• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Whatcar на i3 стихи Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Интересные лицом к лицу на вершине * два EREV's
чтобы увидеть ссылку нужно войти


* только двое на дороге ???
 

Анды

New member
Это было хорошее чтение. Я подумал, что было бы справедливее, если бы они упомянули, насколько дешевле Ampera на самом деле, когда вы посмотрите на предложения, доступные в настоящее время.

Описывая шум, который REx делает «скорее как вертолет на расстоянии», можно легко отличиться от описания «газонокосилки», которое использовалось практически во всех других обзорах.

Я помню, как автор этой статьи делал довольно хороший видеообзор i3 в конце прошлого года. У WhatCar также есть i3 REx как долгосрочный тестовый автомобиль, поэтому они, похоже, «получают» электромобили и имеют довольно хороший и сбалансированный взгляд на их IMO.
 

Параx

New member
Но газонокосилка это просто перевернутый вертолет ..:p

Не уверен, что время зарядки от розетки 13а похоже!

И озадаченный комментарием тормозов Ampera ..
«Реакция педали тормоза непоследовательна, и ее трудно модулировать независимо».
у кого-то еще есть проблемы?
(очевидно, более тяжелая машина дольше останавливается)
 
У меня есть некоторые проблемы с отсутствием плавности тормозов, но только когда они почти в точке остановки (& lt5mph), они могут быть немного быстрыми и их трудно модулировать.

Это реальная критика IMO, но небольшая проблема, за исключением того, что она делает плавные остановки немного сложнее, но это настолько сильно затенено остальными ощущениями от вождения, что это меня совсем не беспокоит, но я мог видеть, как это беспокоит несколько.
 

х8тен

New member
Одна маленькая ошибка:-
«Стандартное оборудование впечатляет в обоих. Легкосплавные диски, подключение Bluetooth, разъем USB, радио DAB, климат-контроль и автоматические фары и дворники входят в стандартную комплектацию ... »
Нет автоматических дворников на Ampera, даже не вариант.
 
У меня нет проблем с тормозами на моем - у тебя много свинцовых ног:p
Приговор в отношении того, что i3 имеет больше смысла, бессмысленен - конечно, не будет иметь для меня большего смысла, так как я бы слишком часто посещал автозаправочные станции. Они должны квалифицировать свой комментарий, так как я предполагаю, что он имеет больше смысла как городской автомобиль, тогда как Ampera имеет больше смысла как представительский автомобиль компании.
 
Я согласен с комментариями о низкоскоростном торможении Volt/Ampera, видимости и не совсем идеальной отзывчивости/ощущении сенсорных кнопок на центральной консоли. Не поймите меня неправильно - я люблю водить вольт (и всегда ездить в «спортивном» режиме).

Интересно, имеет ли отношение к торможению плавность перехода между торможением только в режиме рекуперации и применением дисковых тормозов. Кажется, что дисковые тормоза слишком резкие, когда медленно переключаются на режим регенерации, а затем мягко нажимают педаль тормоза ... когда дисковые тормоза нажимаются, наблюдается непропорциональное замедление по сравнению с нажатием педали.
 
Я не считаю, что торможение на моей ампере слишком плавное, когда я останавливаюсь, но я думаю, что это потому, что я обычно использую регенеративную систему, чтобы замедлить меня до скорости ниже 10 миль в час. Если я тормозу от 25 миль в час до остановки, они становятся намного более плавными, поэтому я предполагаю, что «захват» - это переключение с рекуперации на торможение трением.
 

ЛК13

New member
Я думаю, что функция прогрессивного регенерации с помощью педали тормоза - выдающаяся особенность Ampera, и если это означает небольшой сбой на скорости 2 мили в час, пусть будет так. Я верю, что многие люди даже не заметят этого. Это также означает, что при любом замедлении включаются стоп-сигналы. Я использую букву «L» только так, как при переключении на более низкую передачу на ICE, когда спускаюсь по длинным крутым склонам.
 

Геофф

New member
Интересная статья. На аккумуляторе Ampera была достигнута небольшая дистанция, но если один и тот же водитель выполнил оба теста, соотношение должно быть справедливым сравнением. Они сравнили зарядку, но не сказали, что Ampera будет заряжаться через 6 часов, используя внутреннюю розетку, и, как я понимаю, i3 может быстро заряжаться до 80% за 20 минут.
Интересно, как сравниваются затраты на обслуживание?
 

Паул

New member
h8ten сказал: Одна маленькая ошибка:-
«Стандартное оборудование впечатляет в обоих. Легкосплавные диски, подключение Bluetooth, разъем USB, радио DAB, климат-контроль и автоматические фары и дворники входят в стандартную комплектацию ... »
Нет автоматических дворников на Ampera, даже не вариант.

Автоматические фонари и дворники? Как в огнях авто, и вы получаете дворники. ):D
 
Энди сказал: Пакет обслуживания на i3 REx составляет £ 375 в течение 5 лет. Есть ли что-то похожее для Ampera?

Я не знаю об обслуживании по фиксированной цене для Ampera, так как я получил мой вскоре после запуска, и в то время не было пакета с фиксированной ценой, но я плачу около 120 фунтов в год на свою Ampera.
 

Анды

New member
На эту тему, вот еще один новый обзор Ampera -vs- i3 REx, чтобы прочитать

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы перешли от газонокосилки к вертолету к "гудению пилы". Пфффффт!
 

Параx

New member
Энди сказал: На эту тему, вот еще один новый Ampera -vs- i3 REx для чтения
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Мы перешли от газонокосилки к вертолету к "гудению пилы". Пфффффт!

Этот обзор технически неверен на многих уровнях, я не знаю, с чего начать!

поэтому я выбрал это:«На скоростях автомагистрали электронные двигатели работают вместе для достижения максимальной эффективности, если позволяет мощность ячеек. Прижмите дроссельную заслонку, и бензиновый двигатель сцепляется с колесами через« коробку передач »CVT».
э-э, это будет prius ... Ampera - это электромобилям, даже когда вы дросселируете. Он использует планетарную передачу для слияния второго источника движений, где нет вариатора.
 

Геофф

New member
Энди сказал: Пакет обслуживания на i3 REx составляет £ 375 в течение 5 лет. Есть ли что-то похожее для Ampera?

Мы платим чуть менее 20 фунтов стерлингов в месяц за 3-летний контракт на обслуживание, который включает в себя первое ТО
 

х8тен

New member
Часть моего «пакета владельцев Ampera», когда я купил свой, включала бесплатное обслуживание в течение 3 лет.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху