• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Waitrose подтверждает, что зарядка останется бесплатной

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Джулиан Хасински сказал: Электрические велосипеды для одного, учитывая время и склонность, появится список! Halfords не может присоединиться к загрязнению исключительно в отношении автомобилей. Я часто бываю в Halfords для кемпинга, велосипедов и т.д.

Я, вероятно, был там не чаще одного раза в год за последние пять лет. Я разбиваю лагеря, езжу на велосипеде и езжу совсем немного ... Я думаю, это зависит от того, насколько вы любите делать покупки в Интернете, и если рядом есть хорошие специализированные кемпинговые/велосипедные магазины (мне повезло иметь смесь всех трех из них).
 
Джулиан Хасински сказал: Итак, должны ли мы лоббировать супермаркет и сети DIY для большей зарядки? И из-за интереса, почему у Хэлфорда нет сети бесплатной зарядки, кажется легким делом?

Нет, для зарядки нам не нужны супермаркеты, полуторки и т.д. Ключевое слово здесь - «необходимость». Если они хотят установить его как привилегию для своих клиентов, тогда это здорово! Почему бы нет? Но, в конечном счете, нам не нужно заряжать в местах, где есть короткое время ожидания, и они не будут широко использоваться.

Единственным исключением может быть быстрая зарядка, но только в том случае, если она правильно размещена и защищена для предотвращения блокировки, что маловероятно.
 
Хм, я изменил наши покупательские привычки благодаря пункту ASDA, посещение обычно компенсирует мили, которые мы использовали, чтобы добраться туда, конечно, если мы собираемся использовать их, тогда будет больше? А также для нас очки в каботажном цирке и Cribbs Causeway в Бристоле теперь сделали эти места более привлекательными, особенно потому, что они не используют мастер заряда!
 
Более привлекательно, да ... и именно поэтому такие стимулы следует приветствовать, и я бы сказал, почему бы не использовать их, если они есть. Но если бы вы были честны ... вы бы сказали, что для покупки в этих местах нужна зарядка? Не могли бы вы посетить эти места, если у них там не было зарядки?

Этот вид похода по магазинам редко бывает на таком расстоянии от дома, чтобы нуждаться в оплате маршрута. Конечно, возможно, что мы могли бы проехать 30-40 миль до супермаркета, но я бы сказал, что это действительно очень редко.
 
С амперой, если визит к пожилому родственнику и супругу, который должен тщательно изучить каждый проход для сделок, двухчасовой визит должен составить около 4 кВт? Каждый по нитке! вот цена asda, и жить больше за меньшие деньги.
 
Что ж, как человек, у которого также есть Ampera, было бы справедливо сказать, что общественное обвинение никогда не будет для нас необходимостью. Это красота Ampera, BMW i3 REx и т. Д.:)

Есть аргумент, не тот, на который я подписываюсь, который говорит, что автомобили ER-электромобилей не должны подключаться к общественной зарядке, поскольку они никогда не "нуждаются" в этом, и это останавливает 100% BEV от зарядки там, которая действительно нуждается в этом. ,

Я полагаю, что как только вы начнете различать разные типы электромобилей, вы начнете спускаться по очень скользкому склону, где мы начнем создавать 2-й класс граждан электромобилей. Я предпочитаю этого не видеть, и я придерживаюсь мнения, что все создаваемые электромобили равны в глазах общественности.
 
Я долго не владел своей амперой, но пока еще не встречал ни одного другого ev в публичной зарядке! но это, вероятно, причуды, где я живу. Я думаю, что если бы меня попросили уступить кому-то, кому действительно нужно зарядить свой Leaf, скажем, я бы с радостью сделал это, в то время как самодовольно похлопал по ампере.
 
Я должен сказать, что я задавался вопросом, как часто я буду использовать общественные пункты зарядки, когда у меня будет свой Ampera. Я ожидаю, что большую часть времени буду использовать схему оплаты дома/работы.

Тем не менее, я уже думал, что мог бы использовать Торговый центр Braehead чаще (предпочтительнее другого Торгового центра), поскольку у него есть пункт зарядки. Поэтому Braehead благодаря установке точки зарядки электромобилей улучшила свое предложение по сравнению с конкурентами. Просто наблюдение на данном этапе, поскольку у меня пока нет практического опыта.

Дерек
 

ЛК13

New member
Пол_Черчли сказал: Что ж, как человек, у которого также есть Ampera, было бы справедливо сказать, что общественное обвинение никогда не будет для нас необходимостью. Это красота Ampera, BMW i3 REx и т. Д.:).

Для меня хотя и не обязательно публичная зарядка в некоторых местах, даже для моей Ampera может быть полезной. Например:Аутлет-центр Bicester находится примерно в 40 милях, и зарядка там, в то время как на двух или трех часах пребывания, будет полезна.
Милтон-Кейнс находится в 18,5 милях, заряжается там, в то время как двухчасовое пребывание обеспечило бы обратную поездку на батарее зимой. Не обязательно, но приятно.
 
LK13 сказал: Аутлет-центр Bicester находится примерно в 40 милях, и зарядка там, в то время как на двух или трех часах пребывания, будет полезна.
Милтон-Кейнс находится в 18,5 милях, заряжается там, в то время как двухчасовое пребывание обеспечило бы обратную поездку на батарее зимой. Не обязательно, но приятно.

Полезно? Ну, это не даст вам больше возможностей. Это сэкономит вам немного денег, и это только в том случае, если это не ПОЛЯР!

Я не спорю ... да, мы все хотим использовать электричество вместо бензина, и я с вами в этом. Но полезность является только финансовой, а не необходимой. Ничто не стало проще и более возможно с зарядкой, и это моя точка зрения, я полагаю.

PS Извините, если вы думаете, что я педантичен. Я не хочу быть, но будет различие между хорошим, чтобы иметь и необходимым.
 
Пол_Черчли сказал: PS. Извините, если вы думаете, что я педантичен. Я не хочу быть, но будет различие между хорошим, чтобы иметь и необходимым.

Совсем нет, Пол, ты точен. Вряд ли мне когда-либо будет «необходимо» взимать плату на публичной должности (если только я не дебил и у меня кончится бензин), но было бы неплохо, если бы я мог «долить» бесплатно. Я сомневаюсь, что заплатил бы, чтобы использовать общественную почту, если ставки платы не были очень низки.

Дерек
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Waitrose подтверждает, что зарядка останется бесплатной происходит здесь: https://primecar.ru/t/147371/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху