• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый магазин Waitrose - нет точек зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йдсx

New member
Пошел в совершенно новый магазин Waitrose, который открылся рядом со мной сегодня. Ура. Никаких признаков каких-либо точек зарядки. Бу. Получите по электронной почте от службы поддержки клиентов, чтобы сказать, что я буду использовать ближайшую Asda, у которой есть некоторые:D
 

ТимЙМС

New member
Ответ, который я получил в августе прошлого года, когда я задал своему местному Вайтроузу тот же вопрос:
«У нас действительно есть несколько точек зарядки электромобилей в нашем поместье, но мы взяли паузу от установки в настоящее время, чтобы мы могли оценить, как используются точки, лучшие места и правильный тип зарядных постов. Рынок для электрических Транспортные средства и инфраструктура зарядки изменились за последние несколько лет, и мы хотим убедиться, что мы устанавливаем лучшие решения в наиболее подходящих местах ».

Я тоже начал использовать Asda. Массовая жертва, я уверен, что вы все согласитесь, но она того стоит в принципе.:Свисток:
 

Газйен

New member
В Уоллатоне Ноттингеме открылось место ожидания, хотя сайт не выглядит достаточно большим для парковки, не говоря уже о зарядных устройствах.
 

итгуы

New member
Газьен сказал: В Уоллатоне Ноттингеме открылось место ожидания, хотя сайт не выглядит достаточно большим для парковки, не говоря уже о зарядных устройствах.

Он был открыт около месяца, и мы регулярно его используем. Никаких зарядных постов, хотя это настоящий позор.

Супермаркетам необходимо быстро набрать скорость благодаря всем PHEV, которые выходят в эфир, а также чистым электромобилям. Конечно, нет решения сделать тип сообщений ?? Тип 2 7kw и много их ??

Да, было бы замечательно иметь пороги везде, но цена за количество я бы отстаивал красивые длинные банки по 7 кВт, а не один или два порога ...

Я знаю, что нам (то есть моей жене) требуется 2 часа, чтобы сделать магазин в Уайтроузе, когда мы выпили кофе и т. Д. И т. Д.
 
Я думаю, что супермаркеты очень разумны. Для подавляющего большинства водителей нет необходимости в зарядном устройстве в супермаркете. Обычно это короткая поездка, и доставленный заряд редко покрывает поездку. Установка и обслуживание не дешевы, и есть также проблема водителей электромобилем, жалующихся, когда места ICE:D!

Супермаркеты на самом деле не являются «пунктами назначения», такими как отели и т. Д., Когда ожидается ночлег, или часто используются в качестве транзитных площадок. Я не вижу бизнес-обоснования для этого, и всегда будут разочарованные водители, когда есть немного пунктов зарядки.

Нам также придется признать, что мы не сможем бесплатно взимать плату каждый раз, когда останавливаем наши автомобили. Когда драйверы электромобилем начнут платить за зарядку, я думаю, мы увидим улучшение в сети. Задайте себе вопрос:если бы вам пришлось платить за зарядку в супермаркете, не так ли? Если нет, то это белые слоны.
 

Газйен

New member
он сказал: Он был открыт около месяца, и мы регулярно его используем. Никаких зарядных постов, хотя это настоящий позор.

Супермаркетам необходимо быстро набрать скорость благодаря всем PHEV, которые выходят в эфир, а также чистым электромобилем. Конечно, нет решения сделать тип сообщений ?? Тип 2 7kw и много их ??

Да, было бы замечательно иметь пороги везде, но цена за количество я бы отстаивал красивые длинные банки по 7 кВт, а не один или два порога ...

Я знаю, что нам (то есть моей жене) требуется 2 часа, чтобы сделать магазин в Уайтроузе, когда мы выпили кофе и т. Д. И т. Д.

Ах да, извините, я думаю о новом сайте еды M&S. В мою защиту было рано:)
 
Майкл Гилл сказал: Я думаю, что супермаркеты очень разумны. Для подавляющего большинства водителей нет необходимости в зарядном устройстве в супермаркете. Обычно это короткая поездка, и доставленный заряд редко покрывает поездку. Установка и обслуживание не дешевы, и есть также проблема водителей электромобилях, жалующихся, когда места ICE:D!

Супермаркеты на самом деле не являются «пунктами назначения», такими как отели и т. Д., Когда ожидается ночлег, или часто используются в качестве транзитных площадок. Я не вижу бизнес-обоснования для этого, и всегда будут разочарованные водители, когда есть немного пунктов зарядки.

Нам также придется признать, что мы не сможем бесплатно взимать плату каждый раз, когда останавливаем наши автомобили. Когда драйверы электромобилях начнут платить за зарядку, я думаю, мы увидим улучшение в сети. Задайте себе вопрос:если бы вам пришлось платить за зарядку в супермаркете, не так ли? Если нет, то это белые слоны.

Ну, это интересный. Я думаю, что вы представляете "местных жителей" в супермаркете. Есть и «странствующие».

С местными жителями супермаркет - единственное место, куда каждый должен пойти (более или менее). Таким образом, пункт зарядных станций является отличительной чертой для привлечения людей (посмотрите на посты выше о том, как Вайтроуз теряет торговлю с Асдой, я собираюсь в Моррисонс, так как у них есть очки, а Вайтроуз нет). Следовательно, это может быть оправдано, возможно, на этих основаниях. Двухчасовой магазин дал бы мне 6,6 Leaf 13кВт заряда, что покрывало бы 50-мильную поездку. Одна из новых Зо на точке 22 кВт будет заполнять свою батарею в часовом магазине. Не забывайте, что многие люди останавливаются, чтобы делать покупки по дороге домой.

С странствующими супермаркет - лучшее место, чтобы провести два часа чем случайная автостоянка посреди нигде. Один с кафе будет бить автомагистрали.

Если бы мы платили за зарядку, то местные жители, вероятно, уходили бы, а странствующие - нет.
 
Я думаю, что полезность супермаркетов с зарядными точками во многом зависит от того, есть ли у зарядного устройства зарядное устройство, способное использовать доступный ток. Мы регулярно используем Waitrose в Суиндоне по выходным, так как у них хорошая еда, бесплатный кофе, а в бухтах не бывает льда.
 
Лично я считаю, что Супермаркеты - это идеальное место, чтобы иметь зарядные устройства, но они должны быть быстрыми зарядными устройствами (не 7 кВт или меньше). В мой месяц владения Leaf самая распространенная причина, по которой я слышал, что у меня нет электромобилей, заключается в том, что потенциальный покупатель живет в квартире. Зарядка при совершении покупок была бы для них идеальной.
 
Супермаркеты, Ikea, муниципальные автостоянки, рабочие автостоянки, кинотеатры - все это идеальные места для быстрых зарядок.

Они должны быть мощностью 7 кВт, что дает полезную мощность для всех пользователей, и немного больше для электромобилей, которые имеют хамелеон или более быстрые варианты зарядки.

Лично, обновление Leaf 6,6 кВт стоило того, но даже с 3,3 кВт еженедельный магазин добавит разумный диапазон.
 

йдсx

New member
Некоторые интересные ответы здесь. FWIW, этот магазин находится всего в 2 милях от меня, поэтому, если бы я собирался заряжать там, вероятно, это было бы только для того, чтобы зарядить дома. Но расположение (недалеко от железнодорожной станции Milngavie, которая является конечной остановкой) означает, что она привлекает множество людей, которые живут к северу от города, как правило, довольно далеко. Вы можете легко жить в горах и добраться до станции Милнгави за 20-25 минут, а затем оказаться в центре Глазго еще через 25. Это будет ближайший супермаркет для большого количества людей, которые обычно путешествуют 15-20 миль. делать покупки.
Я бы предпочел несколько «быстрых» зарядных устройств, а не одно «быстрое», хотя я понимаю, что эта тема уже была сделана до смерти:D
(Кстати, есть 3-часовой лимит на парковку, так что я не думаю, что люди смогут парковаться весь день и «забить» это:LOL:)
 
Дело в том, что для тех, у кого нет подъездной дороги или гаража, зарядное устройство мощностью 7 кВт или меньше мало пригодно в качестве основного варианта зарядки. Доступ к зарядным устройствам Rapid в местах, которые они регулярно посещают (супермаркет), делает электромобилями жизнеспособным.
 
На 7 кВт вы можете прибавить 25-30 миль за час или 50-60 миль за два часа. Это полезная сумма, и ее достаточно легко выйти на магистральную дорогу, где живет быстрая сеть, если вы отправляетесь в долгое путешествие (чего в любом случае вы бы не сделали в нынешнем электромобилях).

Это действительно мало пользы? Если вы живете без подъездной дороги или гаража, который, вероятно, относится к центру города, то как далеко вы едете каждый день от магистрали порогов?
 

смартие

New member
Я не получил бы электромобилей ближнего действия (или PHEV в этом отношении), если бы я не мог заряжать дома и должен был полагаться на добрую волю супермаркетов и т.д., чтобы получить мою ежедневную зарядку.
 

2543

New member
Я упоминал об этом в другой ветке, но у одного из моих местных Waitrose (Whetstone) есть два отсека, одно зарядное устройство, но нет вывесок или разметки, а места, находящиеся рядом со входом, всегда ICEd. Дежурный на парковке был сочувствующим, но направил меня к руководству, которое заявило - возможно, нарочное оправдание - что кто-то посещал штаб-квартиру, чтобы оценить их потребность в вывесках. По словам менеджера, помещать конусы в пространства ранее было бессмысленно, так как люди просто перемещали их. Ну, говорит я, они бы, если бы вы не взяли с них деньги за неправильную парковку ...

Я обнаружил минимальный энтузиазм и немного "никто не использует их в любом случае" отношение. Ну, они не будут, если они не могут добраться до них ...
 
Майкл Гилл сказал: Супермаркеты на самом деле не являются «пунктами назначения», такими как отели и т. Д., Когда ожидается ночлег, или часто используются в качестве транзитных площадок. Я не вижу бизнес-обоснования для этого, и всегда будут разочарованные водители, когда есть немного пунктов зарядки.

Нам также придется признать, что мы не сможем бесплатно взимать плату каждый раз, когда останавливаем наши автомобили. Когда драйверы электромобиля начнут платить за зарядку, я думаю, мы увидим улучшение в сети. Задайте себе вопрос:если бы вам пришлось платить за зарядку в супермаркете, не так ли? Если нет, то это белые слоны.

Если бы это был Вайтроуз, Джон Льюис, M&S Food, IKEA или другой, да, да, я бы заплатил.

Вы говорите, что супермаркеты на самом деле не являются «пунктами назначения», но я с удовольствием выезжаю за пределы города, чтобы посетить все эти пункты назначения. Вы можете быть тем человеком, который едет в ближайший супермаркет независимо от бренда или качества продукта, другие - нет.

(с. прежде чем люди подумают, что я сноб, я делаю покупки в Aldi и Lidl ... просто не для того же, что я покупаю в M&S/Waitrose)
 

Паул

New member
Смарти сказал: Я не получил бы электромобилях ближнего действия (или PHEV в этом отношении), если бы я не мог заряжать дома и должен был полагаться на добрую волю супермаркетов и т.д., чтобы получить мою ежедневную зарядку.

Я разговаривал с владельцем Zoe в Милтон-Кинсе, который сделал именно это, IKEA fast использовался в качестве основного зарядного устройства. Это было по выбору, они могли бы получить домашнее зарядное устройство.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху