• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Решения проблем с зарядкой?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леон

New member
Сбейте меня с толку всевозможными (действительными) причинами того, что это не хорошие идеи, но на первый взгляд - эти предлагаемые решения могут облегчить некоторые из распространенных жалоб, которые я видел за короткое время работы водителем электромобиля.

Как вы думаете?

Выпуск:
ICEing. Не электромобили, припаркованные в зарядных отсеках.

Возможные решения:
1. Зарядные устройства сайта, где они могут быть доступны для нескольких транспортных средств. Зарядные устройства обычно устанавливаются на краю автостоянки, и доступ к ним можно получить только на автомобилях, припаркованных перед ними. Размещение их между двумя рядами мест сделало бы их доступными с обеих сторон.

2. Более длинные кабели, чтобы добраться до других отсеков?

Выпуск:
Зарядное устройство уже используется по прибытии. Автомобиль, подключенный к зарядному устройству, завершил зарядку.

Возможные решения:
1. Предоставьте вторичный провод/розетку, который можно использовать, если зарядка первичной розетки завершена.

Выпуск:
Зарядное устройство уже используется по прибытии. Подключенный автомобиль все еще заряжается, но вышеуказанное решение предоставлено.

Возможные решения:
1. Обеспечьте возможность подключения к вторичному выводу/розетке и запланируйте зарядку после завершения первичной зарядки.

Леон
 

Леxден

New member
Если мы говорим о быстрых зарядных устройствах, то я просто остаюсь со своей машиной. Многое из вышеперечисленного просто не произойдет из-за увеличения стоимости/обслуживания. Я был в Чивели в субботу, и RC был связан с Outlander с водителем, сидящим в машине. Он сказал мне, что у него будет 10 минут. Тридцать минут спустя я уже ехал с зарядкой, которая мне была нужна. В то время другие электромобиль не приходили за плату, и Службы были очень заняты. Я согласен, хотя, что более длинные кабели были бы полезны, но я подозреваю, что физика должна сыграть здесь свою роль.
 

Паул

New member
Леон сказал: Выпуск:
Зарядное устройство уже используется по прибытии. Автомобиль, подключенный к зарядному устройству, завершил зарядку.

Возможные решения:
1. Предоставьте вторичный провод/розетку, который можно использовать, если зарядка первичной розетки завершена.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

(У)
Леон сказал: Выпуск:
Зарядное устройство уже используется по прибытии. Подключенный автомобиль все еще заряжается, но вышеуказанное решение предоставлено.

Возможные решения:
1. Обеспечьте возможность подключения к вторичному выводу/розетке и запланируйте зарядку после завершения первичной зарядки.

Леон

чтобы увидеть ссылку нужно войти

:D


Ох и ...
Леон сказал: Выпуск:
ICEing. Не электромобили, припаркованные в зарядных отсеках.

Возможные решения:
1. Зарядные устройства сайта, где они могут быть доступны для нескольких транспортных средств. Зарядные устройства обычно устанавливаются на краю автостоянки, и доступ к ним можно получить только на автомобилях, припаркованных перед ними. Размещение их между двумя рядами мест сделало бы их доступными с обеих сторон.

2. Более длинные кабели, чтобы добраться до других отсеков?







 

Леон

New member
Я видел Chargebump, но у него есть много переменных, которые означают, что он не может работать для вас, например, другое транспортное средство не зарегистрировано, другой человек не собирается возвращаться к своей машине и так далее, и так далее. Хорошая идея, но сама по себе она не является полным решением.

Места для парковки и езды являются хорошим примером мест, где могут возникнуть такие ситуации, и Chargebump не поможет.

Мне нравится идея C4, хотя:)
 

Самсам

New member
Производители зарядных устройств должны зарабатывать деньги, а не помогать им. Большинство из них были предоставлены правительством OiLEV деньги, и деньги уже находятся в их банках. Работают ли зарядные устройства, не имеет значения для производителя.
 

Паул

New member
Я согласен с вашей позицией в отношении ChargeBump, но легко увидеть дальнейшие проблемы и проблемы с любыми физическими решениями, которые мы можем предложить поставщикам, например:
Леон сказал: 1. Зарядные устройства сайта, где они могут быть доступны для нескольких транспортных средств. Зарядные устройства обычно устанавливаются на краю автостоянки, и доступ к ним можно получить только на автомобилях, припаркованных перед ними. Размещение их между двумя рядами мест сделало бы их доступными с обеих сторон.

Это происходит в некоторых местах, но доступное и жизнеспособное пространство часто является проблемой.

Не могли бы вы также увеличить пробелы «только для электромобиль», что может привести к разочарованию тем, что пробелы блокируются «на всякий случай» (более одного пробела на штекер) и что, в свою очередь, может привести к увеличению ICE?

Также увеличена стоимость и сложность для операторов/установщиков/поставщиков.
2. Более длинные кабели, чтобы добраться до других отсеков?

Какой кабель? Как правило, кроме быстрых зарядных устройств, речь идет о «принести свое», когда речь идет о кабелях. Более длинные кабели (встроенные) могут также привести к проблемам с укладкой, отключением и даже, возможно, прокладкой кабелей по транспортным средствам, тротуарам и т. Д. Также более длинный кабель=более высокая стоимость (не дорого, но некоторые).
1. Предоставьте вторичный провод/розетку, который можно использовать, если зарядка первичной розетки завершена.

Это добавит стоимость и сложность компаниям, производящим и предоставляющим услуги тарификации, какова будет их прибыль, их рентабельность инвестиций в оборудование и программное обеспечение для управления таким решением?
1. Обеспечьте возможность подключения к вторичному выводу/розетке и запланируйте зарядку после завершения первичной зарядки.

Проблема с предложением состоит в том, что если есть два сокета, то два человека будут рассчитывать на одновременную зарядку, и нет никаких причин, почему нет. «Избыточная» розетка может просто сбить с толку людей, и если есть место для розетки, почему бы просто не подать питание на оба одновременно ... и вы вернетесь к исходной точке.

Теоретически идея «зарядки в очереди» действительно хороша, но на практике я не уверен, что она может сработать.

С быстрыми зарядными устройствами CHAdeMO кабель отсоединяется, и вы можете заряжать, или вы можете заряжать, используя «другие штекеры», когда зарядка завершается в любом случае на большинстве многоголовочных быстрых зарядных устройств. Немного по-другому, но похоже.
Леон сказал: Я видел Chargebump, но у него много переменных, которые означают, что он не может работать для вас, например, другое транспортное средство не зарегистрировано, другой человек не собирается возвращаться к своей машине и так далее, и так далее. Хорошая идея, но сама по себе она не является полным решением.

Места для парковки и езды являются хорошим примером мест, где могут возникнуть такие ситуации, и Chargebump не поможет.

Единственная ситуация, когда я думаю, что [я] не мог [/I] помочь, - это ситуация, когда у вас или другого человека она не установлена ​​или отсутствует сигнал телефона. Есть даже ответ, который говорит:«Извините, я не могу вернуться прямо сейчас» (наряду с «Отключите мой автомобиль, если заряд завершен» и другие).

Я верю, что в любой другой ситуации это может помочь, даже если вы просто знаете, вернется ли человек, который заряжается (или закончил), и если да, то когда. Быть (не) информированным - огромная часть проблемы.

Например, если я оставил свой Leaf в парке и покатался, вы можете [я] предположить [/I], что это не сработает, потому что я там весь день ... Но, может быть, я нет, может быть, я Я закончил, может быть, я работал по ночам, может быть, я в автобусе обратно прямо сейчас? Возможно нет, но ChargeBump сообщит вам наверняка.

Выбор зарядного устройства, из наших рук. Длина кабеля зарядного устройства не в наших руках ... Я говорю, что сделаем все возможное, чтобы контролировать то, что мы можем, как можем. Если как можно больше владельцев электромобиль установят бесплатное приложение, то практически в любой ситуации оно может помочь, если не дать «ответ».:)
 

Леон

New member
Аааааа, все что цитирование делает тяжелую работу)

Я беру ваши очки на борт и понимаю их тоже. Я только что прочитал еще кое-что о Chargebump и обнаружил, что вы поддерживаете его вместе с этим форумом, и это здорово:) Вы только что получили от меня тестовый удар, на который вы ответили.

Не рассматривая каждый из ваших пунктов индивидуально (и все ваши очки являются действительными), я думаю, я скажу следующее (что также отвечает на предыдущий комментарий от StratfordZoe):существует конкуренция среди производителей зарядных устройств и, в конечном счете, если ваше зарядное устройство соответствует некоторым проблемы, с которыми сталкиваются в отрасли, то более вероятно, что он будет выбран в качестве продукта для установки. Если зарядные устройства не работают, то, конечно, производители будут заботиться, потому что в конечном итоге их репутация будет запятнана, а продажи их продукции уменьшатся.

Единственное, о чем я расскажу, о электромобилям-пространствах - это просто. Не располагайте места ближе ко входу, чтобы не использовать водителя!

Я думаю, что будет справедливо сказать, что Chargebump поможет, но давайте не будем терять надежду на поиск других решений тоже:)

Леон
 
Леон сказал: Единственное, о чем я расскажу, о электромобилем-пространствах - это просто. Не располагайте места ближе ко входу, чтобы не использовать водителя!

Часто наименее дорогая установка находится где-то возле входа.

Растет осознание того, что это не лучшее место для зарядных устройств.


Два новых местоположения в Северном Уэльсе:
Порт Holyhead - зарядное устройство находится в самом дальнем конце краткосрочной парковки.












Bangor ASDA - Зарядное устройство находится за углом от передней части магазина. Я никогда не видел это пятно со льдом.

 

Паул

New member
Мне нравятся позиции выше, и кажется, что некоторые места осознают тот факт, что места с высоким спросом/ленивые и штекеры электромобиль НЕ являются разумным сочетанием.

Если это кабели, то приведенные выше, кажется, хороший компромисс, так как они рядом со зданием, но не близко к двери.:)
 

Самсам

New member
К сожалению, для того, чтобы была конкуренция, должны быть клиенты. На данный момент клиентами являются местные органы власти, которые покупают пункты зарядных станций. Так как большинство местных властей не знают, что они дурачатся от локтей, они знают, что им нужно присесть на корточки. Как я уже сказал, производители платных точек уже оплачены, советы отметили все пункты, работа выполнена. Кому интересно, работают они или нет.
Леон сказал: Аааааа, все что цитирование делает тяжелую работу)

Я беру ваши очки на борт и понимаю их тоже. Я только что прочитал еще кое-что о Chargebump и обнаружил, что вы поддерживаете его вместе с этим форумом, и это здорово:) Вы только что получили от меня тестовый удар, на который вы ответили.

Не рассматривая каждый из ваших пунктов индивидуально (и все ваши очки являются действительными), я думаю, я скажу следующее (что также отвечает на предыдущий комментарий от StratfordZoe):существует конкуренция среди производителей зарядных устройств и, в конечном счете, если ваше зарядное устройство соответствует некоторым проблемы, с которыми сталкиваются в отрасли, то более вероятно, что он будет выбран в качестве продукта для установки. Если зарядные устройства не работают, то, конечно, производители будут заботиться, потому что в конечном итоге их репутация будет запятнана, а продажи их продукции уменьшатся.

Единственное, о чем я расскажу, о электромобилями-пространствах - это просто. Не располагайте места ближе ко входу, чтобы не использовать водителя!

Я думаю, что будет справедливо сказать, что Chargebump поможет, но давайте не будем терять надежду на поиск других решений тоже:)

Леон
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Решения проблем с зарядкой? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154581/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху