• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Совет горных районов случайно установил неправильные зарядные устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Во-первых - хотелось бы, чтобы это был апрельский дурак, но это не так:(

От:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Точки зарядки электромобилей
Правительство Шотландии предложило Хайленд Сообщество планирования партнерства
150 000 фунтов стерлингов для оказания помощи в предоставлении общедоступных точек зарядки электромобилей в
места по всей горной местности.

Правительство установило зарядные устройства с интервалом 50 миль на основной дороге
сеть и обслуживание основных городов в качестве приоритета с использованием быстрого зарядного устройства с 20 минут
скорость перезарядки в качестве предпочтительной модели. В результате предложенные места для быстрого
Зарядные устройства:Инвернесс, Форт-Уильям, Кингусси и Хелмсдейл. Эти места
находятся в пределах 50 миль от быстрых зарядных устройств, уже подтвержденных для Ullapool, Tyndrum,
Питлохри и скрабстер. Правительство намерено продолжать электромобиль
начисление средств в последующие и последующие годы для обеспечения возможности быстрой установки
зарядные устройства по всей Шотландии.

Итак, £ 150 000 для установки 4 быстрых зарядных устройств. Это привычное 37 500 фунтов за быстрое зарядное устройство.

Итак, что они получают за 37 500 фунтов стерлингов?

Что ж, отличная новость заключается в том, что на карте/приложении CYC в настоящее время отображаются новые «быстрые зарядные устройства» на Кафедральной парковке Инвернесса, на парковке Каманахд в Форт-Уильяме, на парковке на Дьюк-стрит в Кингусси и Данробин-стрит в Хелмсдейле.

Ну, 150 000 фунтов стерлингов хорошо потрачены? Хм, нет. Эти «быстрые зарядные устройства» указаны как зарядные устройства типа 2 с номинальной мощностью 22 кВт. Отчеты и фотографии, кажется, показывают зарядные устройства Electrobay 305, которые действительно являются типом 2, 3-фазными 32A зарядными устройствами.
 
Мэтт Борода сказал: Ну, 150 000 фунтов стерлингов хорошо потрачены Хм, нет Эти «быстрые зарядные устройства» указаны как зарядные устройства типа 2 с номинальной мощностью 22 кВт. Отчеты и фотографии, кажется, показывают зарядные устройства Electrobay 305, которые действительно являются типом 2, 3-фазными 32A зарядными устройствами.

Просто, чтобы держать это в перспективе, зарядные станции Mainpine 22 кВт имеют MSRP £ 699 + НДС:)
 
Надеюсь, они не потратили все это .... нуждается в подтверждении? Существует аргумент в пользу 32a вместо порогов в качестве платы за пункт назначения, как мы обсуждали в отношении Ikea.
 
Возможно ли, что фактические пороги должны следовать, и они являются дополнительными?
 
planetf1 сказал: Возможно ли, что фактические пороги должны следовать, и они являются дополнительными?

Три причины, по которым я не верю, что это так:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> CYC перечисляет их как быстрые зарядные устройства </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Установка в Хелмсдейле была частью крупной реконструкции автостоянки, и они очень гордились тем, что все кабели и т. д. были установлены одновременно, но без дополнительных кабелей остаются для установки дополнительного зарядного устройства (также во всех отчетах совета упоминается «зарядное устройство для электромобиля») </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Совет несколько раз упоминал, что быстрые зарядные устройства уже установлены. </li>
</Ол>
 
Больше тиканье и грабеж. Похоже, советы повсюду тратят огромные суммы.

Рядом со мной был план для группы 32A стручков, предоставленных в рамках PFI с партнером совета. Теперь их исключили в пользу единого поста, которым будет управлять SSE.

По крайней мере, они не являются единицами DBT.

Что CYC взимает за их использование?
 
Я просто хотел сказать, что я включил это развертывание в качестве одного из примеров в свои официальные жалобы на конкуренцию в британской индустрии EVSE ... подробнее https://primecar.ru/t/1615/
 
Я копал глубже - насколько я могу судить, Совет горных районов никогда не выставлял этот проект на торги!
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Немного похоже на совет МК? )

Не смотрел на это, но они «выбрали» Chargemaster на основании того, что мне интересно? Дайте мне M, дайте мне O, дайте мне N ... вы получите картину.:(
 
Пол сказал: Хм, что ?!

Я потратил некоторое время на поиск в чтобы увидеть ссылку нужно войти и Я могу найти тендер на другие зарядные устройства для электромобилей в Шотландии, и я вижу тендер на ремонт автомобильной стоянки, на которой находится зарядное устройство, и возведение стены вокруг него - я не могу найти ничего для самого зарядного устройства или другого 3 "быстрого Зарядные устройства в регионе.
 
То же самое для Хэмпшира, я думаю. Они просто выбирают «партнера» и дают им деньги OLEV.

HCC doc заявляет, что в течение 15 лет они не будут зарабатывать деньги ....
 

ГБЕВ

New member
Скопированный ниже из всеобъемлющей статьи Никки, которая стоит прочтения, объясняется, почему 82 000 фунтов стерлингов были потрачены только на четыре поста с такой же выходной мощностью, что и моя домашняя зарядная единица, т.е. одна розетка 7 кВт каждый!

Смешно, если бы не было так отчаянно грустно:(:rolleyes:o_O.
..... Из-за того, как работают гранты и проекты выставляются на торги, однако, для советов зачастую выгоднее тратить максимальную сумму гранта, чем пытаться и сэкономить деньги. Как следствие, некоторые поставщики зарядных станций взимают необычно высокую цену за установку необходимых зарядных станций, так что можно использовать все имеющиеся деньги гранта.

Результатом является то, что зарядные станции стоят дороже, чем если бы традиционные рыночные силы, а не правительственные субсидии, диктовали их стоимость.

Система присуждения грантовых денег станциям зарядных станций платы - и способ присуждения контрактов - нуждается в изменении, признали некоторые из наших отраслевых контактов ......

Это еще одно доказательство того, что государственные служащие просто ищут простейшее решение, чтобы минимизировать свою рабочую нагрузку, наслаждаясь при этом жирной зарплатой и пенсиями, которые явно должны быть подвергнуты риску из-за надлежащей ответственности немедленно, чтобы остановить этот вид растраты ресурсов ..... Мод авианосцев снова!

Если подумать, можете ли вы думать о ком-либо, кто менее склонен договориться о разумной сделке? Им, вероятно, никогда не приходилось! Таким образом, центральное правительство монетный двор дает им наши деньги.

На более позитивной ноте ... Мы должны быть благодарны, что мы живем во времена жесткой экономии, или у нас, возможно, было только 2 домашних зарядных гнезда за £ 82 000!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху