• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первое осуждение за вождение на средней полосе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыХ

New member
Звучит разумно для меня, бегство по средней полосе - это проблема, которую должна решить полиция
 

МаркД

New member
Я согласен
Я путешествую по М40 каждый день пять дней в неделю.
Каждая поездка - это всегда какой-то идиот, делающий среднюю полосу на скорости 60 миль в час
 
Это боль, но без вождения на автомагистрали, являющегося частью экзамена по вождению, неудивительно, что мы регулярно страдаем от плохой дисциплины на полосе движения. Я знаю нескольких людей, которые не проходили около автомагистрали 15 лет после прохождения теста, поэтому не удивительно, что они не будут знать, что делать, когда на одном.
 
Безусловно, безумно отказываться от назначенного наказания, чтобы защитить себя в суде, а затем не присутствовать!
 

Йацк

New member
МаркД сказал: Каждая поездка - это всегда какой-то идиот, делающий среднюю полосу на скорости 60 миль в час

Если вы видите это более чем с одной полосой движения, это становится экспоненциально более вероятным, с большим количеством полос, в частности с 4 полосами движения М1, это правильно влияет на мой фитиль.

Это не ракетостроение, держитесь левее и держите разумное расстояние до машины впереди. У всех управляемых автомагистралей есть камеры, просто сделайте некоторое распознавание автомобиля и бегущие дорожки PCN, они с радостью заплатят за Рождество Fuzz Fuzz.
Марквезерилл сказал: Безусловно, безумно отказываться от назначенного наказания, чтобы защитить себя в суде, а затем не присутствовать!

Определение Морон.
 

Санды

New member
Что представляет собой хоггер средней полосы?

Кто-то, кто никогда не покидает полосу 2?

Или кто-то едет со скоростью менее 70 миль в час по полосе 2?

Потому что, если его номер два из этих вариантов, я вижу, что водители BEV внезапно становятся «забавными» целями, когда они разгоняются до скорости 60-65 миль в час, чтобы максимизировать свой диапазон, при этом все же удается обогнать грузовики. Вождение на скорости 60 миль в час, т. Е. Быстрее, чем грузовой автомобиль, может по-прежнему приводить к развороту на 70 миль в час (особенно если это берксы, которые не обращают внимания). Может быстро пометить водителя BEV в радар ГАИ.:(

Я обнаружил, что скорость в 65 миль в час - это единственная разумная минимальная скорость, которую вы можете делать на автостраде, или вас принудительно врезали в левую полосу. Я сталкивался с этим несколько раз на A1 (M) на другой неделе.
 
Этот закон все еще применяется на M25? Как мы знаем, соглашение волшебным образом исчезает, как только движение переходит в режим пробок. Что с этим и частыми знаками на M25, требующими, чтобы вы были в правильном ряду, чтобы предвидеть следующий перекресток, но есть много места для путаницы ...
 

Йацк

New member
Сэнди сказал: Вождение на 60 миль в час

Пределы грузовых автомобилей были увеличены до 60 миль в час (двойные проезжие части), поэтому при взгляде на скорость в 65 миль в час, обозначенную как грузовики, обычно есть спидометры, которые не работают

M25 особенный, немногие знают это, но на самом деле это круг, позаимствованный из ада.:p Все ставки выключены.

Из кода шоссе:
264
Вы должны всегда ездить по левой полосе, когда дорога впереди свободна. Если вы обгоняете несколько медленно движущихся транспортных средств, вам следует вернуться на левую полосу движения, как только вы благополучно пройдете мимо. Медленно движущиеся или ограниченные по скорости транспортные средства всегда должны оставаться на левой полосе проезжей части, за исключением обгонов. Вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить на жестком плече, за исключением случаев крайней необходимости или по указанию полиции, сотрудников ГИБДД в форме или с указателями.
268
Не обгоняйте слева и не переходите на полосу слева, чтобы обогнать. В условиях перегруженности, когда соседние полосы движения движутся с одинаковыми скоростями, движение на левой полосе иногда может двигаться быстрее, чем движение вправо. В этих условиях вы можете не отставать от трафика на вашей полосе движения, даже если это означает пропуск трафика на полосе справа от вас. Не ткать в полосе движения и выходить из полосы движения, чтобы обогнать.
 
AndyH сказал: Звучит разумно для меня, бегство по средней полосе - это проблема, которую должна решить полиция

Нет, это не разумно.


Что такое бег на средней полосе?
Это когда водитель отказывается быть в заднице автомобиля перед ним.
Он невнимателен в том, чтобы не сойти с моего пути, чтобы я мог сесть задницу этой машины перед ним.
Если он не готов уйти с моего пути, он должен, по крайней мере, закрыть крышку перед автомобилем перед ним, чтобы водитель знал, что он держит одну или несколько машин. Он мог бы также помочь, высвечивая свои огни, как я делаю с ним.



На днях на A12 у меня был автомобиль в заднице, пока я был в моей маленькой Копен. Движение было интенсивным, я был на внешней полосе двух, просто следуя за целым потоком машин, некоторые в тесном окружении, другие, как я, держались на разумном расстоянии от машины впереди.
Парень до моей задницы вспыхивает своими огнями. Я остался на месте. Дорога открывается до трех полос, и я иду дальше. Парень позади не может идти в ногу. Это длилось недолго, потому что, когда мы вернулись на двухполосную трассу, он снова поднялся на задницу, когда мы все замедлились.
Он снова сверкнул мной. Поэтому я замедлился. Он ничего не мог с этим поделать, мы все еще движемся быстрее, чем на другой полосе движения, открывается только колпачок передо мной.
К сожалению, мой поворот приближался, и поэтому я в конце концов перешел и позволил ему сесть на задницу кого-то другого.
Единственное удовлетворение для меня состояло в том, чтобы дать ему мой взгляд «кто, черт возьми, ты думаешь, приятель».

Проблема не в других водителях на дороге. Это с нашим отношением к другим, когда мы за рулем.
 

Йацк

New member
@ Richardglover Вы были на правой полосе, так что вы явно обгоняли автомобиль? Если не ваш так же неправильно, как человек позади, что не оставил достаточно места.
 
Я использую правило 268 ежедневно. Проехав медленнее движущееся транспортное средство, я держусь до 65 в левой полосе. В пределах мили это часто идет быстрее, чем другие полосы движения, которые стоят друг за другом, и это очень опасное место. Я счастлив сидеть в переулке 1, "взявшись за всех", пока я не догоню грузовик. Я буду сидеть там до тех пор, пока в пробке не появится пропасть, чтобы я мог проехать. Что смешно, так это разные взгляды некоторых водителей, когда вы делаете это. Большинство из них начинают заднюю часть машины впереди, чтобы убедиться, что вы не можете вернуться назад, но некоторые вежливы и оставляют место для вас, когда вы приближаетесь к грузовику.

Я начал сокращать свои обязательства и стал висеть на заднем левом углу транспортных средств, за которыми я находился, чтобы шататься по машинам. Просто поддерживаю свое положение, но более безопасно, так как у меня полмили тормозной зоны! Вы по-прежнему получаете общее количество трюков, которые, когда вы указываете, чтобы отступить, когда вы приближаетесь к грузовику, ускоряются, чтобы сократить разрыв. Чувак, если бы я мог просто надеть на свою машину защитные пенопластовые бамперы, я бы запустил их в центральную резервацию. Может быть, я должен получить шипы колесницы. К счастью, это только около 50/50. Остальные 50% (те, у кого мозги) понимают, что я делаю, чтобы уменьшить вероятность скопления мультикара и обеспечения пространства между автомобилями, но хочу продолжать с той же скоростью.

Если я не ошибаюсь, в коде шоссе есть что-то о том, как уступить людям, указывающим на выход, но, возможно, это было удалено, так как я не могу этого найти. Это определенно не говорит - «намеренно ускоряться, чтобы блокировать других участников дорожного движения от входа в вашу полосу движения».

Интересно, что в связанной статье кажется, что есть два типа водителей - люди, которые некомпетентны и утверждают, что въезжать и выезжать менее безопасно, чем оставаться в средней полосе, и те, кто осознает смену полосы каждую минуту или около того, должны быть в пределах способности любого, кто прошел тест. Hogging не покрывает промежутки менее 200 ярдов. Но когда есть шанс подъехать на 20 секунд, пропустите более быстрый автомобиль за 10 секунд, а затем у вас будет достаточно времени, чтобы вернуться назад. Я подхожу к 4-полосному отрезку трассы М1 от Ноттингема и просто поражен, что люди остаются на 3-й полосе 3-й полосы, когда нет ничего для 1/2 мили. Таким образом, дорога с 4 полосами движения была уменьшена до 1. Они заслуживают серьезного неудобства со стороны правовой системы из-за их воздействия на других участников дорожного движения. Я бы поддержал обязательное повторное тестирование каждые 10 лет только для того, чтобы отсортировать этот тип поведения. Сколько людей даже не сдали бы теоретический экзамен, но им разрешено управлять транспортным средством, которое убивает более 3000 человек в год. Удивленный.
 

Дарран

New member
ричардгловер сказал: Что такое бег на средней полосе?
Это когда водитель отказывается быть в заднице автомобиля перед ним.

Я не думаю, что кто-либо когда-либо рассматривал эту погоню на средней линии.

Он остается на правой полосе, когда ясно и безопасно вернуться обратно на полосу слева. Так что, как говорит Джек, если вы не обгоняли все время, вы были так же неправы, как человек, который вас высвечивает.
 
Другой пример - этим утром я был позади белого Polo 1.4CL с кем-то за 50 или 60 лет за рулем. Национальная скорость ограничена дорогой, поэтому 60 миль в час. Он делает 48-50. Так что он один из тех людей, как моя бывшая жена, которая считает, что ограничение национальной скорости составляет 50. (Пока вы не получите код шоссе и не покажете им). Я обогнал дорогу, которая имеет прямую 1 милю, и он осветил меня. На самом деле я хотел остановиться, потянуть его и пообщаться в дружеской беседе, объясняя, что я сделал, совершенно законно, и на самом деле - если бы я не обогнал его в моем продвинутом экзамене по вождению, я бы потерпел неудачу из-за недостатка уверенности, чтобы обогнать, когда это безопасно. сделать для. Но подобные разговоры обычно идут не так, как вы хотели, если у вас нет кошелька с серебряным значком и спортивной куртки. Мне бы очень хотелось быть «специальным» гаишником, потому что я бы останавливал людей каждый день.
 

Йацк

New member
EVPotential сказал: Мне бы очень хотелось быть «специальным» гаишником, потому что я бы останавливал людей каждый день.

Что является одной из многих причин, почему такие посты не существуют:p
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху