• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Электронная почта от Дейла Винса: планы Ecotricity

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Я предполагаю, что большинство участников Электрической магистрали уже имеют это, но для тех, кто этого не делает, полная копия текста приведена ниже. Ничего из того, что мы не ожидали услышать, основываясь на отзывах других, но хорошо, что это было от самого человека наверху ...

<Я> Дорогой Пол

Это захватывающие времена в мире электромобилей.

Похоже, что все основные производители автомобилей сейчас либо предлагают электрическую модель, либо появятся очень скоро. Наряду с этим расширенным выбором, мы наблюдаем снижение цен на автомобили, поскольку производство растет, а пробег новых автомобилей неуклонно растет - это именно то, что мы надеемся увидеть, больше автомобилей, с большим ассортиментом и более низкими ценами.

С Электрическим шоссе тоже все идет в ногу.

Только в середине прошлого года мы начали выпускать быстрые зарядные устройства переменного и постоянного тока, и к концу года мы установили эти «насосы Ecotricity» (как нам нравится думать) на половине всей автомагистрали. Сервисы. В феврале этого года мы завершили развертывание M4 с насосом Ecotricity на каждой станции технического обслуживания от Лондона до Уэльса. Мы также начали удваивать сейчас, с двумя насосами в каждом местоположении, чтобы справиться с дополнительным спросом, который прибывает.

И мы добавляем третий стандарт к насосам, известным как CCS (Combined Charging System) - который используется в BMW (i3) и VW (eUp и eGolf) - три новых автомобиля, выпущенные за последние несколько месяцев, которые будут возможность использовать электрическую магистраль.

К концу этого года мы планируем установить насосы Ecotricity на каждой станции технического обслуживания в Великобритании. Это должно в значительной степени позволить водителям электромобилей управлять длиной и шириной нашей страны.

Конечно, есть районы страны, к которым автомагистрали не подходят слишком близко, и сейчас мы начинаем развертывать Электрические магистрали для стратегически важных автодорог.

Вы можете быть в курсе наших электрических магистралей - местоположений, старых и новых, на нашей веб-карте чтобы увидеть ссылку нужно войти.

У нас были некоторые проблемы с прорезыванием зубов с технологией, но - работая в тесном сотрудничестве с Nissan - мы определили ошибку проектирования как первопричину.

Через две недели мы начнем короткую программу по замене одного из компонентов во всех наших насосах, чтобы временно повысить их надежность, прежде чем приступить к серьезному обновлению, которое начнется в июне. Если у вас возникли какие-либо проблемы с нашей электрической автомагистралью, я прошу прощения за возможные неудобства и заверяю вас, что эта проблема получила наше пристальное внимание. Я надеюсь, вы поймете, что это новая технология, и, возможно, следует ожидать проблем с прорезыванием зубов - хорошая новость заключается в том, что эти проблемы с прорезыванием очень скоро будут позади.

Это обновление, больше автомобилей, больше дальности и больше мест для пополнения - хорошие времена для езды на электричестве.

Ура,



Дейл Винс MBE
Основатель Ecotricity [/I]
 
Интересно, как устроит Chargemaster, когда на каждой станции технического обслуживания есть несколько бесплатных зарядных устройств, и они пытаются взимать £ 7 за 30 минут, не очень хорошо выглядя
 

Паул

New member
Перебирая это вокруг, я задаюсь вопросом, как долго они будут свободны.
 
Пол сказал: Перебирая это вокруг, я задаюсь вопросом, как долго они будут свободны.

Некоторое время еще. Я думаю, что только что лично финансировал пару через мой последний счет Ecotricity, где Пик и Вне-Пик были обменены вокруг после изменения метра.

(Экотричность, как всегда, решает проблему, но я получил небольшой шок.)
 

кноxие

New member
Я действительно надеюсь, что они смогут решить проблему с зарядными устройствами, мне немного жаль Ecotricity и то, как Nissan/DBT справились с этим, из того, что я могу сказать, никогда не было их вины? Chargemaster - это другая история, и я не буду платить их цены, это точно, у меня нет проблем с оплатой, но я знаю, какую цену я хочу заплатить, и не буду платить за нее.

Я думаю, что на дорогах А нужно больше зарядных устройств. Быстрое и быстрое питание для всех типов автомобилей с резервированием, зарядка уровня 2 очень эффективна, если у вас на борту 6 кВт и выше, как и у многих новых автомобилей, они не должны забывать об этом простом и надежный способ зарядки.

Одно можно сказать наверняка, что экологичность не будет бесплатной навсегда, однако, если они получат правильную цену, я думаю, что Chargemaster может выйти из игры в очень короткое время, что пустая трата денег налогоплательщиков!

Наблюдая за этим пространством здесь

Этот RSS-канал, посвященный сайту экотричества, регулярно показывает вам, сколько и какие зарядные устройства вышли из строя, очень полезный инструмент, учитывая, что все это теперь спрятано на картах.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Пол сказал: Перебирая это вокруг, я задаюсь вопросом, как долго они будут свободны.

ИМО, они перейдут на платную модель, как только закончится государственное финансирование ... эти сети уже должны стоить целое состояние, и они не могут оставаться бесплатными.
 
Нокси сказал: Этот RSS-канал, посвященный сайту экотричества, регулярно показывает вам, сколько и какие зарядные устройства вышли из строя, очень полезный инструмент, учитывая, что все это теперь спрятано на картах.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Какой читатель RSS вы используете?
 
Кевин Шарп сказал: ИМО, они перейдут на платную модель, как только закончится государственное финансирование ... эти сети уже должны стоить целое состояние, и они не могут оставаться бесплатными.

Согласитесь, однако я подозреваю, что все текущие проблемы должны быть покрыты какой-либо формой гарантии
 

кноxие

New member
Кевин Шарп сказал: Какой читатель RSS вы используете?

Я просто использую функцию живых закладок в Firefox, отлично работает! Я также могу поставить его в машину, но не хочу слушать, как плохо работает сеть, пока я за рулем! ха ха
 
Кевин Шарп сказал: Nissan пожертвовал их ...

Я понимаю, но Nissan не сделал их, это было DBT, и они должны быть исправны и пригодны для этой цели и, следовательно, должны прийти с некоторой формой гарантии
 
Джонтраси сказал: Я понимаю, но Nissan не сделал их, это было DBT, и они должны быть исправны и пригодны для этой цели и, следовательно, должны прийти с некоторой формой гарантии

Вероятно, прошло три года с тех пор, как я прочитал документы Nissan, но все гарантийные обязательства перешли на одаряемого.
 
Кевин Шарп сказал: Вероятно, прошло три года с тех пор, как я прочитал документы Nissan, но все гарантийные обязательства перешли на одаряемого.

Хотя я подозреваю, что Дейл указал на то, что у него более 100 подразделений и его собственный отдел по связям с общественностью - их удаление и замена на другой бренд может стать очень болезненным для Nissan и DBT. Я осмелюсь сказать, что есть определенная доля разделения расходов, но я не уверен, сколько.
 
Мэтт Борода сказал: Я осмелюсь сказать, что есть степень разделения расходов

Я не сомневаюсь, что произошли довольно жаркие «споры» относительно надежности сети и кто за что заплатит:)

Моя точка зрения остается ...
Кевин Шарп сказал: эти сети уже должны стоить целое состояние, и они не могут оставаться свободными
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Электронная почта от Дейла Винса: планы Ecotricity происходит здесь: https://primecar.ru/t/147511/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху