• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

UK Leaf теряет первую емкость емкости (теперь на 85% от первоначальной емкости батареи)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Никки Гордон-Блумфилд написала в твиттере сегодня, что ее Leaf потерял свой первый бар пропускной способности после 52 778 миль и 37 месяцев владения. Это указывает на то, что батарея теперь находится на 85% от первоначальной емкости батареи.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="457108809803399168" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/457108809803399168 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/457108809803399168 </a>
 
Что показывает картинка? На самом деле я не вижу ни одного бара - не говоря уже о том, чтобы увидеть пропавший!

Ах, когда я открываю полную картину, я думаю, что вижу. Столбцы справа показывают размер резервуара. И один ушел.

Я не думаю, что мы, i3-ers, получаем подобную информацию. Я предполагаю, что батарея бесшумно разряжается на заднем плане, а диапазон прогноза с течением времени уменьшается. И, в моем случае, REx срабатывает раньше и раньше.

Если потеря одного столбца представляет собой потерю емкости на 15%, то я думаю, что вы заметите потерю дальности гораздо раньше, чем дождетесь, когда появится такой дисплей с низкой степенью детализации. Или Nissan имеет недоступную емкость батареи, которая разрушается первой?
 
Дин Хамер сказал: Все еще .. Это не плохо для 53k миль.

У меня есть 3 года, 60 000 миль. У меня быстрая зарядка почти каждый день, но температура аккумулятора никогда не становится очень высокой даже летом

Интересно, как мой будет жить? 29 000 миль
 
СанСериф сказал: Что показывает картинка? На самом деле я не вижу ни одного бара - не говоря уже о том, чтобы увидеть пропавший!

Ах, когда я открываю полную картину, я думаю, что вижу. Столбцы справа показывают размер резервуара. И один ушел.

Я не думаю, что мы, i3-ers, получаем подобную информацию. Я предполагаю, что батарея бесшумно разряжается на заднем плане, а диапазон прогноза с течением времени уменьшается. И, в моем случае, REx срабатывает раньше и раньше.

Если потеря одного столбца представляет собой потерю емкости на 15%, то я думаю, что вы заметите потерю дальности гораздо раньше, чем дождетесь, когда появится такой дисплей с низкой степенью детализации. Или Nissan имеет недоступную емкость батареи, которая разрушается первой?

Я удивлен, что уровень заряда по-прежнему поднимается до 12 бар, хотя ваша емкость потеряла планку
 
Насколько я понимаю ... уровень заряда всегда поднимается до 12 бар для максимального заряда, но по мере того, как уменьшается срок службы батареи, величина заряда (GIDS), которую представляет 12 бар, меньше.
 
Ниссан скрипка-о-метр! Шкала не линейная.

Моя злая сторона говорит, что весы закодированы, чтобы сохранить 12 тактов как можно дольше. Если бы он был линейным, первый бар упал бы на 92%, а теперь опустился бы на 85%, второй должен был бы почти исчезнуть на 83%.

Будет интересно посмотреть, как эти автомобили будут продаваться в будущем. Для образованных они будут хорошей сделкой, для масс они будут «сломлены» и нежелательны.

Лично я не купил бы Leaf новый или подержанный без подключения LeafSpy или Leaf:D, просто чтобы вы знали, с чего начинаете.
 
Кажется, помните, что это немного раньше, чем парень, который проехал 100 000 в его.

Интересно, произошла ли потеря от одного модуля в частности? Стоит ли проводить диагностику, если исправление может быть таким же простым, как замена одного модуля стоимостью 400 фунтов стерлингов? По крайней мере, на несколько тысяч миль больше ....

Накатите литиевую батарею на графеновом аноде и значительно продлите срок ее службы!

Все еще. Мы можем отнести экономию от замены кулачкового ремня/замены выхлопа и т. Д. К стоимости следующего аккумулятора ....
 

кноxие

New member
Выглядит как вполне нормальный износ, учитывая быструю зарядку и использование автомобиля, вполне нормально и не о чем беспокоиться, так как большинство людей все равно арендуют автомобиль, так что это не вызывает беспокойства, хотя я бы с уверенностью проверил любой подержанный автомобиль с шлепками перед совершением покупки это отличный инструмент для переговоров с продавцом, если они не позволяют подключиться к сети, то вы уходите от нее, на рынке есть множество второстепенных Leaf, поэтому покупатели имеют прерогативу проверять батарею прежде чем купить.

Скорость деградации будет снижаться, поскольку мой опыт использования лития в транспортных средствах в течение 10 лет заключается в том, что первоначальное падение хуже, чем его сплющивание, поэтому у этой машины нет причин преодолевать 150–200 км. к тому же пакету, остальная часть машины будет больше заботой, чем батарея к тому времени.

И не думайте, что новая химия батарей решит эту проблему, конечно, емкость и плотность энергии улучшатся, но зачем любому производителю батарей делать батареи, которые работают вечно? каким образом это может принести им пользу, они захотят, чтобы вы заменили его, и будут допускать использование технологии, чтобы она не сохранялась.

Это не остановит меня от покупки секундной стрелки Leaf, но заставит меня сначала проверить Leafspy.
 
Просто выбросил это туда ... моя Тесла потеряла ~ 10 миль (~ 5%) после 52 000 миль и 46 месяцев

https://primecar.ru/t/1632/

Интересно, есть ли какая-то разница между этими двумя автомобилями, потому что у нас есть активное пассивное управление температурой батареи?
 

кноxие

New member
Да, это будет определенным фактором, так как такси с быстрыми заряженными Leaf доказало, что повышение температуры без активного управления температурой приводило к износу батареи до неприемлемого уровня, Nissan должен управлять температурой, но, возможно, они предпочтут вам купить новую батарею.
 
Нокси сказал: Да, это будет определенным фактором, так как такси, управляющее быстро заряженными Leaf, доказало, что повышение температуры без активного управления температурой ускорило износ батареи до неприемлемого уровня.

Это интересно, спасибо!

Такой позор, что Renault Fluence был исключен, потому что это дало бы нам интересное сравнение с теми же ячейками в терморегулируемой среде.
 
Просто чтобы узнать мнение Никки, вот ее комментарий ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как Никки, я не считаю это поводом для беспокойства. Я был бы удивлен, если бы какой-нибудь автомобиль с пробегом в 50 тысяч миль и выше не потерял планку. Nissan говорят, что ожидают потери диапазона до 20% через 5 лет. Машине Никки 3 года, как и моей, поэтому больше ничего не ожидал:)

Я на 99% уверен, что это не сбой модуля, так как этот диапазон уменьшения - это то, чего все ожидали.

Изменить:20% потерь ... не 80% потерь eek:!
 
Пол_Черчли сказал: Nissan говорят, что ожидают потери диапазона до 80% через 5 лет.

Я думаю, вы имеете в виду, что по крайней мере 80% диапазона останется через 5 лет (т.е. 20% максимальной потери мощности))

Я согласен, что это, похоже, соответствует ожиданиям, хотя, возможно, на высоком уровне, если она будет на 85% через три года? Предположительно, если в ближайшие два года он упадет еще на 5%, она получит новую батарею:)

Кроме того, похоже, что опыт пользователей меняется ... 1 полоса пропускания после 44 944 км для этого пользователя ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="457299753345114114" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/457299753345114114 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/457299753345114114 </a>
Как бы то ни было, я не специалист по гарантийным работам от батарей Leaf, меня больше интересует химия батарей и результаты реальных испытаний EVTV и других.
 
Пол Ньюпорт сказал: Мой камбал, водяной насос и диски (которые не будут сильно изнашиваться на электромобиле с регенерацией) стоили 1250 фунтов стерлингов перед Рождеством на моем Touran. Это будет платить за несколько модулей.

Я только что продал свой Volkswagen Scirocco за 55 тыс. Миль как раз перед тем, как вышло выше. Поменялись местами и с нетерпением ждем, чтобы не потратить эту сумму на несколько ремней!
 
Роберт Шарп написал в Твиттере, что он перечислил бар несколько недель назад на 47k миль, он, возможно, только что отправил Вас к почте .......
 
Грант Томас сказал: Роберт Шарп написал в Твиттере, что он перечислил бар несколько недель назад в 47k милях

Для записи :)
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="456026400454377472" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/456026400454377472 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/456026400454377472 </a>
 
Поскольку я создаю сайт pluginbritain.org, я просмотрел отчеты об опросе батареи на сайте pluginamerica.org.

Они делают очень интересное чтение ... особенно Nissan Leaf один ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Хотя я был бы разочарован, если бы я потерял бар, если подумать, это фактически не будет иметь никакого значения для моего использования, особенно теперь, когда Нортумберленд наводнен быстрыми зарядными устройствами

Это может означать несколько дополнительных минут перед тем, как я отправлюсь в горстку своих поездок, но не более того

Если есть инфраструктура зарядки, то емкость батареи становится менее важной
 
Экоскене сказал: Если есть инфраструктура зарядки, то емкость батареи становится менее важной

Что произойдет, когда вы начнете платить комиссию за зарядку своего электромобилях? CM уже дал вам представление о том, сколько стоит запустить коммерческую сеть быстрой зарядки ... теперь экстраполирую это на сеть быстрой зарядки.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху