• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Разъем для зарядки на Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
purpleperil сказал: Кабель попал в бампер другого автомобиля, и они вырвали его:(

Это один из EVSE, который удалось открыть людям вроде @dpeilow? Если это так, это может быть исправлено новым кабелем, с которым я, вероятно, могу помочь. Можете ли вы опубликовать несколько фотографий и связаться с другими владельцами, которые открыли свои EVSE?
 
purpleperil сказал: Дилер в Шеффилде - я нр Мэнсфилд, Ноттс

Хорошо, я мог бы взглянуть на тебя. Я не буду делать этого у дилера, потому что подозреваю, что это может быть рецептом противостояния, которое я ненавижу)
 

Параx

New member
purpleperil сказал: Не волнуйтесь, я уже пытался объяснить, что на моей машине установлена вилка J1772 - они просто настаивают на том, что она изменилась, и, следовательно, мне нужно тратить больше.

Считаете ли вы, что, возможно, у них была дешевая китайская заглушка J1772, которую они теперь заменили на соответствующую маркировку СЕ (или как она должна быть), разъем J1772 марки ITT?
Разные вилки одинакового стандарта.
 
Кевин Шарп сказал: Хорошо, я мог бы взглянуть на тебя. Я не буду делать этого у дилера, потому что подозреваю, что это может быть рецептом противостояния, которое я ненавижу)

Я установил новый штекер, но безрезультатно. Автомобиль говорит, что не может зарядить, так что угадайте, что внутренности Евса пострадали во время «травмы»? Не видно никаких внутренних предохранителей и проводов, все в порядке, от евсе до штекера?
 
purpleperil сказал: Я установил новый штекер, но безрезультатно. Автомобиль говорит, что не может зарядить, так что угадайте, что внутренности Евса пострадали во время «травмы»? Не видно никаких внутренних предохранителей и проводов, все в порядке, от евсе до штекера?

Я могу заставить людей в лаборатории быстро взглянуть, если хотите ... Я не могу ничего обещать, потому что мы знаем, что это не аппаратное обеспечение, но я могу, по крайней мере, сказать вам, что не работает, и если у нас есть детали, это исправить ,

Если вы заинтересованы, пришлите мне в личку, и я дам вам адрес доставки:)
 
Спасибо за предложение, Кевин, но сейчас все отсортировано. Оказывается, сообщение «невозможно зарядить» было потому, что оно было заполнено!:)
 
Просто для того, чтобы закончить как точку отсчета, если кому-то еще понадобится заменить свою заглушку Ampera evse - это оранжевый сигнальный провод, который идет к выводу CP, и фиолетовый сигнал может быть изолирован и привязан обратно.
 
Спасибо за информацию о кабелях. Сделано мое утро, что ваша машина не будет заряжаться, когда она была полна)
 
Не так сильно, как это заставило меня понять, что мне не нужно тратить больше 400 фунтов на новый евс !!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Разъем для зарядки на Ampera происходит здесь: https://primecar.ru/t/147669/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху