Похоже, что правила OLEV гласят, что быстрые зарядные устройства должны быть доступны для общественности, но быстрые зарядные устройства могут быть ограничены только для использования в совете, для поощрения использования в государственном секторе или открыты для выбора любого совета. Публичный доступ к быстрым зарядным устройствам может исчезнуть в обновленном плане.
Мои мысли о том, что планирование доступа к точкам зарядки должно также включать рассмотрение того, что водители могли делать во время зарядки, кофе, покупки, туалеты и т. Д., Были приняты. Таким образом, мы могли бы увидеть два порога в центре города в специализированном четырехзарядном зарядном центре для электромобилей (Broad Street/Oxford Road для тех, кто его знает).
Молодец Ян. SWMBO становится скучно, машина становится все более напряженной и неуверенной, государственные служащие должны быть иммунизированы от того, что частный сектор заблаговременно заряжается, пока скучает и все заряжается. Тесла понимает это в моделях S, E и X.