• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

VW e-golf UK демонстратор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю, что нынешние игроки приходят на это из разных мест.

Такие автомобили, как Leaf, Zoe, e-up и e-golf, хотя дизайн «с нуля» ограничен традициями их автомобильного наследия и рынком, который, по их мнению, они знают, в то время как продукты Tesla - нет.

Тесла имеет диапазон, но его хорошие на 500 кг тяжелее, чем Audi A7, и на 600 кг тяжелее, чем новый BMW 5 серии.

Даже в среде дизайна с голубым небом я не вижу, чтобы VW или Nissan выводили на рынок седан электромобилю весом 1850 кг - вероятный вес Leaf в диапазоне 150-200 миль в зависимости от плотности батареи. Однако одна вещь, которую я не понимаю, - это то, почему BMW не поместил больше батареи в i3 и использовал углерод в качестве смещения веса, давая «обычный» автомобиль с гораздо большей дальностью.

Тем временем Тесла решил, что вес не имеет значения, и строит машины с хорошим пробегом, но, вероятно, пока не зарабатывает на этом.

Необходим шаг изменения. Завод Teslas Giga может снизить затраты на аккумуляторы до такой степени, что они смогут зарабатывать деньги на создании роскошных автомобилей, а также выводить на рынок более дешевый автомобиль с хорошим диапазоном, чтобы автомобиль приносил прибыль.

Тем временем Nissan и VW продолжают исследовать различные химические процессы, и этот Leaf перешел на массовое производство по всему миру, возможно, до такой степени, что он может зарабатывать деньги.

Чтение в прессе историй о Leaf и ​​спросе на i3, превышающем предложение, лишь подтверждает тот факт, что производителям ничего не нужно делать. Если спрос на автомобиль протяженностью менее 100 миль уже превышает производственные мощности, на которые он должен рассчитывать, он должен быть аннулирован и может продолжать производить текущие предложения, а затем получать прибыль в течение 3, 5 или 7 лет, как и во всем остальном. ....
 

АндыГ

New member
Пол Ньюпорт сказал: Конечно, они смотрят на разницу в диапазоне между отметкой 1 и отметкой 2 Leaf, или Zoe и отметкой 1 Leaf. Может быть, он движется не так быстро, как вам нравится, но диапазон увеличивается.

Я согласен, что Nissan медленно делал шаги в правильном направлении, моя проблема в том, что Leaf является эталоном для нынешних электромобилей, и никто не стремится создать автомобиль, который значительно лучше.

Zoe немного лучше, но не настолько, чтобы вы захотели смириться с Renault и их отношением к руинам.
BMW i3 - фантастический образец дизайна, но почему у него такой же диапазон, как у Leaf.
Гольф снова отличный дизайн с проверенной фанатской базой, но почему он разработан, чтобы соответствовать Leaf Кто-нибудь купил бы любой предыдущий Golf, если бы он не был лучше, чем у конкурентов. Гольф продаст, это будет хорошая машина, моя проблема в том, что это должна была быть отличная машина. Mk 1 Golf GTi изменил лицо автомобильной промышленности, Golf E - нет.
 
AndyG сказал: BMW i3 - фантастический образец дизайна, но почему у него такой же диапазон, как у Leaf.

Потому что BMW не хотел бы, чтобы это убило продажи со следующего i5. Я подозреваю, что в течение некоторого времени этот диапазон будет расширяться для многих производителей оборудования. Даже Тесла Gen III Model E не будет соответствовать 5-6-летней (к тому времени) модели S.
 

Паул

New member
Я думаю, что Golf и i3 настолько сильно отличаются друг от друга, что будет интересно посмотреть, как они поживают в течение двух лет или около того. I3 "отличается", Golf - "нормальный" ... какой тип электромобиль "подходит" для рынка? Посмотрим!
 

АндыГ

New member
Пол сказал: Я думаю, что Golf и i3 настолько сильно отличаются друг от друга, что будет интересно посмотреть, как они поживают в течение двух лет или около того. I3 "отличается", Golf - "нормальный" ... какой тип электромобилем "подходит" для рынка? Посмотрим!

Но представьте себе, насколько хорошо будет продавать 150-мильный реалистичный Golf, у BMW будут проблемы с переключением нынешнего i3.
То же самое можно сказать о Golf GTe и Audi A3e, поэтому максимальная дальность 30 миль, когда Ampera/Volt присутствует на рынке более 4 лет и имеет большую дальность, это не прогресс.
 

Паул

New member
Мне кажется, что я похож на технологическую индустрию больше, чем на автомобильную индустрию, все они имеют одинаковые (вроде) компоненты в разных оболочках, редко можно увидеть скачок вперед от одного к другому ...
Время от времени кто-то будет выходить из строя с уникальной новой технологией или комбинацией компонентов, но вскоре статус-кво возвращается ... Возможно.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы VW e-golf UK демонстратор происходит здесь: https://primecar.ru/t/147680/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху