Я всегда хотел электрический автомобиль. Я был разочарован Leaf и Зоей, они не задали пульс гонок. Затем появился i3, разработанный по-другому, полный технологий, которые показывают путь в будущее. Да, я погорячился. Я заказал свой i3 через 4 дня после запуска в Великобритании. Затем я осознал важность отсутствия подходящих точек зарядки постоянного тока, поэтому я добавил расширитель диапазона.
Я живу в 2 милях от ближайшей деревни и в 10 милях от ближайшего супермаркета. Таким образом, автомобиль заряжается дома в большинстве дней, но это гораздо меньше проблем, чем ехать на заправку. 450 миль при 153 кВт/100 км. Моя математика предполагает, что стоимость топлива составляет 3 пенсов за милю, а не 15-20 пенсов за мой Ярис.
Когда количество точек зарядки постоянного тока увеличится, я надеюсь, что продам Yaris. Мое самое длинное путешествие на сегодняшний день - 85 миль, возвращение в Эксетер по трассе М5 с долей на автостоянке в центре города. Да, на скорости 70 миль/ч страдающие от дальности, но это рано для электромобилей, и мы должны что-то сделать с загрязнением воздуха