• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Решения бесконтактной зарядки электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
PTM101 сказал: придется соблюдать правила и лицензии от Visa, MasterCard и других провайдеров платежных систем, при этом программное обеспечение обновляется и проверяется на каждом пункте зарядных станций каждый раз, когда меняются правила или технология.

Вовсе нет ... сети, использующие бесконтактную технологию микроплатежей, могут работать без транзитного соединения, без платы за сеть и оборудования, которое стоит & lt £ 100.

Вот только один пример традиционного считывателя карт с чипом и усилителем, который стоит 59,99 фунтов стерлингов и не имеет других сборов (они берут процент с комиссии за транзакцию)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ПТМ101

New member
Кевин Шарп сказал: Вовсе нет ... сети, использующие бесконтактную технологию микроплатежей, могут работать без транзитного соединения, без платы за сеть и оборудования, которое стоит & lt £ 100.

Вот только один пример традиционного считывателя карт с чипом и усилителем, который стоит 59,99 фунтов стерлингов и не имеет других сборов (они берут процент с комиссии за транзакцию)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Взимаются другие сборы, эти устройства должны быть подключены к работающему интернет-соединению в точке продажи. Нет сети, нет оплаты. Мы используем аналогичное устройство от Worldpay. Удаленные, необслуживаемые платежи в соответствии со значительно более жесткими правилами эксплуатации, установленными поставщиками. Следовательно, почему большинство торговых автоматов здесь все еще не имеют функции оплаты по карте.

Я согласен с тем, что большинство людей, в том числе и я, не хотят носить с собой множество карт RF:D для доступа к точкам оплаты. Однако одна универсальная, возможно, RF:D-карта в стиле Oyster - это другое дело. Технические требования для реализации универсальной однокарточной системы значительно дешевле, чем у машин типа чип и пин-код на каждой точке зарядки. Я также не согласен с тем, что люди предпочли бы оплату в виде парковки по телефону, а не быстрый доступ к системе. Наконец, несколько раз использовав приложение CYC для доступа к пунктам зарядных станций платы, я не могу себе представить, что это также считается более удобным, а также бесполезным, когда нет покрытия сети.
 
PTM101 сказал: Взимаются другие сборы, эти устройства должны быть подключены к работающему интернет-соединению в точке продажи. Нет сети, нет оплаты.

Не для бесконтактных, которые могут обрабатывать семь транзакций без обратной связи. Так работает новая Oyster Card.

Мы говорили с двумя ведущими поставщиками о бесконтактном рынке, и они видят, что это огромная возможность:)
 
Кевин Шарп сказал: Не для бесконтактных, которые могут обрабатывать семь транзакций без обратной связи. Так работает новая Oyster Card.

Мы говорили с двумя ведущими поставщиками о бесконтактном рынке, и они видят, что это огромная возможность:)

Значение имеет значение, когда принято считать, что бесконтактный означает, что между смарт-картой и смарт-терминалом возможны двусторонние соединения NFC. Данные могут быть обменены между картой и терминалом. Балансы, суточные могут быть обновлены и сохранены на устройстве NFC. Намного проще управлять мошенничеством офлайн транзакций. Фактически, с увеличением доступности NFC в смартфонах и усилителях на SIM-картах вы можете отрицать необходимость владения картой. Он используется сегодня для платежей и работает, даже когда батарея вашего телефона разряжена.

RF:D тупой по сравнению. Эквивалент сканирования печатного штрих-кода.

Для транзакций с действительно низкой стоимостью, таких как взимание платы, NFC - хороший кандидат Вы бы вообще отказались от учетной записи/приложения для зарядки сети и просто использовали платежную сеть NFC. С другой стороны, вы теряете отношения с клиентами и связанные с ними данные.
 

ПТМ101

New member
Основным фактором для пунктов зарядных станций является то, что они являются удаленными и беспилотными, и, как таковые, в отличие от типичных розничных сценариев, которые выиграют от бесконтактных мобильных кошельков NFC и мобильных кошельков, они вряд ли когда-либо будут использовать платеж дебетовой/кредитной картой в точке зарядных станций.

Я не против пунктов зарядных станций платы, использующих такую платежную технологию, я вижу ее полезность. Но затраты и политики, которые должны были бы измениться, чтобы облегчить это, являются непомерно высокими, и у нас гораздо больше шансов, если мы поддержим универсальную единую карту для доступа ко всем решениям для пунктов зарядных станций платы.
 

ПТМ101

New member
@ПаулMorris да NFC может быть решением! Проблема в том, что провайдеры карт и коммерческие банки не будут делить комиссионные с MNO, и, несмотря на отчаянное продвижение GSMA в течение последних 3 лет на конгрессе, она превращается в технологию «что может быть».

Возможно, платежные решения - это то, что мы можем обсудить дальше, когда у PIB появится собственный форум. Извиняюсь за то, что тащил немного ОТ.
 
PTM101 сказал: Основным фактором для пунктов зарядных станций является то, что они являются удаленными и беспилотными, и, как таковые, в отличие от типичных розничных сценариев, которые выиграют от бесконтактных мобильных кошельков NFC и мобильных кошельков, они вряд ли когда-либо будут использовать платеж дебетовой/кредитной картой в точке зарядных станций.

ROLEC запустил бесконтактную связь с barclaycard в 2012 году, и вы можете купить ее сегодня.





PTM101 сказал: Но затраты и политики, которые должны были бы измениться, чтобы облегчить это, являются непомерно высокими, и у нас гораздо больше шансов, если мы поддержим универсальную единую карту для доступа ко всем решениям для пунктов зарядных станций платы.

Извините, но вы ошибаетесь ... позже в этом году вы увидите бесконтактный терминал стоимостью менее 100 фунтов стерлингов без каких-либо требований к сети или других сборов. Бесконтактные микроплатежи являются идеальным решением для зарядных станций электромобили и будут использовать финансовые возможности основных POS-сетей, а не индивидуальных систем, развернутых современными поставщиками зарядных устройств.

Бесконтактная связь дает возможность полиции контролировать зарядку без вмешательства человека, сохраняя при этом высокий уровень надежности. Помните, что только карта/телефон/ФОБ/что-нибудь еще и терминал должны принять транзакцию, а затем вылить 1–20 ф. Ст. Электроэнергии… просто!
 

ПТМ101

New member
Я искренне надеюсь, что это выйдет на рынок, но без затрат по сравнению с текущими решениями, и, кроме того, реальный продукт, который можно купить, - это пока просто маркетинговый материал. Существует множество схожих идей в самых разных областях, в частности, в торговых автоматах, но, как и в приведенном выше пункте зарядки Rolec, они все еще на бумаге.
 
извините @Паул_Churchley получил действительно OUT здесь ... @Паул вы можете отсеять обсуждения OT в другой теме?
 

ПТМ101

New member
Хорошо, так что просто предоставьте ссылку или контакт, где я могу купить один для моего бизнеса. И да рад обсудить дальше в другой ветке. Я не буду утомлять вас своими фотографиями пятилетней давности, когда я садился в поддельный самолет с посадочной картой NFC или покупал напиток в торговом автомате с помощью моего мобильного телефона - обе вещи, которые вы до сих пор не можете сделать сегодня, но выглядели хорошо выставка Цены и наличие в наличии, пожалуйста, Кевин. И опять же, я не говорю, что не хочу видеть эту технологию, но хочу увидеть цены, которые можно сравнить с текущими решениями.
 
PTM101 сказал: Цены и наличие в наличии, пожалуйста, Кевин.

Пожалуйста, свяжитесь с ROLEC напрямую (чтобы увидеть ссылку нужно войти), потому что это их продукт, а не мой. Я могу подтвердить, что это реально, будучи вовлеченным на разных уровнях во время своего развития.

Я также могу подтвердить, что различные компании смотрят на подобные развертывания ... не удивительно, учитывая, насколько очевидно это решение.
 
LK13 сказал: Мы должны настаивать на создании универсальной системы, которая обеспечивает доступ ко всем зарядным станциям независимо от того, кто их поддерживает/владеет.

Это то, что мы все имеем сегодня с основными POS-системами, которые позволяют нам покупать практически все с помощью дебетовых/кредитных «карт», предоставляемых многочисленными поставщиками.

Самым большим безумием в Великобритании было навязывание собственной системы RF:D-карт для зарядки электромобилей компанией OLEV и заинтересованными лицами. В дальнейшем мы должны просто уйти с дороги и позволить рынку принять решение ... если поставщик может предоставить недорогую сеть тарификации с использованием существующих систем POS, то его следует поощрять к этому.
 

ПТМ101

New member
Мне нравится этот компромисс, Пол. Это важный вопрос в будущем. Что касается емкостей аккумуляторов, которые мы сейчас имеем на массовом рынке, затраты на электроэнергию относительно незначительны. Однако по мере увеличения мощностей эти затраты больше не будут незначительными для владельцев точек зарядных станций. Если модель S мощностью 85 кВт/ч прибывает даже сегодня, это 10 фунтов стерлингов электроэнергии, чтобы ее заполнить. Эти расходы не будут поглощены, как Wi-Fi.

Что касается Rolec, я разговаривал с ними, и, как и ожидалось, продукт задерживается платежным провайдером, в данном случае Barclaycard. Продукт недоступен для продажи, и ожидаемая дата недоступна. Они также сказали, что это несколько дороже, чем существующие токены или системы RF:D. Это захватывающая штука, но я утверждаю, что она никогда не будет универсальной для всех точек заряда. Когда (если) они наконец получат их, это будет еще одним стандартом и возможностью оплаты за добавление ко всем существующим RF:D-картам и членству.
 
PTM101 сказал: Что касается Rolec, я разговаривал с ними, и, как и ожидалось, продукт задерживается платежным провайдером, в данном случае Barclaycard. Продукт недоступен для продажи, и ожидаемая дата недоступна.

Я использовал ROLEC в качестве одного из примеров работающего бесконтактного оборудования, которое является общественным достоянием ... если вы обдумаете это логически и спросите себя, какие технологии могут обеспечить схемы оплаты в Великобритании, то сегодня у нас действительно есть только один ответ. Если у вас все еще есть сомнения, тогда проведите некоторое исследование о том, кто развертывает бесконтактные приложения в других приложениях и может ли они быть заинтересованы в сборе платежей при парковке транспортных средств)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Решения бесконтактной зарядки электромобилей происходит здесь: https://primecar.ru/t/147722/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху