• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF против Зои

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Тхом

New member
Здравствуйте,

Это простой вопрос, у меня есть £ 10–11k, чтобы потратить на электромобили. Мне нужно использовать его для поездок, около 30 миль в день. Это меня не беспокоит.

Однако пару раз в месяц я хочу проехать 65 миль по автомагистрали (с удовольствием еду со скоростью 60 миль в час), чтобы навестить родителей. Предпочитаю не останавливаться для зарядки на этом маршруте.

Что бы вы порекомендовали на подержанном рынке. Leaf или Зоя?

Большое спасибо!
 

Паул

New member
Всего 65 миль?

На самом деле, я бы посоветовал ездить на обоих, очень разных автомобилях, они оба с легкостью это сделают, я бы сказал (если это общая дистанция).

После выбора ZOE мы выбрали LEAF, но это не в последнюю очередь связано с опытом дилеров.
 

Тхом

New member
Привет Пол, Большое спасибо. Да, это 65 всего из Лондона и вниз по M3. Это будет в Leaf MK1. Я просто хотел проверить. Надеюсь, что тест-драйв Зои скоро.
 
65 миль будет туго для Leaf mk1, иногда tbh. В некоторые дни это будет хорошо. На других, особенно когда холодно, это может бороться. Если батарея находится в хорошем состоянии, то в большинстве случаев она должна быть в порядке, но я бы не стал полагаться на то, что она всегда будет легкой, особенно если у вас есть отклонения, например, из-за несчастных случаев.

Я сам не люблю Zoe, но в этом случае я бы сказал, что если стиль и размер вас устраивают, то Zoe может быть более подходящим IMO:)
 
Zoe и Leaf - очень хорошие автомобили, единственное реальное преимущество - способ, которым они заряжаются, со всеми новыми Zoe у них есть DAB R-link и новое 3pin зарядное устройство. Так можно заряжать на 3pin 3,3 кВт 7 кВт 22 кВт 43 кВт.
Но 65 миль можно легко преодолеть на обеих машинах. В эти выходные я ходил в sata pod. Когда я вернулся домой, у 42 миль было еще 63 мили, выбери одну и наслаждайся, ты будешь любить любую
 
Юниколас сказал: Zoe и Leaf - очень хорошие автомобили, единственное реальное преимущество - способ, которым они заряжаются, со всеми новыми Zoe у них есть DAB R-link и новое 3pin зарядное устройство. Так можно заряжать на 3pin 3,3 кВт 7 кВт 22 кВт 43 кВт.
Но 65 миль можно легко преодолеть на обеих машинах. В эти выходные я ходил в sata pod. Когда я вернулся домой, у 42 миль оставалось 63 мили.

Не совсем верно.

Во-первых, OP ищет подержанный автомобиль, поэтому, вероятно, не будет иметь нового 3-контактного зарядного устройства.

Во-вторых, вы очень ошибаетесь, говоря, что 65 миль за Leaf Mk 1 - это легко. Поверьте мне ... Я бы хотел, чтобы это было! У меня был мой Leaf Mk1 от нового, и это было надежно легко, когда новый. Сейчас, когда ему 3 года и 26 тысяч миль, это не легко. Это возможно в хорошие дни и может быть возможно в плохие дни. Если вы хотите автомобиль, который может надежно и легко проехать 65 миль, тогда Mk1 Leaf не для вас.

Теперь, если вы можете потянуться до Mk2, вы легко пройдете 65 миль ... как и Zoe.
 
Извините, мой плохой, я пропустил, что он искал секонд хенд, и я подумал, что mk1 был хорош для 71 забыл, что вы сделали 26k. Я бы сказал, посмотрите на zoe, хотя бы на подержанный, так как вы берете тесто, если оно начнет ухудшаться, они заменят батарею на новую, так что не беспокойтесь о батарее, но у них есть все хорошие предложения на данный момент для zoe. Насколько сильно ваша батарея испортила Пола, если вы не возражаете, я спрашиваю.
 
Не стоит беспокоиться :)

На самом деле трудно сказать точно, что такое диапазон бывшего в употреблении Mk1. Это зависит от состояния батареи, которое зависит от возраста, пробега, того, как с ним обращались и т. Д. Даже если бы это было 71 милей, я бы не хотел проехать 65 миль. Это не оставит абсолютно никакого предела для неожиданного.

То, насколько далеко вы готовы пойти на Leaf или любом другом электромобилю, во многом зависит от вашего отношения к риску. Если вы счастливы рискнуть и время от времени быть пойманным, то я бы сказал, что 65 миль, и хороший Leaf mk1, вероятно, будет в порядке, но я бы не назвал это легким или расслабленным! Это зависит от того, какую степень риска вы готовы принять.

Мое эмпирическое правило заключается в том, что я обычно хочу прибыть с оставшимися 15 милями как минимум. Это допускает небольшое отклонение или неправильное суждение о температуре и т. Д. Так что для поездки на 65 миль я бы хотел пробегать 80 миль. Это довольно надежный пробег для нового Mk2, но он очень ограничен для большинства Mk1s или даже невозможен зимой:)

@Eunicholas Я снизился примерно на 8%, если я правильно читаю статистику. Новые 284 GIDS У меня сейчас 264 G:D. Я работаю со средней скоростью 0,28 мили/G:D, поэтому мой диапазон упал с 80 миль до 73 миль.
 
Three Zoe продается с Renault Retail, крупнейшей дилерской группой Renault. Один за £ 11850 (13 табличек на 1500 миль), два за 12 тысяч фунтов, а также 13 табличек.

поиск здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Zoe - хорошая машина, но я получил листок для:а) надежности, (я никогда не верил в Renault, у них было много проблем с электрикой в течение многих лет) б) аренда батареи, оплата ежемесячно аренда батареи повысила бы мои транспортные расходы, в) Вы не можете заряжать Zoe от домашней розетки, и поэтому я не смогу зарядить ее, когда приеду к моему отцу, поездка на 71 милю.
Хотя, если честно, я предпочитаю внешний вид Zoe, и его диапазон немного больше, чем у Leaf.
Мы получили очень хорошую сделку на Acenta Leaf Mk 2, который использовался в качестве вежливой машины. Возможно, изо всех сил, чтобы растянуть их до 11K.
 
SteepJim сказал: Zoe - хорошая машина, но я получил листок для:а) надежности, (я никогда не верил в Renault, у них было много проблем с электрикой в течение многих лет) б) аренда батареи, оплата ежемесячно аренда батареи повысила бы мои транспортные расходы, в) Вы не можете заряжать Zoe от домашней розетки, и поэтому я не смогу зарядить ее, когда приеду к моему отцу, поездка на 71 милю.
Хотя, если честно, я предпочитаю внешний вид Zoe, и его диапазон немного больше, чем у Leaf.
Мы получили очень хорошую сделку на Acenta Leaf Mk 2, который использовался в качестве вежливой машины. Возможно, изо всех сил, чтобы растянуть их до 11K.

Вы заблуждаетесь по поводу бытовой розетки, все новые Zoe поставляются с 3-контактным зарядным устройством, и с арендой аккумуляторов вам никогда не придется беспокоиться о разряде батареи.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Спасибо, что поправили меня в этом. Когда я изучал это, внутренняя розетка была все еще проблемой.
Я думаю, что Зои - хорошая машина.
 
Я пробежал 40 тысяч миль в своем прекрасном голубом Leaf (1-й поколения) и пока не заметил потери в дальности, но мне было бы неудобно пробежать 65 миль без какого-либо плана резервного копирования. Однако, если это окажется выполнимым, вам все равно придется снова полностью зарядить, чтобы совершить обратный путь.
 

Тхом

New member
Спасибо всем. Так что, кажется, он проезжает 65 миль по автомагистрали, мне нужен MK2 Leaf или, возможно, Zoe, но кажется, что Leaf - более хороший автомобиль.
 

Паул

New member
Более приятный автомобиль на самом деле субъективен @ Thom, в Renault Zoe imho есть что понравиться.
 
Зои не хватает CHAdeMO - предположительно, AC, предоставляемые Ecotricity, могут обеспечить сопоставимый заряд (?), Но на пересеченной местности он не застрял с быстрыми зарядными устройствами - часто с меньшей производительностью, чем может принять автомобиль?
Дамы могли бы предпочесть линии Zoe - но для меня "** ll breaker" знает, что вы должны продать аренду батареи - или продолжать платить? Кому понадобится 5-летняя Zoe (цена 3-4 тыс. Фунтов стерлингов?), Но с арендой батареи в 1000 фунтов стерлингов в год? Они будут непродаваемыми - как флюенс? (ИМХО):( :(
 
Брайан Орр сказал: Зои не хватает CHAdeMO - предположительно, AC, предоставляемые Ecotricity, могут обеспечить сопоставимый заряд (?)

пользовательские отчеты предполагают, что ZOE заряжается быстрее при ~ 43 кВт переменного тока, чем Leaf при ~ 40 кВт постоянного тока:)
Брайан Орр сказал: на бездорожье разве он не застрял с быстрыми зарядными устройствами - часто с меньшей производительностью, чем машина может принять?

Не уверен, что вы имеете в виду ... помните, что ZOE может заряжаться на 22 кВт, в то время как Leaf заряжается на 3 кВт/7 кВт на том же посту.
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Дамы могли бы предпочесть линии Zoe - но для меня "** ll breaker" знает, что вы должны продать аренду батареи - или продолжать платить? Кому понадобится 5-летняя Zoe (цена 3-4 тыс. Фунтов стерлингов?), Но с арендой батареи в 1000 фунтов стерлингов в год? Они будут непродаваемыми - как флюенс? (ИМХО):( :(

Дамы?!? Скажи что сейчас ?!

Я думаю, что многие владельцы электромобилей думают о своих автомобилях в краткосрочной перспективе, и именно здесь схемы ZOE и Nissan Flex могут хорошо работать, если сравнивать их со старыми технологиями и ухудшением качества батареи. Очень много лошадей для курсов, я чувствую, что есть плюсы и минусы для обоих подходов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху