снфосберры
New member
Я думаю, что нынешние игроки приходят на это из разных мест.
Такие автомобили, как Leaf, Zoe, e-up и e-golf, хотя дизайн «с нуля» ограничен традициями их автомобильного наследия и рынком, который, по их мнению, они знают, в то время как продукты Tesla - нет.
Тесла имеет диапазон, но его хорошие на 500 кг тяжелее, чем Audi A7, и на 600 кг тяжелее, чем новый BMW 5 серии.
Даже в среде дизайна с голубым небом я не вижу, чтобы VW или Nissan выводили на рынок седан электромобилю весом 1850 кг - вероятный вес Leaf в диапазоне 150-200 миль в зависимости от плотности батареи. Однако одна вещь, которую я не понимаю, - это то, почему BMW не поместил больше батареи в i3 и использовал углерод в качестве смещения веса, давая «обычный» автомобиль с гораздо большей дальностью.
Тем временем Тесла решил, что вес не имеет значения, и строит машины с хорошим пробегом, но, вероятно, пока не зарабатывает на этом.
Необходим шаг изменения. Завод Teslas Giga может снизить затраты на аккумуляторы до такой степени, что они смогут зарабатывать деньги на создании роскошных автомобилей, а также выводить на рынок более дешевый автомобиль с хорошим диапазоном, чтобы автомобиль приносил прибыль.
Тем временем Nissan и VW продолжают исследовать различные химические процессы, и этот Leaf перешел на массовое производство по всему миру, возможно, до такой степени, что он может зарабатывать деньги.
Чтение в прессе историй о Leaf и спросе на i3, превышающем предложение, лишь подтверждает тот факт, что производителям ничего не нужно делать. Если спрос на автомобиль протяженностью менее 100 миль уже превышает производственные мощности, на которые он должен рассчитывать, он должен быть аннулирован и может продолжать производить текущие предложения, а затем получать прибыль в течение 3, 5 или 7 лет, как и во всем остальном. ....
Такие автомобили, как Leaf, Zoe, e-up и e-golf, хотя дизайн «с нуля» ограничен традициями их автомобильного наследия и рынком, который, по их мнению, они знают, в то время как продукты Tesla - нет.
Тесла имеет диапазон, но его хорошие на 500 кг тяжелее, чем Audi A7, и на 600 кг тяжелее, чем новый BMW 5 серии.
Даже в среде дизайна с голубым небом я не вижу, чтобы VW или Nissan выводили на рынок седан электромобилю весом 1850 кг - вероятный вес Leaf в диапазоне 150-200 миль в зависимости от плотности батареи. Однако одна вещь, которую я не понимаю, - это то, почему BMW не поместил больше батареи в i3 и использовал углерод в качестве смещения веса, давая «обычный» автомобиль с гораздо большей дальностью.
Тем временем Тесла решил, что вес не имеет значения, и строит машины с хорошим пробегом, но, вероятно, пока не зарабатывает на этом.
Необходим шаг изменения. Завод Teslas Giga может снизить затраты на аккумуляторы до такой степени, что они смогут зарабатывать деньги на создании роскошных автомобилей, а также выводить на рынок более дешевый автомобиль с хорошим диапазоном, чтобы автомобиль приносил прибыль.
Тем временем Nissan и VW продолжают исследовать различные химические процессы, и этот Leaf перешел на массовое производство по всему миру, возможно, до такой степени, что он может зарабатывать деньги.
Чтение в прессе историй о Leaf и спросе на i3, превышающем предложение, лишь подтверждает тот факт, что производителям ничего не нужно делать. Если спрос на автомобиль протяженностью менее 100 миль уже превышает производственные мощности, на которые он должен рассчитывать, он должен быть аннулирован и может продолжать производить текущие предложения, а затем получать прибыль в течение 3, 5 или 7 лет, как и во всем остальном. ....