• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

UK Leaf теряет первую емкость емкости (теперь на 85% от первоначальной емкости батареи)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кевин Шарп сказал: Что произойдет, когда вы начнете платить комиссию за зарядку своего электромобилю? CM уже дал вам представление о том, сколько стоит запустить коммерческую сеть быстрой зарядки ... теперь экстраполирую это на сеть быстрой зарядки.

Не имеет значения, если плата взимается за кВтч, и я надеюсь, что отрасль перейдет!
 
Flaninacupboard сказал: Не имеет значения, если плата взимается за кВтч, и я надеюсь, что отрасль перейдет!

У нас нет никаких признаков того, что это произойдет, поэтому мой вопрос остается ... Что произойдет, когда вы начнете платить комиссию за взимание платы с вашего электромобилю?
 
Вот детали от Роберта Шарпа относительно потери его первого бара способности

«2 недели назад, 83% SOH, 128 КК, 3500 L1 + L2s, 47 тыс. Миль, 2,5 года. Не знаю SOH при покупке 2,5 года назад».
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="458135597828558848" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/458135597828558848 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/458135597828558848 </a>
 
Кевин Шарп сказал: У нас нет никаких признаков того, что это произойдет, поэтому мой вопрос остается ... Что произойдет, когда вы начнете платить комиссию за взимание платы с вашего электромобиле?

Ну, лично, если стоимость в итоге превысит 50 пенсов за киловатт-час (или, может быть, проще, если общая поездка превысит 12 пенсов за милю), я возьму машину ГФ.

Во время недавнего визита в Сандерленд мы поговорили о фьючерсах с нулевым выбросом углерода и CYC и обсудили тарифы на киловатт-час, и они хотят, чтобы это произошло.
 
Я не думаю, что небольшое уменьшение дальности, например, от 50 до 100 км, будет иметь большое значение для владельцев Leaf, когда мы начнем платить за быструю зарядку.

Мой диапазон может быть на 10-20% ниже, но так как я почти всегда заканчиваю ногу с 20% или более в каждой точке заряда, и поскольку я не буду использовать больше энергии, чем до сокращения, единственный эффект, который это даст есть ли у меня диапазон, чтобы добраться от одного зарядного устройства до следующего? Если я это сделаю, я буду платить примерно одинаково за все мои поездки, независимо от дальности поездки. Конечно, я могу прибыть в конечный пункт назначения с меньшими затратами, и поэтому у меня будет больше средств для зарядки дома, но маловероятно, что мне на самом деле потребуется много, если таковые будут, дополнительной общественной оплаты.

Конечно, если моя обратная поездка, скажем, 80 миль, а мой диапазон батарей уменьшился до 60 миль, то я больше не смогу совершить эту поездку без общественной зарядки, тогда как раньше я мог вернуться домой и зарядить там. Так что в этих обстоятельствах да, я заплачу за публичные зарядных станций, за которые раньше мне не нужно было платить. Эти поездки очень редки для меня, поэтому я не думаю, что это будет иметь большое значение.

Ключевыми факторами, связанными с использованием быстрой зарядки, являются расстояние между зарядными устройствами, надежность и доступность, и если они все удовлетворительные, то уменьшенный диапазон не будет стоить дороже, поскольку энергия, используемая для любой поездки, всегда одинакова независимо от емкости аккумулятора. Если вы можете сделать поездку, то это становится вопросом удобства.

Ничто из этого не относится к BEV на больших расстояниях. Дополнительный диапазон означает меньше поездок, когда вам нужно использовать общественную зарядку или меньше общественной платы, используемой для поездки, и поэтому я согласен, что диапазон сделает его дешевле, когда мы начнем платить за быструю зарядку, но это просто из-за необходимости использовать общественные зарядка меньше в целом. Это на самом деле не относится к сценарию IMO с уменьшенным зарядом батареи.
 
Пол_Черчли сказал: Если вы можете сделать поездку, то это становится вопросом удобства.

Я думаю, что это одна из ключевых проблем, которую сегодня игнорируют ... так как диапазон уменьшается, тогда вам придется взимать больше, что IMO неизбежно означает, что удобство/практичность снижается. Думаю, сегодня большинство водителей Leaf 1-го поколения заряжаются каждые ~ 60 миль в поездке ... теперь представьте, что это каждые ~ 50 миль, что возможно с аккумулятором, который все еще находится в гарантии.

Лично я думаю, что это все хорошие новости, потому что это принесет Leaf £ 5K, и я выиграю свою ставку:D


 
Flaninacupboard сказал: Ну, лично, если стоимость в итоге превысит 50 пенсов за киловатт-час (или, может быть, проще, если общая поездка превысит 12 пенсов за милю), я возьму машину ГФ.

Это то, что, по моему мнению, сделает большинство людей ... лично я думаю, что это просто сделает более дальние BEVs и REx еще более привлекательными и оставит нам пул недорогих «коротких» автомобилей (и, возможно, индустрию, модернизирующую такие:)).
 
Еще одна вещь, которую нужно помнить, это постепенное уменьшение диапазона, не то, чтобы 15% внезапно исчезали только из-за того, что бортовой компьютер обновил дисплей, оно уменьшалось с течением времени.

Я бы вообразил, что это так постепенно, что никто не заметит, пока не исчезнет планка, и они не захотят сравнивать диапазон с тем, когда он был новым
 
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что это одна из ключевых проблем, которую сегодня игнорируют ... так как диапазон уменьшается, тогда вам придется взимать больше, что IMO неизбежно означает, что удобство/практичность снижается. Думаю, сегодня большинство водителей Leaf 1-го поколения заряжаются каждые ~ 60 миль в поездке ... теперь представьте, что это каждые ~ 50 миль, что возможно с аккумулятором, который все еще находится в гарантии.

Лично я думаю, что это все хорошие новости, потому что это принесет Leaf £ 5K, и я выиграю свою ставку:D

В большинстве случаев уменьшение диапазона не будет означать дополнительных остановок, потому что уменьшение не приведет к уменьшению диапазона ниже расстояния между порогами, которое у нас есть сейчас, но да, я согласен, в некоторых случаях это будет означать дополнительные остановки.

Как ни странно, дополнительные остановки могут означать более быстрое время в пути !!!

Давайте возьмем гипотетическую ногу между двумя зарядными устройствами. Нога, скажем, 80 миль, и я могу сделать это с помощью моего нового 100-мильного Leaf Leaf, при условии, что я ухожу с полной батареей (100% или около того). В начале работы с почти разряженной батареей, чтобы поддерживать ровное игровое поле, мне потребуется некоторое время, чтобы зарядиться до 100%, потому что зарядное устройство замедляется при заполнении, поэтому последние 20% занимают почти столько же, сколько и первые 80%. Таким образом, я провожу час, заряжаясь до 100%, и в 60 миль в час я беру 1:20, чтобы проехать 80 миль. Это всего 2:20 для зарядки и езды ногой ... время зарядки 1 час и время вождения 80 минут.

Теперь перемотка вперед 2 года, та же нога, те же зарядные устройства, но моя батарея уменьшила дальность до 80 миль. Теперь они установили новое быстрое зарядное устройство на полпути между ними, давая мне возможность остановиться и зарядить на полпути. Теперь с моим уменьшенным диапазоном я не могу легко сделать исходную ногу, не останавливаясь между ними. Так что теперь я заряжаю до 80% в начале этапа 30 минут, проезжаю 40 миль до новых быстрых 40 минут, прибываю с оставшимися 40%, так что заряжайте всего за 10 минут, чтобы я получил безопасные 60% для оставшихся 40 миль, а затем проехать последние 40 миль 40 минут. Это 30 + 40 + 10 + 40=2:00, чтобы сделать поездку. Время зарядки всего 40 минут, а время вождения 80 минут.

Тот факт, что я сделал дополнительную остановку, означает, что я не трачу столько времени на зарядку в начале этапа, чтобы получить до 100%. Время зарядки очень медленное с 80-100%.

Это, конечно, всего лишь пример, и в игру вступают другие факторы, такие как время для замедления, ускорения и парковки, потенциальное время ожидания и риск сбоя, которые увеличиваются при большем количестве остановок, но принцип таков:если вы заряжаете только когда уровень заряда батареи ниже 50%, поэтому вы всегда будете заряжаться с максимальной скоростью, уменьшая общее время зарядки для любой поездки. Это часто может означать больше остановок, но более короткое время в пути.

Я использую это с большим эффектом сейчас, когда еду вверх по М5 ... Я могу добраться от Эксетера до Седжмура, но только если я оставлю Эксетер почти полным. Я не заряжаюсь до 50-60% (что очень быстро на полной скорости), а затем снова останавливаюсь в Тонтоне или Бриджуотере на 5-10 минут "всплеска и удара". Это также на полной скорости, так как к тому времени я снизился до 30%. Это делает ногу Exeter to Sedgemoor намного быстрее.

Так что, скорее наоборот, большее количество остановок с электромобиля часто может означать более быстрое путешествие в целом !!!:)
 

Паул

New member
@Паул_Churchley делает очень правильное замечание:если есть много порогов, то мы можем «пополнять» и продолжать чаще, дальность менее важна и так далее, и так далее, и путешествия становятся быстрее, поскольку это, как правило, является заряд в любом случае замедляется на крайнем конце спектра. Два заряда до 80% с 60% будут быстрее (я бы предположил), чем один на 90% с той же начальной точки.

Это работает только в то время как бесплатно, или если за плату кВтч применяется. Если люди должны платить частями по 30 минут, вы можете поспорить, что они будут склонны оставаться в течение того времени, за которое они платят, нужного или нет.
 
Я думаю, что предположение о том, что 1-й рука LEAF 1-го поколения будет стоить £ 5 тыс., Вероятно, справедливо и может стать реальностью всего за 12 месяцев.

Теперь, если этот новый бизнес, предлагающий аккумуляторную батарею расширенного диапазона, может предложить новый аккумулятор за 5 тыс. Фунтов стерлингов, это интересная перспектива. за 10 000 фунтов стерлингов можно было бы и установить новый аккумулятор, и он был бы «как новый». Делает процесс проверки пробега интересным, если вы по существу «обновили» ДВС-эквивалент двигателя
 
Грант Томас сказал: Я думаю, что предположение о том, что 1-й рука LEAF 1-го поколения будет стоить £ 5 тыс., Вероятно, справедливо и может стать реальностью всего за 12 месяцев.

@Kevin У нас с Шарпом была ставка в начале года ... Кевин сказал, что он верит, что в Великобритании будет продан Nissan Leaf за 5000 фунтов стерлингов или меньше. Он не должен быть поврежден и должен иметь нормальное состояние и состояние батареи для возраста. Я взял ставку:rolleyes:
Проигравший платит 10 фунтов стерлингов на благотворительность по выбору победителей:)

Я полагаю, что цены на вторую руку будут выше 5000 фунтов стерлингов из-за огромной экономии бензина, которую можно получить даже с более старым автомобилем с немного разряженным аккумулятором.

Осталось всего 7 месяцев ... приготовься вытащить свой кошелек из Кевина:D
 
Но продаются ли автомобили стоимостью 10 тысяч фунтов?

@Kevin Sharpe - 47 тысяч миль и 3628 зарядов - это плата за каждые 13 миль ....

Владение электромобилям с коротким диапазоном может очень быстро стать очень дорогим в будущем. Даже в теплый день зарядка Leaf из квартиры по ценам CM или SSE поставит его в один ряд с дизельным двигателем в 50 миль на галлон. (но, вероятно, намного дороже, реально - от 10 до 15 кВт-ч при цене свыше £ 7 может превышать 15 пенсов за милю)

Интересно, была ли цена установлена, чтобы отразить это, а не что-нибудь еще? Если (бесплатные) дрянные блоки DBT были надежны, они должны быть в порядке и забыть. Практически нет эксплуатационных расходов и много-много прибыли ...
 
Грант Томас сказал: Я думаю, что предположение о том, что 1-й рука LEAF 1-го поколения будет стоить £ 5 тыс., Вероятно, справедливо и может стать реальностью всего за 12 месяцев.

Я надеюсь на это ... Я не хочу давать @Паул_Churchley £ 10)
Грант Томас сказал: Теперь, если этот новый бизнес, предлагающий аккумуляторную батарею расширенного диапазона, может предложить новый аккумулятор за 5 тыс. Фунтов стерлингов, это интересная перспектива. за 10 000 фунтов стерлингов можно было бы и установить новый аккумулятор, и он был бы «как новый». Делает процесс проверки пробега интересным, если вы по существу «обновили» ДВС-эквивалент двигателя

Я считаю, что все, что снижает цены на секонд-хенд, хорошо для всех нас в долгосрочной перспективе. Я знаю, что люди (как я), которые приобрели ранние электромобили, будут чувствовать боль от низкой стоимости при перепродаже, но оживленный рынок подержанных вещей и апгрейдов будет существовать, когда у нас будут автомобили, доступные за 5 тысяч фунтов стерлингов:)

Представьте себе Leaf с диапазоном 150 миль с быстрой зарядкой 22 кВт переменного тока и быстрой зарядкой CHAdeMO/CCS за £ 15K:D
 

Робwиз

New member
Грант Томас сказал: Я думаю, что предположение о том, что 1-й рука LEAF 1-го поколения будет стоить £ 5 тыс., Вероятно, справедливо и может стать реальностью всего за 12 месяцев.

Интересно порассуждать. Будет ценовая точка, при которой будет выгодно покупать электромобили и ломать их на запчасти. Батарея емкостью до 80% по-прежнему используется (и имеет финансовую ценность) для приложений энергосистем/хранилищ.
 
Робвиз сказал: Батарея емкостью до 80% по-прежнему используется (и имеет финансовую ценность) для приложений энергосистем/хранилищ.

Я полностью согласен, и сегодня «хорошая» батарея Leaf от разбитой машины стоит в США около $ 5K.
 
Я также с нетерпением жду возможности приобрести аккумуляторную батарею на 19 кВт с колесами для моей домашней системы хранения энергии ...:)

Дешевле, чем стоимость свинцовой кислоты, и вы можете управлять ею, если вам нужно ...
 
Пол сказал: @Паул_Churchley делает очень правильное замечание:если есть много порогов, то мы можем «пополнять» и продолжать чаще, дальность менее важна и так далее, и так далее, и путешествия становятся быстрее, поскольку это, как правило, является заряд в любом случае замедляется на крайнем конце спектра. Два заряда до 80% с 60% будут быстрее (я бы предположил), чем один на 90% с той же начальной точки.

Это работает только в то время как бесплатно, или если за плату кВтч применяется. Если люди должны платить частями по 30 минут, вы можете поспорить, что они будут склонны оставаться в течение того времени, за которое они платят, нужного или нет.

Будет ли зарядное устройство выдвигаться прямо на 80% на аккумуляторе, который потерял 20% емкости, или оно будет быстро заряжаться до 64%, а затем нарушит баланс?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху