• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый домашний зарядный блок Polar 32amp работает только с Tesla

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Если бы мой 32-амперный блок был установлен сегодня в рамках подготовки к прибытию новой машины, однако сегодня утром Chargemaster вызвал меня, чтобы сообщить, что новые блоки имеют специальные настройки для автомобилей Telsa, и он не будет работать с другими марками. Так что мой план удалить привязанный тип 1 и заменить его сокетом типа 2 не сработает.

Так что теперь у меня есть два блока в моем доме, обслуживающих потребности Leaf и тесла

Электрик сказал, что у них есть специальные устройства для Telsa, которые заряжаются на полных 32 Ампер вместо 30 Ампер, как стандартные устройства для управления зарядом. Я попробовал свой Leaf, и он не будет заряжаться от нового устройства.

Поэтому я начал задаваться вопросом, будут ли другие зарядные устройства мощностью 7 кВт иметь аналогичные проблемы с моделью S, @Kevin Sharpe, вы знаете, в чем проблема?

Возможно ли, что есть какой-то код прошивки, который проверяет модель S, чтобы она не поставляла другие автомобили?
 
Джонтраси сказал: Поэтому я начал задаваться вопросом, будут ли другие зарядные устройства мощностью 7 кВт иметь аналогичные проблемы с моделью S, @Kevin Sharpe, вы знаете, в чем проблема?

Мы отслеживали проблему, и, похоже, это проблема Model S с архитектурой зарядного устройства. Об этом сообщили в Норвегии/Франции/Германии, и мы надеялись, что это будет решено в автомобиле до того, как он попадет в Великобританию ... очевидно, модификация зарядных станций для модели S не является долгосрочным решением для всех:(
 
Джонтраси сказал: так вы думаете, что модель S не будет работать с уже развернутыми станциями типа 2?

Он будет работать, но ограничен 13 А на фазу с автомобильным зарядным устройством на 10 кВт и 26 А на фазу с автомобильным зарядным устройством на 20 кВт.

На самом деле это означает, что при использовании однофазной сети в Великобритании зарядка на 3 кВт осуществляется только с помощью автомобильного зарядного устройства на 10 кВт, а зарядка на 6 кВт - с помощью зарядного устройства на 20 кВт:(

На немецком сайте (здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти) Tesla Motors недавно написала, что Model S скоро появится Обновили аппаратное и программное обеспечение, которое увеличит скорость зарядки до 16А или 32А за фазу (перевод Google):
«Следующие технические шаги предприняты для увеличения грузоподъемности вашей модели S:В настоящее время разрабатывается новая распределительная коробка, которая обеспечивает нагрузочную способность от 13 А (на фазу) до 16 А (на фазу). Замена распределительной коробки в вашей модели S, конечно, не потребует от вас никаких затрат. После соответствующего тестирования и технических испытаний мы предоставляем вам одну из первых из этой новой единой распределительной коробки. Ожидается, что разработка будет завершена в начале апреля, но мы прилагаем все усилия, чтобы предложить вам эту новую разработку еще быстрее ».

Я полагаю, что обходной путь CM - это подключить все три соединения под напряжением в разъеме типа 2 к одной фазе от источника питания дома. Я понимаю, что это вводит Модель S в заблуждение, что у вас есть трехфазное питание, и увеличит однофазную зарядку до ~ 60 А (14 кВт) с помощью зарядного устройства на 20 кВт.

Интересно, что это может сделать расположение ZeroNet с установленными HPC 70A очень удобным, если у вас есть соответствующий адаптер. Я также подозреваю, что разъем переменного тока на быстрых зарядных устройствах станет очень желательным для 3-фазной зарядки, когда автономные Тип 2 не доступны:)
 
Вот пример того, что возможно при объединении трехфазных соединений на разъеме типа 2, что, как я полагаю, делают CM ...


 
Под основным зарядным устройством находится распределительная коробка. Интересно, смогу ли я подглядеть туда, где они могут соединить их вместе, а не в основном блоке?

Посмотрю завтра
 
Рассматривали ли вы обновление вашего дома до 3-х фазного?

Я подозреваю, что я бы серьезно соблазнился, если бы приобрел автомобиль, который мог бы использовать его. Когда я смотрел раньше, цена не казалась такой уж возмутительной, если бы можно было избежать новых траншей. Кажется, наш кабель питания проложен в воздуховоде, поэтому, как непрофессионал, я предполагаю, что это простая работа:)
 
Рассматривал это, но я жду, как мое использование изменится с новым автомобилем прежде, чем делать какие-либо инвестиции
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новый домашний зарядный блок Polar 32amp работает только с Tesla происходит здесь: https://primecar.ru/t/147794/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху