• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Уокингем, чтобы получить 5 быстрых зарядных устройств!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Wokingham DC сегодня объявила об установке 5 новых быстрых зарядных устройств, что, безусловно, должно сделать Wokingham Меккой электромобилях! Я не уверен, что выбор идеален, однако, я, по крайней мере, получил возможность обсудить это и предложить руководство EVDA по вывескам и маркировке!
Я также нахожусь в контакте с Чтением DC, и у них будет дальнейшее объявление!
электромобилях Matters работает от имени EVDA с местными советами, чтобы обеспечить полное соблюдение интересов владельцев и водителей электромобилях!
Смотрите:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Хм, не уверен, что установка быстрых зарядных устройств в парке и поездка - это хорошая идея, конечно, смысл парковки и езды заключается в том, что вы оставляете машину там на некоторое время, блокируя быстрый от других пользователей.

Им будет управлять Chargemaster?
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Хм, не уверен, что установка быстрых зарядных устройств в парке и поездка - это хорошая идея, конечно, смысл парковки и езды заключается в том, что вы оставляете машину там на некоторое время, блокируя быстрый от других пользователей.

Им будет управлять Chargemaster?

Это безумие, жаль, что EVDA не смогла подтолкнуть это и изменило ситуацию, как они были и, по-видимому, находятся в дискуссиях.:(
 
Я заметил, что в Дареме (Белмонт) быстрое зарядное устройство было полностью отделено от парковки P&R - действительно, это было в секции доступа к автобусу. Два преимущества - а) четко обозначенный отсек, чтобы обеспечить ппл только там за плату б) доступ 24x7 в то время как основная парковка закрыта/заперта. Так что это * может * сработать, если продумать - я могу понять преимущества, учитывая то, что это собственность совета, может иметь власть и, вероятно, находиться рядом с основными дорогами.

Но размещать его там, где это может привести к парковке людей весь день, было бы смешно.
 

Иан

New member
В августе прошлого года Рединг объявил, что они устанавливают пять зарядных устройств, одна из которых, быстрое зарядное устройство, может быть мне полезна, но она будет расположена за пределами одного из их центров отдыха, более чем в нескольких минутах ходьбы от центра города. Кафе доступно в развлекательном центре, но за пределами зоны для участников. Членство 30 фунтов стерлингов в месяц! Так что на самом деле его можно использовать только для члена центра досуга Совета, а не для широкой публики, если только вы не хотите провести несколько часов, сидя на скучной парковке в глубине. Greenwash.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Ян сказал: В августе прошлого года Рединг объявил, что они устанавливают пять зарядных точек, одна из которых, быстрое зарядное устройство, может быть мне полезна, но она будет размещена за пределами одного из их центров отдыха больше, чем в нескольких минутах ходьбы от центра города. Кафе доступно в развлекательном центре, но за пределами зоны для участников. Членство 30 фунтов стерлингов в месяц!//// чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы правы насчет паршивых мест, и я смог обсудить с ними размещение несколько месяцев назад, но не изменил их взгляды. Они скорее почувствовали, что M4 Services + Wokingham (Winnersh и A33 P&R) нам хватит для гостей города. Я действительно предлагал установить некоторые N реки (Хенли или Оксфордские дороги), но отсутствие местных органов власти явно смягчало эти варианты.
Кстати, мы используем Rivermead, когда идем по тротуару, - и у нас нет проблем с доступом в кафе. Я думаю, что если вы не носите спортивный комплект, тогда все в порядке. Все говорили, что это кафе "собаки"!:закатывать глаза:
 

Иан

New member
Советы нуждаются в сильном совете о зарядке, прежде чем они принимают решения. Умы консультанта трудно изменить после того, как они приняли решение, я думаю, что это часть психики консультанта, и у них очень разные планы относительно того, что они говорят публично или даже в дискуссиях.

Что касается чтения, я подозреваю, что речь идет о деньгах. Зарядные устройства, установленные на имущество совета, работниками совета, выставляющими счет совету за работу (шоколадные доллары), максимизируют доход совета от гранта, а не выгоду для налогоплательщиков совета. Следуй за деньгами.
 
Ян сказал: Советы нуждаются в сильном совете о зарядке, прежде чем они принимают решения. C///.

Абсолютно согласен - я хочу посмотреть, сможем ли мы получить финансирование, чтобы написать «Требования к пользователям для зарядки электромобилей». Это будет включать размещение, функциональность, производительность и надежность. Такой документ, который дает ссылку до принятия решения + эталон, по которому можно было бы проверить их установку.
Лучшее, что мы достигли, с советами, это хорошее слушание? ):(
 

Иан

New member
Просто напишите эту чертову вещь. Тот, кто дает деньги, захочет высказать свое мнение и размолоть свой топор. Или это зарабатывает деньги электромобилем Matters? Следите за деньгами, работает каждый раз.

Напишите черновик, разместите его для комментариев, исправьте его, опубликуйте через LGA.
 

цйм_2013

New member
Джонтраси сказал: Им будет управлять Chargemaster?

Теперь это стало вопросом по умолчанию, который задают каждый, когда объявляется новый пост. Несколько месяцев назад речь шла о волнении новой установки RC, открывающей новые маршруты, а теперь о том, кто управляет новым подразделением - все вместе мы надеемся, что обвинитель не получит свои примитивные перчатки!
 
cjm_2013 сказал: Теперь это стало вопросом по умолчанию, который задают каждый, когда объявляется новый пост. Несколько месяцев назад речь шла о волнении новой установки RC, открывающей новые маршруты, а теперь о том, кто управляет новым подразделением - все вместе мы надеемся, что обвинитель не получит свои примитивные перчатки!

Лол, это правда, и мозг все еще не сказал, знает ли он, что это СМ
 

ГБЕВ

New member
Что касается чтения, я могу заметить, что ссылка с 1 августа 2013 года уже была?

«Департамент транспорта объявил, что городской совет Рединга получит грант в размере 127 500 фунтов стерлингов для оплаты пяти пунктов зарядки. Грант представляет 75% стоимости, и Совет предоставит оставшиеся 25% от транспортного бюджета или от спонсорства.

Совет стремится сотрудничать с партнерскими организациями, которые могут предоставить специальные технические знания, поддержку и финансирование проекта ».

Синий хороший (по сравнению с Милтоном Кейнсом), красный плохой, так как Chargemaster, вероятно, теперь единственный игрок в городе.
Я искренне надеюсь, что нет, хотя.
 

ГБЕВ

New member
Брайан Орр сказал: Абсолютно согласен - я хочу посмотреть, сможем ли мы получить финансирование, чтобы написать «Требования к пользователям для зарядки электромобилей». Это будет включать размещение, функциональность, производительность и надежность. Такой документ, который дает ссылку до принятия решения + эталон, по которому можно было бы проверить их установку.
Лучшее, что мы достигли, с советами, это хорошее слушание? ):(

Звучит хорошо, но вы уверены, что это был не просто слух? Для прослушивания требуются не пассивные навыки):mad:.
 

Иан

New member
GBEV сказал: что-нибудь из этого уже произошло?

Пока ничего не построено, и ответственное лицо (кажется, единственный, кто знает это) находится в отпуске до следующей недели, конечно.
 
Очевидная проблема во всех них заключается в том, что советы стремятся работать с опытными провайдерами (это справедливая цель), но я не вижу никаких драйверов электромобилями, представленных в этом ....

Может быть, мы все должны уделить время, чтобы написать нашим местным советникам и просто быть уверенными, что они знают, что есть пользователи, которые хотят помочь ... Я уверен, что многое происходит из-за недостатка знаний

Я приветствую цели EVDA, чтобы помочь в этом, и хотел бы помочь, но должен признать, что сейчас я борюсь со всей кажущейся политической борьбой.
 

Паул

New member
Если это поможет, вы можете оставить название сайта здесь, пока вы не говорите, что запускаете его, может помочь просто поддержка сообщества/большой сети.
 
GBEV сказал: Что касается чтения, я могу заметить, что ссылка с 1 августа 2013 года уже была?

В начале марта я спросил совет, как продвигается работа с «Чтением быстрых зарядных устройств».

Через две недели я получил следующий ответ

«Спасибо за ваше сообщение и извинения за задержку с ответом.
Точки быстрой зарядки в Рединге должны быть установлены в
летом я работаю с нашим назначенным подрядчиком
понять точные сроки и может обновить вас, когда дальнейшие подробности
были завершены.
Надеюсь, это поможет."

Так что все еще происходит, по-видимому, но кто является «назначенным подрядчиком»?

Я попробую продолжить, но не задерживаю дыхание для быстрого ответа.
 

ГБЕВ

New member
Leafquester сказал: В начале марта я спросил совет, как продвигается работа с «Чтением быстрых зарядных устройств».

Через две недели я получил следующий ответ

«Спасибо за ваше сообщение и извинения за задержку с ответом.
Точки быстрой зарядки в Рединге должны быть установлены в
летом я работаю с нашим назначенным подрядчиком
понять точные сроки и может обновить вас, когда дальнейшие подробности
были завершены.
Надеюсь, это поможет."

Так что все еще происходит, по-видимому, но кто является «назначенным подрядчиком»?

Я попробую продолжить, но не задерживаю дыхание для быстрого ответа.

Что касается того, кто назначен подрядчик, я думаю, здесь есть ключ
«Совет заинтересован в сотрудничестве с партнерскими организациями, которые могут предоставить специалистам техническую экспертизу, поддержку и финансирование проекта».:закатывать глаза:
 
GBEV сказал: поддержка и финансирование проекта ".:rolleyes:

Разве правительство уже не предоставило финансирование для проекта. Интересно, если бы они цитировали 84 КБ за 4 силовых кабеля с причудливыми разъемами на конце и поняли, что им нужно больше денег.
 

Иан

New member
Я говорил с очень полезным парнем в Рединском Городском Совете сегодня. Пункты зарядных станций должны быть введены в эксплуатацию этим летом. Контракт на установку находится в руках SSE, и текущая эксплуатация будет CYC.

Кажется, он понимает проблемы водителя электромобилях, хотя он не один.

У меня сложилось впечатление, что расположение точек зарядки еще не зафиксировано в камне, и SSE готовит отчет, в котором будут рассмотрены альтернативы. Похоже, что правила OLEV гласят, что быстрые зарядные устройства должны быть доступны для общественности, но быстрые зарядные устройства могут быть ограничены только для использования в совете, для поощрения использования в государственном секторе или открыты для выбора любого совета. Публичный доступ к быстрым зарядным устройствам может исчезнуть в обновленном плане.

Мои мысли о том, что планирование доступа к точкам зарядки должно также включать рассмотрение того, что водители могли делать во время зарядки, кофе, покупки, туалеты и т. Д., Были приняты. Таким образом, мы могли бы увидеть два порога в центре города в специализированном четырехзарядном зарядном центре для электромобилей (Broad Street/Oxford Road для тех, кто его знает).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху