• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

VW e-golf UK демонстратор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня я пошел к местному номинированному VW 'e-дилеру', чтобы спросить о гольфе. Из разговора вышло 2 интересных момента ..

- Первое:доставка автомобилей из Великобритании ускользает. Они не ожидают, что производство начнется до сентября, а автомобилей до ноября не будет.
- Второе:они не имеют понятия, когда они получают демонстратор.
:-s
 
Позор ...

Воспроизводит его обратно в руки Nissan, потому что к тому времени, когда этот гольф выйдет, он будет играть в догонялки. Я вижу, как в этот раз в следующем году будет выпущен Leaf с аккумулятором 40-50 кВт/ч с зарядкой 6,6 кВт в стандартной комплектации.
 

АндыГ

New member
Это не стук в VW, я владею и люблю свой Transporter, но если это не автомобиль соответствия, то почему они не делают автомобиль с гораздо большей дальностью полета. Все производители старой школы, кажется, пытаются сохранить электромобилями как автомобили ближнего действия, вероятно, из-за угрозы их ICE "дойные коровы".
Чем раньше Tesla выпустит модель E, тем лучше, может быть, тогда подует ветер перемен.
 

АндыГ

New member
Павел
Моя проблема со всеми нынешними производителями ICE, которые производят электромобили, заключается в том, что они, похоже, пытаются сохранить диапазон на том же уровне, что и существующие на рынке автомобили. Кого они спросили в своих опросах клиентов, которые сказали им, что мы все хотим автомобиль с пробегом около 80-100 миль. Существует место для этого уровня диапазона таким же образом, как и для лимузинов и микроавтобусов, но IMO самая большая вещь, мешающая переходу массы на электромобили, - это отсутствие диапазона.

Я думаю, что VW серьезно относятся к электромобилями, но все еще боятся того, что успех их сделает с их основным бизнесом.
 

Паул

New member
AndyG сказал: Я думаю, что VW серьезно относятся к электромобилей, но все еще боятся того, что успех их сделает с их основным бизнесом.

Я думаю, что это верно для многих производителей, но это как альтернативная вселенная, когда Apple не выпускает iPhone или iPad, потому что они опасались, что это повредит продажам Mac ... Этим компаниям нужно изменить отношение, чем скорее, тем лучше.
 
Пол Ньюпорт сказал: В выпуске шоу eGolf «Полностью заряженный» Роберт Л много разбирается в автомобилях, отвечающих требованиям (ужасная конверсия Ford Focus с огромной батареей в багажнике), а затем продолжает говорить, что eGolf определенно не является автомобилем, отвечающим требованиям, с отметкой 7 Шасси для гольфа спроектировано с нуля, что позволяет использовать как лед, так и электромобиль.

Если вы думаете, что его диапазон делает автомобиль соответствия, который делает все BEV, кроме автомобилей соответствия Teslas.

Правда, он сделал. Он также обратил внимание на то, как VW ловко помещал аккумуляторы в разные места, куда больше не нужно было перемещать коробку передач, топливный бак, выхлоп и т. Д. Возможно, это немного умнее, чем в Nissan, где под Leaf есть куча потерянного пространства (есть туннель для выхлопной системы ...!). Для меня это все еще звучит как попытка встроить электрическую трансмиссию в вашу существующую платформу, это не основа для разработки электромобиля.
 

Паул

New member
Может быть, им нужно начать устанавливать компоненты ДВС, как батареи, а не батареи, как компоненты ДВС?
 
Я не думаю, что производители принимают решение об ограничении диапазона исключительно для защиты продаж ICE, просто 80-100 миль - это все, что реально возможно в настоящий момент, учитывая стоимость батарей. При цене около 400 долларов за кВт-ч Leaf имеет аккумуляторы стоимостью почти 10 тысяч долларов, что значительно больше, чем эквивалентная стоимость ДВС. Вот почему Leaf уже немного больше, чем аналогичный автомобиль ICE. Если бы VW пришел с электронным гольфом, который стоил 40 тысяч фунтов, никто бы его не купил. Единственная причина, по которой Tesla может предложить такой ассортимент, заключается в том, что автомобиль стоит премиум-класса, поэтому у него больше бюджета на соты.

Помимо стоимости, существует также проблема упаковки всех этих батарей без ущерба для практичности и влияния на вес, что в конечном итоге сократит количество миль, которые вы получаете за потребленный киловатт-час. Все это - жонглирование, и 80-100 миль - это текущее магическое число для автомобиля семейного размера.

Со временем, мы надеемся, что стоимость, размер и вес ячейки уменьшатся, и станет возможным увеличить диапазон.
 
Джон Кларк сказал: Я не думаю, что производители принимают решение об ограничении диапазона исключительно для защиты продаж ICE, просто 80-100 миль - это все, что реально возможно в настоящий момент, учитывая стоимость батарей. При цене около 400 долларов за кВт-ч Leaf имеет аккумуляторы стоимостью почти 10 тысяч долларов, что значительно больше, чем эквивалентная стоимость ДВС. Вот почему Leaf уже немного больше, чем аналогичный автомобиль ICE. Если бы VW пришел с электронным гольфом, который стоил 40 тысяч фунтов, никто бы его не купил. Единственная причина, по которой Tesla может предложить такой ассортимент, заключается в том, что автомобиль стоит премиум-класса, поэтому у него больше бюджета на соты.

Помимо стоимости, существует также проблема упаковки всех этих батарей без ущерба для практичности и влияния на вес, что в конечном итоге сократит количество миль, которые вы получаете за потребленный киловатт-час. Все это - жонглирование, и 80-100 миль - это текущее магическое число для автомобиля семейного размера.

Со временем, мы надеемся, что стоимость, размер и вес ячейки уменьшатся, и станет возможным увеличить диапазон.

На данный момент я игнорирую тот факт, что как потребитель я могу пойти и купить литий сегодня, одну ячейку, по цене менее 400 долларов за киловатт-час (а OEMS, конечно, может купить гораздо дешевле), я понимаю, что вы получаете около 40 тысяч фунтов за Golf. Однако стоит задуматься, почему можно продавать BMW M5 за 74 000 фунтов стерлингов, но они не могут сделать i5 по той же цене? А как насчет Audi RS7 за £ 83 000? Нет E-Tron 7?

Давайте понизим его до уровня, VW Phaeton LWB стоит £ 50 тыс. Почему нет VW Phaeton E? Давайте пойдем еще дальше, Insignia VXR стоит 32 тысячи фунтов, где VXE? Если Insignia VXE составляет 37 тыс. Фунтов стерлингов (32 тыс. Фунтов стерлингов после гранта), а начальная цена для Insignia составляет 16,5 тыс. Фунтов стерлингов, то у нас есть 20,5 тыс. Фунтов стерлингов на аккумуляторы. Если мы используем вашу цену в 400 долларов за квтч (сегодня 238 фунтов стерлингов за киловатт-час), то это 86 киловатт-часов. Буду ли я платить £ 32 тыс. За Insignia мощностью 300 л.с. и дальностью ~ 250 миль ....? Почему да, я думаю, я бы!

Это в значительной степени то, что Tesla Model E будет ...
 

Хоа Ту

New member
Flaninacupboard сказал: На данный момент я игнорирую тот факт, что как потребитель я могу пойти и купить литий сегодня, одну ячейку, по цене менее 400 долларов за киловатт-час (а OEMS, конечно, может купить гораздо дешевле), я понимаю, что вы получаете около 40 тысяч фунтов за Golf. Однако стоит задуматься, почему можно продавать BMW M5 за 74 000 фунтов стерлингов, но они не могут сделать i5 по той же цене? А как насчет Audi RS7 за £ 83 000? Нет E-Tron 7?

Давайте понизим его до уровня, VW Phaeton LWB стоит £ 50 тыс. Почему нет VW Phaeton E? Давайте пойдем еще дальше, Insignia VXR стоит 32 тысячи фунтов, где VXE? Если Insignia VXE составляет 37 тыс. Фунтов стерлингов (32 тыс. Фунтов стерлингов после гранта), а начальная цена для Insignia составляет 16,5 тыс. Фунтов стерлингов, то у нас есть 20,5 тыс. Фунтов стерлингов на аккумуляторы. Если мы используем вашу цену в 400 долларов за квтч (сегодня 238 фунтов стерлингов за киловатт-час), то это 86 киловатт-часов. Буду ли я платить £ 32 тыс. За Insignia мощностью 300 л.с. и дальностью ~ 250 миль ....? Почему да, я думаю, я бы!

Это в значительной степени то, что Tesla Model E будет ...

Да, это все о не каннибализации продаж от их диапазона ICE.
Чем раньше выйдет Model E, тем лучше будет для всех нас, поскольку другие производители должны отреагировать.
 
Пол Ньюпорт сказал: Так VW тратят сотни миллионов на то, что они не хотят продавать?

Да, потому что продажа нескольких из них, даже в убыток, снижает уровень выбросов их парка. Это также дает им много возможностей для того, чтобы не сокращать выбросы автопарка дальше и быстрее, оправдывая себя тем, что «потребители не хотят их, продажи низки». О, смотри, наши дизели все еще хорошо продаются, можем ли мы дать им еще какие-то исключения?
 
Я думаю, мы могли бы целый день спорить о мотивах производителей, учитывая, что никто из нас на самом деле не знает наверняка, но я считаю, что последние предложения от VW и BMW показывают реальную приверженность. Электронный гольф не кажется мне чем-то, что они собрали, чтобы поставить галочку, и i3 тоже. Они оба очень хорошо сконструированные автомобили, на которые явно потратили много сил и денег.
 
@ Джон Кларк:Я согласен с тобой, но я также подозреваю, что никто из них не знает, чего хочет публика, поэтому все они выпускают похожие автомобили. Пока они не увидят доказательства того, что общественность хочет больше батарей или двигателей REX, они будут продолжать действовать осторожно.

Это может занять до следующего поколения tesla (e), прежде чем они действительно увидят доказательства.

Я хотел бы, чтобы один автопроизводитель из ЕС взял на себя усилия и риск, чтобы произвести автомобиль с пробегом в 200 миль в реальном мире и испытать воды
 
Джон Кларк сказал: Я думаю, мы могли бы целый день спорить о мотивах производителей, учитывая, что никто из нас на самом деле не знает наверняка, но я считаю, что последние предложения от VW и BMW показывают реальную приверженность. Электронный гольф не кажется мне чем-то, что они собрали, чтобы поставить галочку, и i3 тоже. Они оба очень хорошо сконструированные автомобили, на которые явно потратили много сил и денег.

Ну, я беру из этого: чтобы увидеть ссылку нужно войти

что есть достаточно места для размещения большего количества аккумуляторов (и давайте не будем притворяться, что диапазон - это то, чего люди хотят больше. Меньшая потребность в общественной зарядке, менее частые остановки, меньше времени, затрачиваемого на эти остановки, меньше беспокойства о дальности в зима, меньше беспокойства о перепродаже), но по двум причинам. 1) желание сделать это и 2) желание и затраты, чтобы на самом деле сделать автомобиль электрическим, а не разряженным аккумулятором в местах, которые вы действительно не пропустите.

Так что сколько бы VW потратил на их электронный гольф (и я уверен, что это сотни миллионов, но каждый вариант трансмиссии будет настолько дорогим, чтобы быть настроенным! В туре по Сандерленду мы слышали, как Nissan производит корпус редуктора, отправьте его в Renault , который затем добавляет шестерни, отправляет его обратно в Nissan, который отправляет его в Сандерленд, чтобы уместить в qashqai. Сколько миллионов стоило установить этот процесс .....?) Это не захватывающая сумма, или даже большие инвестиции для них.
 

АндыГ

New member
Пол Ньюпорт сказал: Конечно, есть место для большего количества батарей, но хотите ли вы соответствующий вес и стоимость? ЭМ достаточно дороги, как есть.

Да, это именно то, что я хочу.

Единственный способ избавиться от Вольта - это когда кто-то выпускает автомобиль с реалистичным зимним пробегом + 200 миль.
 

Паул

New member
Пол Ньюпорт сказал: Что вы хотите лишний вес и дополнительные расходы?

Я лично предпочел бы подождать батарейки большей емкости и такой же цены.

Если все ждут, чтобы купить свой идеальный электромобиль, то на рынке не будет спроса на электромобиль. Мы должны прыгнуть в какой-то момент, если мы действительно хотим, чтобы это произошло.
 

АндыГ

New member
Пол Ньюпорт сказал: Что вы хотите лишний вес и дополнительные расходы?

Я лично предпочел бы подождать батарейки большей емкости и такой же цены.

Если кто-то предложит автомобиль размером с гольф с пробегом +200 миль за разумные деньги, то я не буду заботиться о весе, никто не жалуется, что Тесла слишком тяжелый и использует современные аккумуляторные технологии.

Я хочу сказать (и это касается не только VW, но и всех производителей), что никто не делает шагов вперед и не продвигает автомобиль электромобиля до такой степени, что он становится логичным выбором для большинства людей.
Основная остановка для большинства людей, с которыми я общаюсь, - это не цена (в пределах разумного), а диапазон. Если бы дизайн автомобиля ICE за последние 100 лет работал с нынешним темпом электромобиля, мы бы все равно использовали рукоятку, чтобы заводить наши машины вручную!
 
Я увидел полностью заряженный эпизод с электронным гольфом и подумал, что он выглядит хорошо. Однако инфраструктура зарядки нуждается в
Большой пуш, прежде чем я рассмотрю полный на ев.
Если бы я мог получить что-то с пробегом в 150-200 миль, которое могло бы зарядиться еще одним пробегом в 120-150 миль за 20-30 минут, то это подражало бы моему типичному стилю вождения ICE - 2-2,5 часа езды с коротким перерывом. прежде чем продолжить.
Я думаю, что они приближаются с диапазоном, но зарядка все еще слишком медленная. К сожалению, Тесла - люди, которые, кажется, относятся к зарядке серьезно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху