я за 33 года чуть менее одного раза взимал плату в Waitrose в Брэкнелле.

Мы с женой только в этом районе, потому что мы регулярно нянчим моих дочерей с двумя детьми. И Сэйнсбери, и Теско ближе, чем Вайтроуз. Почему мы были 33 раза и тратили деньги 33 раза, иногда относительно большие суммы на покупки?

Причина в том, что Waitrose предлагают бесплатный кофе, бесплатную газету, но, прежде всего, бесплатную зарядку электромобилей.

Это полезный сервис, так как у нас 40-мильная поездка туда и обратно плюс любая поездка, которую мы совершаем в течение дня. Стоит проехать лишние пару миль до Вайтроуза, в отличие от ближайших магазинов. Сумма оплаты, которую мы вкладываем в нашу остановку на 1–1,5 часа, составляет в среднем от 50 до 60 пенсов по тарифам на домашнюю зарядку - для Waitrose гораздо дешевле, чем два бесплатных кофе и бесплатная газета! Однако Chargemaster, похоже, планирует взимать около 4 фунтов стерлингов за эту услугу каждый визит.

Это означает, что наши посещения в значительной степени прекратятся, если оплата будет проводиться по предложенным тарифам Chargemaster. В то время как зарядка дает нам разум для нашего обратного пути, добавляя, возможно, 20 миль к нашему диапазону, большинство дней, с осторожностью, мы могли бы обойтись без этого

Логично, что для нас это еще более веская причина посетить Tesco или Sainsburys, так как они ближе, и мы бы сэкономили 3 или 4 мили на этом пути.
 
Брайан Орр сказал: Квентин, добро пожаловать обратно - есть искреннее желание поддерживать хорошие отношения с Вайтроузом и избегать любых недоразумений. Waitrose занял четкое лидерство в зарядке электромобилей как в магазинах, так и на Welcome Breaks. Я уверен, что многие из нас хотят видеть, что сервис хорошо используется и, конечно, обеспечивает в долгосрочной перспективе очевидную дополнительную торговлю!
Конечно, эволюция электромобилей происходит гораздо медленнее, чем кто-либо мог предположить, и, как вы говорите, использование, несомненно, будет намного ниже ожиданий, однако, как и в случае с инициативами в области экологии и устойчивости - выгоды можно найти в социальной ответственности и единственной немедленной выгоде. должны быть замечены и признаны за правильные поступки!
До сих пор самая полная похвала за все достижения Уайтроуза - теперь «сохраняйте веру» с оригинальными идеалами!

Хорошо. Вот несколько хороших новостей после электронного письма сегодня утром.
Я могу подтвердить, что сайты Waitrose Polar будут перечислены как БЕСПЛАТНЫЕ для использования, когда начнется зарядка. Я знаю, что это все еще оставляет проблемы ICEing для решения, но мы также занимаемся этим вопросом.
 

Паул

New member
Это отличная новость, надеюсь, они тоже останутся таковыми.

Есть ли шанс на модернизацию MK Waitrose? Chargemaster сделал большую локальную зарядку завышенной и, следовательно, бесполезной для большинства местных владельцев электромобилей ... Это открытая цель для Waitrose! )
 
Квентин Кларк сказал: Хорошо. Вот несколько хороших новостей после электронного письма сегодня утром.
Я могу подтвердить, что сайты Waitrose Polar будут перечислены как БЕСПЛАТНЫЕ для использования, когда начнется зарядка. Я знаю, что это все еще оставляет проблемы ICEing для решения, но мы также занимаемся этим вопросом.

Это отличная новость, и Chargemaster должен был прояснить это для нас!

Тем не менее, это все еще оставляет нас в замешательстве. Согласно их недавнему электронному письму, моя карта Polar RF:D будет деактивирована 31 марта. Итак, будут ли сообщения Waitrose теперь «бесплатными, если вы платите 12 фунтов в месяц» или «бесплатными, если вы платите 20 фунтов в год», или же Waitrose будет выпускать свои собственные карты RF:D? Возможно, сейчас нам нужно будет припарковаться у зарядного устройства, войти в магазин, поставить в очередь в отдел обслуживания клиентов, попросить одолжить собственную RF:D-карту магазина, вернуться на парковку, активировать почту и подключить кабель, вернуться в магазин. , очередь в отдел обслуживания клиентов, возврат карты (и сделать то же самое, когда мы уходим).
 
Кстати, я инициировал аналогичный диалог с ASDA, которая до сих пор имела бесплатный сервис!
Есть ли другая организация, на которую мы должны ориентироваться, например, ASDA/Waitrose. Политика Вайтроуза является серым отклонением от того, что мы ожидали, и было бы хорошо видеть, что это повторяется широко!
Я также буду адресовать этот вопрос ежегодному бесплатному доступу к бесплатному зарядному устройству Chargemaster - я так не считаю!
 
Спасибо Квентин!

Могу ли я попросить Уайтроуза подумать об их будущих отношениях с Chargemaster/Polar. Я хотел бы предложить вам рассмотреть других партнеров, особенно для новых магазинов, таких как тот, который запланирован на Шрусбери в 2015 году. Мои причины для предположения это.

1.) История ненадежных сообщений Chargemaster с медленным или неудачным ответом на решение проблемы. Я сам испытал это и вижу на форумах, что это кажется обычным делом.

2.) Запутывающая природа структуры сборов Chargemaster - взимание высоких комиссий в некоторых местах и ни в каких в других .... может оттолкнуть людей от их использования.

3.) Другие партнеры могут быть лучше подходят для бренда Waitrose. Хотя Ecotricity сфокусированы на быстрых зарядных устройствах и могут быть недоступны для партнеров на уровне 2 зарядки. Есть еще подключенные места. Или, что еще лучше, партнерство с Zero Carbon World? Их сообщения не нуждаются в RF:D-картах, поэтому есть меньше ошибок. И нет препятствий для использования.
 
Гораздо более подходящим партнером IMO для Waitrose, Asda и других независимых торговых единиц (то есть не на общественных улицах) является Zero Carbon World.

Я не могу придумать причину, по которой устройства Zero Carbon World не могли просто заменить уже установленные устройства POLAR, за исключением, возможно, договорных.

Станции ZeroNet, как правило, имеют 13А розетку и 32А тип2 (может быть и выше), и им не требуется абсолютно никакого обслуживания, никаких карт RF:D, их очень дешево купить и установить, не нужно никакого мобильного сигнала, они просты и удобны в использовании ... что там не нравится?:)

Пора выпустить всю эту слишком сложную вафлю, которую представляет POLAR, и она стала дешевой, простой, легкой.

@Quentin Clark Ваши новости - это, конечно, хорошие новости, но нет ли способа, чтобы Waitrose мог стать лидером рынка в этом отношении, выбить POLAR и заменить их станциями ZeroNet? Я уверен, что ваше сотрудничество с новыми драйверами электромобилями будет значительно лучше, чем с POLAR.

Если вы ошибетесь из-за цены, меня это не беспокоит. Я полагаю, что переход на ZeroNet может быть более дешевым вариантом в долгосрочной перспективе, что связано с сокращением затрат на техническое обслуживание, сокращением проблем, решаемых персоналом магазина и т. Д., А также потенциальным увеличением трафика электромобилями.
 
Прав ли я, напомнив, что установка зарядного устройства Polar подразумевает подписание контракта, который не позволяет вам устанавливать любые зарядные устройства не Polar электромобиля в течение следующих 25 лет?
 
Грандиозная установка - мое грубое понимание постов Zero Net, и они заряжают 2 машины одновременно. Думаю, что их текущие посты только типа 2, а не 13 амп
 
И я точно знаю, что такие советы, как Шропшир, имеют бюджеты на устойчивый транспорт, в частности, на капитальные затраты для новых общественных сборов.
 
чтобы вернуть нас к теме

«У меня нет ни времени, ни желания объяснять себя человеку, который встает и спит под одеялом той самой свободы, которую я предоставляю, а затем задаю вопрос, каким образом я ее предоставляю! Я бы предпочел, чтобы вы только что сказали спасибо и пошли на вашем пути "- полковник Натан Р Джессап (он же Джек Николсон)
 
То, что я слышал, тоже было большим за каждую станцию, но это было бы, если бы уже не была установлена зарядка электромобиль, то есть для новых установок.

Если Waitrose заменит POLAR на ZeroNet, тогда все кабели будут уже на месте. Это был бы простой случай отключения станции POLAR и подключения станции ZeroNet. Вероятно, максимум час, я бы предположил ... может быть 15 минут!
 
Джонтраси сказал: чтобы вернуть нас к теме

«У меня нет ни времени, ни желания объяснять себя человеку, который встает и спит под одеялом той самой свободы, которую я предоставляю, а затем задаю вопрос, каким образом я ее предоставляю! Я бы предпочел, чтобы вы только что сказали спасибо и пошли на вашем пути "- полковник Натан Р Джессап (он же Джек Николсон)

Какое высокомерное утверждение это было ... и он получил свою справедливую награду в конце.

Я думаю, что это заявление и то, что произошло в этом фильме, точно показывают, почему прозрачность и ответственность так важны. Нам должно быть позволено оспаривать то, что люди делают и что они говорят на всех уровнях, чтобы они не говорили и делали все, что они хотят во имя того, чтобы делать это для нашей пользы.

Спасибо за эту цитату, Джон:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху