• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

UK Leaf теряет первую емкость емкости (теперь на 85% от первоначальной емкости батареи)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Экоскене сказал: Будет ли зарядное устройство выдвигаться прямо на 80% на аккумуляторе, который потерял 20% емкости, или оно будет быстро заряжаться до 64%, а затем нарушит баланс?

Это очень хороший вопрос. Не уверен, но если показания напряжения аккумулятора автомобиля определяют только тогда, я думаю, что первое, если только ток, то может быть последним. Наблюдая за быстрым вольт-амперным напряжением DBT, вольт остается постоянным при напряжении заряда 396, но ток все больше и больше колеблется вверх и вниз по направлению к нижнему концу заряда 6 ампер. Это может быть эффект зарядного устройства или автомобиль не уверен, но я наблюдал это несколько раз. Если вы остановите зарядное устройство и перезапустите его, то усилители ненадолго увеличатся примерно вдвое, но быстро снова опустятся до того уровня, который был при отключении.
Что бы это ни было, я согласен, что было бы очень полезно знать.
 
Экоскене сказал: Будет ли зарядное устройство выдвигаться прямо на 80% на аккумуляторе, который потерял 20% емкости, или оно будет быстро заряжаться до 64%, а затем нарушит баланс?

Зарядное устройство заряжается с максимальным током (около 105 А на быстром зарядном устройстве DBT) до тех пор, пока напряжение не достигнет максимально допустимого значения (около 393 В), а затем уменьшает ток для поддержания напряжения.

Это стандартный способ зарядки литиевых батарей.

Так что, чтобы ответить на ваш вопрос ... было бы сделать первый:(
 
Как только Nissan анонсирует MK3 LEAF с диапазоном 135-150 миль в 3-м квартале * ... просто наблюдайте, как цены на Mk1 падают ...

Источник:Хрустальный шар Гранта
 

кноxие

New member
Да, нет никаких сомнений в том, что цены будут падать, поэтому лизинг является таким хорошим вариантом, вопреки тому, что думают другие, я думаю, что Nissan предложит большую батарею гораздо раньше, чем в 2016 году, давайте просто надеяться, что они этого не сделают. удвойте размер пакета, а затем скажите всем, что у него пробег 250 миль.

Ранним последователям не понравится стремительное снижение стоимости их автомобилей, однако я думаю, что это довольно хорошая вещь, поскольку это будет означать, что автомобили будут более заманчивыми для любопытных, которых оттолкнула высокая начальная цена, а затем они покупают одну, понимая, насколько хорошо скажи всем своим друзьям и т. д.,

Будет интересно посмотреть, как Nissan это сыграет и будут ли они разрабатывать систему управления температурой батареи в будущем.
 
Грант Томас сказал: Как только Nissan анонсирует MK3 LEAF с диапазоном 135-150 миль в 3-м квартале * ... просто наблюдайте, как цены на Mk1 падают ...

Источник:Хрустальный шар Гранта

Действительно зависит! Если они продолжают предлагать автомобиль мощностью 24 кВт/ч по той же цене и автомобиль мощностью 48 кВт/ч за 5 000 фунтов стерлингов, то это самая низкая цена в размере 20 000 фунтов стерлингов за гибкую визуализацию (с плохой арендой!) Или 30 000 фунтов стерлингов за Tekna с включенными батареями. Какое влияние это окажет на автомобиль поколения 1, который через несколько лет будет стоить около 8 тысяч фунтов? Я не думаю, что покупатели автомобилей стоимостью 8 тысяч фунтов стерлингов такие же, как покупатели стоимостью 25-30 тысяч фунтов стерлингов ...
 
Транспорт эволюционировал - «Отчет об автомобиле персонала:Nissan LEAF теряет свою первую емкость после 3 лет, 52,8 тыс. Миль»

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Кевин Шарп сказал: Транспорт эволюционировал - «Отчет об автомобиле персонала:Nissan LEAF теряет свою первую емкость после 3 лет, 52,8 тыс. Миль»

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не уверен в том, что вы можете легко проехать 70 миль, потеряв планку в Leaf 1-го поколения. В 50 милях в час на квартире возможно
 
Flaninacupboard сказал: Действительно зависит! Если они продолжают предлагать автомобиль мощностью 24 кВт/ч по той же цене и автомобиль мощностью 48 кВт/ч за 5 000 фунтов стерлингов, то это самая низкая цена в размере 20 000 фунтов стерлингов за гибкую визуализацию (с плохой арендой!) Или 30 000 фунтов стерлингов за Tekna с включенными батареями. Какое влияние это окажет на автомобиль поколения 1, который через несколько лет будет стоить около 8 тысяч фунтов? Я не думаю, что покупатели автомобилей стоимостью 8 тысяч фунтов стерлингов такие же, как покупатели стоимостью 25-30 тысяч фунтов стерлингов ...

Хорошая точка зрения. Это совершенно разные рынки, которые мы видим даже сегодня. Неужели модель Tesla S с пробегом в 200-300 миль при значительных затратах в 50 тысяч фунтов значительно снижает стоимость подержанного автомобиля Nissan Leaf, я думаю, что нет.
 
snfosberry сказал: Я также с нетерпением жду возможности приобрести аккумуляторную батарею на 19 кВт с колесами для моей домашней системы хранения энергии ...:)

Дешевле, чем стоимость свинцовой кислоты, и вы можете управлять ею, если вам нужно ...

По этому вопросу я знаю, что подобные NEDAP продают гибридные инверторы, но на самом деле, что нужно для того, чтобы взять аккумулятор и зарядить его?

Я знаю о решении М. Хьюберта, но ПУТЬ вне моих технических возможностей, но есть ли решение?
 
Штекер CHAdeMO может давать и брать. Nissan сделали это и продемонстрировали это в Великобритании, но они молчаливы. Я думаю, что разные люди работают над этим без поддержки.

Держите машину целой. Может быть, на секунду, когда цены падают и меняют их через день ...!
 
Экоскене сказал: Не уверен в том, что вы можете легко проехать 70 миль, потеряв планку в Leaf 1-го поколения. В 50 милях в час на квартире возможно

Да, я думаю, что они хотели сделать положительный поворот в статье, увидев такую негативную реакцию на "NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO !!!!!!!!!" чирикать.
 
Джейсон Уоллес сказал: По этому вопросу я знаю, что подобные NEDAP продают гибридные инверторы, но на самом деле, что нужно для того, чтобы взять аккумулятор и зарядить его?

Это просто зарядное устройство с внешним интерфейсом постоянного тока вместо переменного тока ... вот пример, когда Nissan Leaf заряжается от батареи Toyota RAV4 электромобилем через разъем CHAdeMO ... в основном, это передача энергии постоянного тока в постоянный («заряд») ) на ~ 16 кВт:)

 
Ну, я сегодня на 84,7%. Я все еще могу преодолеть 76 миль до того, как я доберусь до LBW на своей ежедневной поездке, хотя все до 60 миль в час.

Обычно я могу выжать 5 миль/кВтч с отключенным отоплением, если я усердно работаю, а маршрут далеко не ровный.

Мой заряд обычно составляет от 20 до 20,5 кВт-ч. Я думаю, что черепахе осталось около 0,5-1 кВт-ч (я не могу вспомнить цифру G на макушке головы), поэтому я считаю, что смогу преодолеть 90 миль.

Возможно, я должен узнать номер помощи Nissan и попробовать!:)
 
вот последнее обновление от Никки
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="465077668397187072" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/465077668397187072 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/465077668397187072 </a>
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы UK Leaf теряет первую емкость емкости (теперь на 85% от первоначальной емкости батареи) происходит здесь: https://primecar.ru/t/147635/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху