14СимплерТаxес
New member
Есть основной вопрос по дизайну электромобиль. Предыстория:я хочу электромобиль, но не хочу платить $ 90K + за Tesla или должен заряжать Leaf каждые 70-80 миль. Теперь, Nissan говорит, что Leaf использует 48-элементную батарею для питания. Мой вопрос - почему бы не 144 элемента, сконфигурированных как 3 батареи, которые можно заряжать параллельно (для зарядки потребуется одно и то же время) и, возможно, селекторный переключатель на приборной панели, для которого батарею я хочу использовать во время вождения (1, 2 или 3 ). Радиус действия сразу достигает 225 миль. Похоже, у нас уже есть технологические и технические возможности для этого. Более высокий вес должен также помочь снизить CG ниже. Любая идея, что мешает производителям получить 200+ миль с использованием этой техники? Может ли это быть сделано в качестве обновления послепродажного обслуживания? Кто-нибудь делал это? С 6 батареями пробег мог бы превышать 450 миль, сопоставимых с бензиновыми автомобилями. Что такое компромисс?