Кевин Шарп сказал: Я думаю, что это одна из ключевых проблем, которую сегодня игнорируют ... так как диапазон уменьшается, тогда вам придется взимать больше, что IMO неизбежно означает, что удобство/практичность снижается. Думаю, сегодня большинство водителей Leaf 1-го поколения заряжаются каждые ~ 60 миль в поездке ... теперь представьте, что это каждые ~ 50 миль, что возможно с аккумулятором, который все еще находится в гарантии.
Лично я думаю, что это все хорошие новости, потому что это принесет Leaf £ 5K, и я выиграю свою ставку
В большинстве случаев уменьшение диапазона не будет означать дополнительных остановок, потому что уменьшение не приведет к уменьшению диапазона ниже расстояния между порогами, которое у нас есть сейчас, но да, я согласен, в некоторых случаях это будет означать дополнительные остановки.
Как ни странно, дополнительные остановки могут означать более быстрое время в пути !!!
Давайте возьмем гипотетическую ногу между двумя зарядными устройствами. Нога, скажем, 80 миль, и я могу сделать это с помощью моего нового 100-мильного Leaf Leaf, при условии, что я ухожу с полной батареей (100% или около того). В начале работы с почти разряженной батареей, чтобы поддерживать ровное игровое поле, мне потребуется некоторое время, чтобы зарядиться до 100%, потому что зарядное устройство замедляется при заполнении, поэтому последние 20% занимают почти столько же, сколько и первые 80%. Таким образом, я провожу час, заряжаясь до 100%, и в 60 миль в час я беру 1:20, чтобы проехать 80 миль. Это всего 2:20 для зарядки и езды ногой ... время зарядки 1 час и время вождения 80 минут.
Теперь перемотка вперед 2 года, та же нога, те же зарядные устройства, но моя батарея уменьшила дальность до 80 миль. Теперь они установили новое быстрое зарядное устройство на полпути между ними, давая мне возможность остановиться и зарядить на полпути. Теперь с моим уменьшенным диапазоном я не могу легко сделать исходную ногу, не останавливаясь между ними. Так что теперь я заряжаю до 80% в начале этапа 30 минут, проезжаю 40 миль до новых быстрых 40 минут, прибываю с оставшимися 40%, так что заряжайте всего за 10 минут, чтобы я получил безопасные 60% для оставшихся 40 миль, а затем проехать последние 40 миль 40 минут. Это 30 + 40 + 10 + 40=2:00, чтобы сделать поездку. Время зарядки всего 40 минут, а время вождения 80 минут.
Тот факт, что я сделал дополнительную остановку, означает, что я не трачу столько времени на зарядку в начале этапа, чтобы получить до 100%. Время зарядки очень медленное с 80-100%.
Это, конечно, всего лишь пример, и в игру вступают другие факторы, такие как время для замедления, ускорения и парковки, потенциальное время ожидания и риск сбоя, которые увеличиваются при большем количестве остановок, но принцип таков:если вы заряжаете только когда уровень заряда батареи ниже 50%, поэтому вы всегда будете заряжаться с максимальной скоростью, уменьшая общее время зарядки для любой поездки. Это часто может означать больше остановок, но более короткое время в пути.
Я использую это с большим эффектом сейчас, когда еду вверх по М5 ... Я могу добраться от Эксетера до Седжмура, но только если я оставлю Эксетер почти полным. Я не заряжаюсь до 50-60% (что очень быстро на полной скорости), а затем снова останавливаюсь в Тонтоне или Бриджуотере на 5-10 минут "всплеска и удара". Это также на полной скорости, так как к тому времени я снизился до 30%. Это делает ногу Exeter to Sedgemoor намного быстрее.
Так что, скорее наоборот, большее количество остановок с электромобиля часто может означать более быстрое путешествие в целом !!!