Если бы мой 32-амперный блок был установлен сегодня в рамках подготовки к прибытию новой машины, однако сегодня утром Chargemaster вызвал меня, чтобы сообщить, что новые блоки имеют специальные настройки для автомобилей Telsa, и он не будет работать с другими марками. Так что мой план удалить привязанный тип 1 и заменить его сокетом типа 2 не сработает.
Так что теперь у меня есть два блока в моем доме, обслуживающих потребности Leaf и тесла
Электрик сказал, что у них есть специальные устройства для Telsa, которые заряжаются на полных 32 Ампер вместо 30 Ампер, как стандартные устройства для управления зарядом. Я попробовал свой Leaf, и он не будет заряжаться от нового устройства.
Поэтому я начал задаваться вопросом, будут ли другие зарядные устройства мощностью 7 кВт иметь аналогичные проблемы с моделью S, @Kevin Sharpe, вы знаете, в чем проблема?
Возможно ли, что есть какой-то код прошивки, который проверяет модель S, чтобы она не поставляла другие автомобили?
Так что теперь у меня есть два блока в моем доме, обслуживающих потребности Leaf и тесла
Электрик сказал, что у них есть специальные устройства для Telsa, которые заряжаются на полных 32 Ампер вместо 30 Ампер, как стандартные устройства для управления зарядом. Я попробовал свой Leaf, и он не будет заряжаться от нового устройства.
Поэтому я начал задаваться вопросом, будут ли другие зарядные устройства мощностью 7 кВт иметь аналогичные проблемы с моделью S, @Kevin Sharpe, вы знаете, в чем проблема?
Возможно ли, что есть какой-то код прошивки, который проверяет модель S, чтобы она не поставляла другие автомобили?