• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Могу ли я использовать 3-контактную розетку для зарядки моего электромобиля?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У нас было много споров здесь и на других форумах о зарядке электромобиля от 3-контактного разъема. Я думал, что поделюсь комментариями BEAMAs (см. Ниже)

«Да, вы можете заряжать через домашнюю розетку в вашей собственности, если она заряжена и работает через кабель режима 2 ...»

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Начать просмотр в 2:35


«чтобы увидеть ссылку нужно войти "
 
Если требуется защита R:D, то весьма вероятно, что подавляющее большинство из нас заряжает свои автомобили через 3-контактные разъемы в нарушение этих требований, поскольку многие из нас используют 3-контактные разъемы с кабелем, который имеет защиту R:D?

Я делаю, когда я нахожусь в моем трейлере, но большую часть времени мы просто подключаем 3-контактный разъем к стандартной розетке ... без защиты УЗО.

Я почти уверен, что наши стандартные кабели EVSE не защищены R:D, так как здесь нет кнопок сброса или тестирования.
 
Пол_Черчли сказал: Я почти уверен, что наши стандартные кабели EVSE не защищены R:D, так как здесь нет кнопок сброса или тестирования.

Как стандарт МЭК 61851-1 {ed2.0}, так и Свод практических правил IET требуют R:D в «кирпиче» для зарядки в режиме 2, и мне интересно, возможно ли иметь R:D с функцией автоматического сброса/тестирования ... I ' Спрошу одного из инженеров в нашей лаборатории, когда у меня будет минутка.

Интересно, что как «тупой» кабель Tesla 13A, так и «кирпичный» кабель Tesla 32A имеют встроенные УЗО с кнопками сброса/тестирования. Я думаю, что Model S UMC будет таким же:confused:
Может быть, некоторые из электриков здесь хотели бы прокомментировать требование кнопки сброса/тестирования УЗО:) Что вы думаете @Matt Beard, @Matthew Morgan, кто-нибудь еще?
 

ецхо

New member
Относительно кнопки проверки/сброса, какие модули зарядки не имеют кнопки сброса/проверки для УЗО?

РЕДАКТИРОВАТЬ:я перечитал ветку и понял, что ушел по несвязанной касательной, поэтому удалил соответственно!
 

ецхо

New member
Я не могу найти спецификацию производителя для Nissan Brick EVSE, необычного для того, чтобы не иметь функции тестирования. Я посмотрю, когда в понедельник заберу свой «Leaf» и вооружусь своим IET CoP:D
 
Кевин Шарп сказал: У нас было много споров здесь и на других форумах о зарядке электромобиля от 3-контактного разъема. Я думал, что поделюсь комментариями BEAMAs (см. Ниже)

«Да, вы можете заряжать через домашнюю розетку в вашей собственности, если она заряжена и работает через кабель режима 2 ...»

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Начать просмотр в 2:35

«чтобы увидеть ссылку нужно войти "



Я использую стандартную розетку 13 ампер в моем гараже. В нашем блоке предохранителей установлены предохранители R:D, что, как я понимаю, является юридическим требованием для домов. Если автомобиль замкнут, УЗО выскочит. Да, я попробовал сегодня! Наличие бесплатного домашнего зарядного устройства, установленного на этой неделе, но может доплатить за 7 кВт, как его дополнительные £ 90 и стоит.
 
Все, что у меня есть, это три булавки в гараже. До сих пор это работало на тысячи миль.
 
СанСериф сказал: Все, что у меня есть, это три булавки в гараже. До сих пор это работало на тысячи миль.

Я должен сказать, что люди часто используют это как некое доказательство того, что это безопасно. Это ничего не доказывает, и я призываю людей не использовать свой опыт в качестве доказательства безопасности. Вы можете иметь цепь в отличном состоянии без других нагрузок. Другие не могут.

У вас нет проблем с вашим 3-контактным разъемом, потому что ваш находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы у вас не было проблем. Другим, возможно, не так повезло.

Я рад, что у вас не было проблем, но могу ли я сказать всем, кто думает об использовании обычного 3-контактного разъема, чтобы зарядить их, что они делают это с осторожностью. Если вы знаете, что состояние вашей проводки хорошее, розетки подключены правильно, и у вас нет других высоких нагрузок в цепи, то вполне вероятно, что и у вас тоже может не быть проблем. Но, и это важная часть ... насколько вы уверены в этом? Если бы это был я, ради установки новой цепи (электрика обошлась бы мне менее чем в 100 фунтов стерлингов!), Я бы не стал рисковать, если бы не случайные обвинения у друзей или семьи, а затем с осторожностью. Я, конечно, не буду заряжать свой автомобиль регулярно от 3-контактного разъема неизвестного состояния и определенно не на кольце или шпоре. Имейте квалифицированного электрика, который установит его в своей цепи, и он должен быть абсолютно безопасным.

Что касается УЗО ... это хорошо, что они есть, но главная опасность при зарядке электромобиля - не перегрузка, заземление или утечка тока. Утечка тока является единственной защитой, от которой R:D защитит вас, и если это RCBO, то она также обеспечивает защиту от перегрузки. MCB предлагает только защиту от перегрузки (как предохранитель).

Основная опасность - перегрев из-за старых или плохих условий проводки и плохих соединений на розетках, вилках и межсоединениях. R:D/RCBO/MCB не будет отключаться, если цепь работает в пределах защитной нагрузки и нет утечки. Проводка или розетка просто нагреются и могут загореться. Я не видел огня, но я видел, как вилка и розетка нагревались.

Я не электрик, но я внимательно изучил это, потому что я не хочу быть первым, кто сожжет дом в Великобритании из-за зарядки электромобиля в цепи с неисправной/старой проводкой.

Это ваша машина, ваш дом, дом вашего друга и семьи ... делайте то, что вы считаете лучшим, но и вам придется столкнуться с последствиями, если что-то пойдет не так.
 
Единственная вещь, которая сработала из-за новой проводки и платы предохранителей, это зарядное устройство Polar 32A, установленное в моем гараже!

:)
 
Итак, 8+ часов при 10 амперах заставят что-нибудь немного нагреться, но @Паул_Churchley, как вы думаете, есть ли там проводка, что она достаточно плохая, она будет достаточно горячей, чтобы вызвать пожар?

Я полагаю, если вы говорите о довоенной тканевой обивке или совершенно неправильном кабеле, возможно?
 
Стивен Барретт сказал: Я использую стандартную розетку 13 ампер в моем гараже. На нашей коробке предохранителей установлены предохранители R:D, что, как я понимаю, является юридическим требованием для домов. Если автомобиль замкнут, УЗО выскочит. Да, я попробовал сегодня! Наличие бесплатного домашнего зарядного устройства, установленного на этой неделе, но может доплатить за 7 кВт, как его дополнительные £ 90 и стоит.

Это было бы хорошо потрачено 90 фунтов стерлингов
 
snfosberry сказал: Хорошо, так что 8+ часов при 10 амперах заставят что-нибудь немного нагреться, но @Паул_Churchley, как вы думаете, есть ли там проводка, которая настолько плохая, что она нагреется достаточно, чтобы вызвать пожар?

Да. Это не просто проводка. Я зарядил на 10А в гараже моей невестки, и через 20 минут розетка стала горячей! Это был настоящий шок, я могу вам сказать. Мне было приятно, что я не просто подключился и пошел спать, и мне неприятно думать, что могло бы произойти, если бы я продолжал заряжаться. Я остановил заряд и переключился на другую розетку, которая была в порядке.

Так что да, я абсолютно убежден, что зарядка через обычные 3-контактные розетки - это несчастный случай, ожидающий где-то происшествия, но, сказав, что, я также уверен, что, если все сделано с осторожностью и с учетом потенциальных опасностей, то это может быть полностью и совершенно безопасно.

Что меня больше удивляет, так это то, что в результате еще не было серьезных пожаров. Возможно, это связано с тем, что первые пользователи достаточно технически подкованы и поэтому, естественно, будут принимать разумные меры предосторожности? Я не знаю. Тем не менее, AFAIK риски реальны, даже если они редки.

Я полагаю, что, поскольку в результате зарядки электромобилей еще не было крупных пожаров (пока), я полагаю, что в какой-то момент мы перестанем быть обеспокоенными, но на данный момент я считаю риск катастрофы вполне реальным, и поэтому я Я собираюсь продолжать содействовать принятию мер по уходу.
 
BEAMA очень ясно

«Вы можете заряжать через домашнюю розетку в вашей собственности, если она заряжена и работает через кабель режима 2»

Однако, если я правильно понимаю, это предполагает, что сокет находится в ВАШЕМ свойстве, прошел профессиональную проверку, и вы используете EVSE с защитой R:D (не уверен, включает ли он Nissan EVSE).

Если вы не соответствуете этим требованиям или заряжаетесь вне дома, то IMO несет личную ответственность, если что-то пойдет не так.

Я думаю, что это легко ... убедитесь, что используемые вами розетки регулярно проверяются сертифицированным электриком и, где возможно, используйте зарядную станцию:)
 
Как говорит Кевин, недвижимость должна иметь действующий электрический сертификат. Мой дом проверяется каждые 12 месяцев, также наш арендатор (это закон об арендованном имуществе), поэтому убедитесь, что у вас все в порядке! Если сомневаетесь, проверьте это, поскольку это заряжает, никогда не предполагайте, что это будет хорошо, поскольку это - то, когда жизнь кусает Вас на заднице !!!
 
Только что наше бесплатное домашнее зарядное устройство было установлено сегодня, Эви все подключила и поглотила эти усилители!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Могу ли я использовать 3-контактную розетку для зарядки моего электромобиля? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147519/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху