• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Диапазон, диапазон. Мой LEAF запер меня в зоне действия.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Когда кто-то стучит в мою входную дверь и делает ошибку, спрашивая о моем Leaf, я действительно должен надеть перемычку. Разговор всегда начинается с дальности, затем я беру это оттуда.
И все же для многих владельцев Leaf я подозреваю, что решение о покупке было скорее захватывающим, чем холодным расчетом. Я сравнил это с предложением о браке, вы знаете, что это правильно для вас, но это все еще не легко сказать.
Вы, вероятно, восприняли ассортимент как вторичную проблему, и теперь, будучи гордым владельцем, хотите большего от производителей для будущей покупки, потому что, как мы говорим, «возврата к ледниковому периоду нет».

Так что теперь мы хотим сравнения в реальной жизни, а не производители или кто-то еще скажет так.
Это означает контрольный тест из источника, такого как Transport Evolved, в котором можно установить эталонный тест и каждую отдельную модель показать на его основе.
Тестовая схема в локали Т.Е., где могут быть сделаны реалистичные законные последовательные круги.
Если они начинают с текущего Leaf и показывают, что может быть достигнуто x количество 10-минутных кругов при полном заряде. Затем на обзоре другого автомобиля покажите, что у вас может быть достигнуто количество 10-минутных кругов при полной зарядке, и мы должны иметь ясное мышление. Кроме того, рецензент может сказать, насколько комфортно они чувствовали себя, добившись тех 10-минутных кругов в этой машине.
Выбор подходящей трассы, которая заслуживает одобрения сообщества, является трудной задачей, но, конечно, они могут показать видео с круга, чтобы мы могли судить сами.
 

Паул

New member
Без закрытых дорог всегда будут переменные, уличный ветер, температура ... Это делает его относительно бессмысленным.

** редактировать **

Не так уж бессмысленно, но слишком противоречиво и потому менее ценно, чем могло бы быть.


Я думаю, что для данных «реального мира» это должен быть реальный мир, для стандартных тестов у нас уже есть правительственные данные в контролируемых средах. Для получения данных реального мира, я думаю, возможно, наилучшим способом было бы собрать информацию от владельцев и водителей в реальном мире как можно дальше и шире, получить краудсорсинг, если хотите ... Как собирать и проверять эти данные, не так уж и уверен!
 
Мне нравится звучание этого предложения, и при первом прочтении оно кажется разумным ... что это такое. Кроме того, я также согласен с Полом, что переменные затруднят любые сравнения. Диапазон может сильно варьироваться на одном маршруте с одним и тем же автомобилем ... не только модель автомобиля, но и тот же фактический автомобиль.

Имейте в виду ... Я согласен с мнением Ричарда. Нам действительно нужно что-то, что может дать потенциальным покупателям что-то помимо официальных данных.

Не уверен, что ответ этот один, хотя:)
 
Пол сказал: Без закрытых дорог всегда будут переменные, уличный ветер, температура ... Это делает его относительно бессмысленным.

** редактировать **

Не так уж бессмысленно, но слишком противоречиво и потому менее ценно, чем могло бы быть.


Я думаю, что для данных «реального мира» это должен быть реальный мир, для стандартных тестов у нас уже есть правительственные данные в контролируемых средах. Для получения данных реального мира, я думаю, возможно, наилучшим способом было бы собрать информацию от владельцев и водителей в реальном мире как можно дальше и шире, получить краудсорсинг, если хотите ... Как собирать и проверять эти данные, не так уж и уверен!

У меня есть собственная трасса здесь, в Малдоне, Эссекс, которая составляет 4,7 мили.
На подходе A414 к кольцевой развязке Fullbridge, входя в 30-й предел, поверните направо и продолжайте движение вверх по Market Hill, поверните налево на High St., вниз по Mill Road, налево на Park Drive, следуйте по Limebrook Way, выходя с 30-й границы, пересечь 3 кольцевых развязки, вверх по Wycke Hill , вниз по объездной, поверните направо, чтобы завершить схему.

Этот 10-минутный круг дает, по-видимому, скромную среднюю скорость в 28 миль в час, но в субботу днем ​​даже достижение двойных цифр через 30-предел является достижением, поэтому вам нужно быстро проехать остальную часть трассы.
Но это не гонка.
Это просто интересная трасса, которая, если договариваться в пределах скорости по 10 минут на круг, отражает вежливое вождение.

Пройдя три круга и до четвертого, я почувствовал, что 10 минут на круге было комфортно, и пошел домой.

На самом деле вам не нужно делать два или более часа вождения, вам просто нужно быть более ясным, чем я, в понимании того, как извлечь из автомобиля информацию об энергии, используемой для выполнения этих трех кругов, и разделить ее на то, что автомобиль держит, когда полный.

Профессиональный рецензент-энтузиаст, управляющий таким кругом, который, по мнению других энтузиастов, дал нам хорошее руководство по производительности и дальности, на мой взгляд, должен быть полезным.
 

Паул

New member
Как вы ожидаете, что они будут водить? Как и в большинстве дней, короткие дороги на 60-70 миль на галлон на несколько миль и короче 30 на каждом конце, тяжелая правая нога? Длинный 50 миль на галлон, легкая правая нога? В основном 30 миль в час со светофорами? Автомагистраль? Для экономии, для скорости, для комфорта

Я предполагаю, что моя точка зрения - это "реальный мир", потому что ты отличается от меня, отличается от кого-то другого

Различные стандартные меры и методы тестирования делают достойную работу по последовательному моделированию различных условий, но это, вероятно, все еще лучший способ получить ровное игровое поле для сравнения одного с другим.

Я действительно думаю, что какое-то «среднее значение» будет единственной альтернативной значимой мерой экономики «реального мира», но как вы соберете эти данные, я даже представить не могу!

Однако я согласен с тем, что в рамках обзоров было бы разумно указать, какой диапазон получают тестовые драйверы, чтобы люди могли сравнивать друг с другом (или, по крайней мере, достигнутую энергоэффективность) и с указанными цифрами производителей. Также было бы хорошо получить реальную производительность и тому подобное.
 
Я обнаружил, что мне нужно две точки данных, чтобы почувствовать диапазон. "65 миль в 70 милях в час или 90 миль в 40 милях в час". Именно так я мысленно представляю свой опыт. Единственная цифра для диапазона - двойная ошибка.

Поскольку дальность зависит от маршрута и дорог, навигационная система невероятно полезна для планирования поездки. Все ли электромобилей интегрируют информацию о навигации и дальности так же, как i3? Вы сообщаете ему, куда направляетесь, и можете выбирать маршруты для экономичности, скорости или других параметров, а доступный диапазон на приборной панели изменяется в зависимости от того, какой вы выбрали.

Для повседневной стрельбы и дальности бега не имеет значения в любом случае (при условии, что вы не высунули шею и не купили электромобиль для поездок на работу на пределе возможностей).
 
Да, такая же система существует в Leaf с оценкой индикатора оставшегося заряда батареи. Очень полезная функция для ненормальных дальних поездок. Я не уверен, что он также вычисляет эффект увеличения высоты и потери в расчете. Возможно, другие знают об этом больше.
 
Для меня речь идет о просмотре или чтении обзора и проведении значимого сравнения по дальности. Тот же рецензент, та же схема, то же время круга. Что делал автомобиль А, добивался стихов автомобиля Б.
Я женат на своем прекрасном голубом Leaf, но мне действительно нравится роман с i3. I3 очень приятен в управлении, и мне нравится думать, что, хотя он имеет меньшую емкость батареи, потому что он легче, у него будет лучший диапазон. Но рецензент, покажи мне, пожалуйста.
Если сообщество ev обращается к одному или двум рецензентам, которые принимают этот подход как часть своих рецензий, как я говорю, это должно быть полезно.
 

Паул

New member
Я бы никогда не купил автомобиль, основываясь на чужих отзывах или мнениях, или это только я? Я пытаюсь взять с собой широкий спектр отчетов, но мне нужно знать, что это правильно для меня, как эмоциональный и практический выбор, и никто другой не может сказать мне это.

Например, чтобы получить ваш ответ, я бы позаимствовал i3. БМВ, как правило, очень хороши в моих выходных, двухдневных или однодневных займах для потенциальных клиентов Тогда вы можете принять правильное решение для вас, что действительно важно. «Соси и посмотри».

Я провел около восьми лет за рулем и обзором автомобилей вместе со многими автомобильными журналистами из национальных и международных СМИ. Единственное, чему он меня научил, это то, что они такие же, как вы или я (фотографы-автомобилисты - это совсем другая история, одни из самых милых, самых расстроенных людей, которых вы когда-либо встречали). Они в основном одержимы «моторикой», но их взгляды, как у меня, так и у вас, абсолютно субъективны и склонны к эмоциям, предвзятости и человеческим ошибкам, как и у всех нас. Многие даже не в автомобили (шок ужас), и это просто работа. Как бы безумно это ни звучало!

В любом случае, я хочу сказать, что я в определенной степени согласен и считаю, что было бы хорошо, если бы рецензенты, включая Transport Evolved, добавили более подробную информацию и цифры из собственного опыта. Я бы посоветовал поднять их прямо * машет в сторону @Mark Chatterley и @ aminorjourney * в качестве предложения повысить ценность их результатов для вас.:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Диапазон, диапазон. Мой LEAF запер меня в зоне действия. происходит здесь: https://primecar.ru/t/147449/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху