• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Waitrose подтверждает, что зарядка останется бесплатной

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я начал новую тему, так как предыдущий диалог отклонился от темы.

Я слышал от Waitrose о пунктах зарядных станций ChargeMaster в магазинах Waitrose, и вот текст:
"Спасибо, что связались.
В настоящее время мы не взимаем плату за использование пунктов зарядных станций на любой нашей парковке. Некоторые из наших парковок не принадлежат нам и не управляются нами, поэтому мы не будем иметь никакого контроля над предоставлением пунктов зарядных станций.
Мне также сообщили, что веб-сайт Chargemaster покажет, что Waitrose можно использовать бесплатно после предъявления обвинений ».

Читая между строк, кажется, что Charge Master, возможно, пытался «потянуть быстрый» на Waitrose, однако, Waitrose сделал Charge Master, снимите заряд в тех местах, где они контролируют парковку! Чичестер может стать платным - что сделает поездку в Гудвуд проблематичной для меня!

Как и в предыдущем посте, я также связывался с ASDA, и хотя подтверждения еще не было, похоже, что эти места также будут бесплатными!

Последний вопрос:нужно ли нам платить за подписку, чтобы получить «бесплатную» плату - я дам вам знать!
 

Паул

New member
Да, они сказали участникам «Говори электромобили» напрямую через @Quentin Clark здесь: https://primecar.ru/t/1534/ вчера утром.

Хорошо иметь его из нескольких источников.
 

Геофф

New member
Кто платит за электричество в пунктах зарядных станций платы в общественных местах? Это владелец сайта или Chargemaster?
 
AFAIK владелец сайта. Я также слышал, что владелец сайта даже должен платить за обслуживание ... кто-то может это подтвердить?
 
Chargemaster подтвердил, что стандартная зарядка Polar в размере £ 20 применяется к использованию «бесплатных» точек ожидания Waitrose!
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Chargemaster подтвердил, что стандартная зарядка Polar в размере £ 20 применяется к использованию «бесплатных» точек ожидания Waitrose!

Что делать, если вы PAYG или как они называют версию приложения? Заблокирован?
 
Пол сказал: Что делать, если вы PAYG или как они называют версию приложения? Заблокирован?

Вопрос не был задан. Я не думаю, что они понимают, что такое предложение PAYG - пока? Тем не менее, я ожидаю, что это «по подписке».
 
Посты в моем локальном waitrose являются podpoint под источником восток, так что это еще более запутанно:)

Надеюсь, магазины будут держать карты
 
Есть так много перестановок Source East/West/London - как они справились с этой проблемой? Есть несколько Charge Masters на территории Charge Your Car (CYC) и, без сомнения, некоторые в Шотландии! Там не было никаких признаков того, что Chargemaster наметил перестановки. Конечно, у Waitrose создалось впечатление, что они должны были быть сообщены пользователями, и у них не было контактов с ChargeMaster.
Много хаоса и взволнованных телефонных звонков - за последнюю неделю!
Тем не менее, я не могу не думать, что (для большинства) влияние действительно очень мало. Для многих из нас преобладание «порогов» делает «быстрое зарядное устройство» устаревшим.
За последние 6 месяцев я могу вспомнить, что «нужен» быстрый заряд один раз, и это было в йоркширской «черной дыре».
Оглядываясь назад на 6 месяцев, я вспоминаю, как протестовал против введения зарядки CYC, но если когда-либо было восстание пользователей, я не слышал об этом! Я думаю, это то, что случится снова?
 
Смущен и здесь. Я связался с Source West, так как через несколько недель я уезжаю в Бристоль и часто заряжаюсь в центре города. Их очки - хотя установленные/фирменные зарядных станций платы находятся под управлением CYC и в настоящее время свободны

Лондон такой же? Может ли быть так, что цена будет зависеть не только от точки, но и от того, какую карту вы используете?

это, как говорится, любой маршрут будет через экотронность, когда это возможно
 
Брайан Орр сказал: Chargemaster подтвердил, что стандартная зарядка Polar в размере £ 20 применяется к использованию «бесплатных» точек ожидания Waitrose!

В самом деле? Где? Я задал тот же вопрос в ответ на вопрос:«Вы должны зарегистрироваться:электронная почта и ответа не было. Кто в Chargemaster? Как это было сообщено? С фактом я подойду к Вайтроузу.
 
В своем информационном бюллетене Chargemaster указали, что для получения бесплатной станции потребуется 20 фунтов стерлингов. Однако я также задал вопрос и подозреваю, что Waitrose в настоящее время работает над решением, которое не требует членства в 20 фунтов стерлингов ... например, наличие в магазине карточек, которые мы можем использовать.

Я думаю, что это может быть случай наблюдения за этим местом на данный момент, что касается Waitrose:)
 
будет интересно понять, где находятся бесплатные станции/сколько их будет - и, конечно, их часы доступа. Взять, к примеру, Вайтроуз Абингдон. Раньше это было быстрое зарядное устройство 24x7, и оно стоило бы того, чтобы заплатить фиксированную сумму в £ 20. Конечно, с того времени у нас теперь есть больше зарядных устройств в этом районе, так что это не проблема. Я бы, конечно, подумал о плате в 20 фунтов стерлингов, если бы существующее количество станций предлагалось «бесплатно», хотя это, откровенно говоря, немного неудобно.
 
Я думаю, что могут работать как распылительный пистолет, так и направленный подход - последний может быть гораздо более основанным на фактах/сфокусированным и, возможно, участвовать в более прямом диалоге, но в то же время, если эти компании жалуются со стороны многих пользователей, что предоставляет дополнительные доказательства поддержать эти сфокусированные дискуссии .... так что я думаю, что нам нужны оба?
 

Паул

New member
Полностью согласен, ни одна организация не может и не должна пытаться представлять все наши разнообразные взгляды, потребности и мнения, которые явно сильно различаются от человека к человеку, от места к месту.

Это также помогает выделить реальный опыт тех, кто находится вне какого-либо «пузыря», в котором эти группы часто могут работать.
 
Брайан Орр сказал: Грант, я не могу поощрять такой подход к решению проблем этих компаний.
Если вы присоединитесь к EVDA и будете действовать от имени EVDA Liasons Group (и прозрачным образом) для сообщества - тогда мы сможем объединиться для этого?
Я думаю, что вы могли бы быть наиболее эффективными и могли бы выступить в качестве «координационного центра» для обозначенных компаний?

Привет Брайан, я уже поздравил тебя с твоей новой ассоциацией с EVDA. Я на самом деле присоединился к EVDA в качестве водителя в момент его основания Мэттом Бердом и поддержал его AIMS. Я очень хочу понять, участвовал ли EVDA в каких-либо из консультаций OLEV или лимит участия до сих пор был таким же, как и у всех остальных в рамках призыва к доказательствам. Я также прочитал Открытое письмо Chargemaster от EVDA, но неясно, есть ли какой-либо диалог или контакт после этого.

Я полностью за открытость, и, следовательно, моя просьба при возникновении любого факта, которого я стремлюсь избежать, - это еще один человек или группа, рассматриваемая как привратник информации. Как человек, который встречался лицом к лицу с OLEV, EST, Chargemaster, BMW, Nissan и многими из ключевых компаний, участвующих в внедрении Electric Car, я исключаю, что помечен как часть любого дробовика, и я не признаю EVDA как единственный канал для любого, чтобы выразить беспокойство.

Как вы, возможно, заметили, я лично получаю гораздо более тесное взаимодействие с помощью подхода бизнес-кейса ко всем этим компаниям и государственным учреждениям, а не к группе людей, только негативно реагирующих на изменения, которые, как правило, не получают места за столом принятия решений.
 
Я вижу место как для организованного подхода типа EVDA, так и для так называемого подхода «точечного оружия», хотя мне не нравится термин «точечный пистолет» или другой термин, который вы использовали, Брайан ... «стрельба из бедро ". Я нахожу эти термины уничижительными и довольно пренебрежительными как по важному и эффективному сообщению, которое могут иметь отдельные лица, так и по их стилю доставки ... вы, как и любой другой человек, на самом деле ничего не знаете, если нет свидетелей на собрании или письменные сообщения находятся в открытый формат.

Я понимаю, что вы чувствуете, что более организованный подход часто выгоден, и я не согласен с этим. Однако я не хотел бы препятствовать индивидуальным действиям, если это взвешенный и разумный ответ.

Я также поддерживаю цели EVDA, как я уже сказал, но я не согласен с тем, что EVDA является единственным и единственным ответом на любой из этих вопросов ... хотя организованный и скоординированный подход может быть эффективным и убедительным методом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху