Паул_Моxхаы
New member
Недавно я разместил это на странице Vauxhall Ampera на Facebook в ответ на то, что кто-то утверждает, что Ampera не эффективен и не является хорошим автомобилем, учитывая его пробег и эксплуатационные расходы:
Количество энергии в литре бензина составляет около 35 МДж/л или 9,7 кВт/ч. Нормальная бензиновая машина в настоящее время может разогнаться до 50 миль на галлон (многие автомобили такого размера и производительности требуют больше, но очень немногие достигают этого!). Это 11 миль на 1 литр бензина или 11 миль на 9,7 кВтч энергии. Это соответствует 0,88 кВт/ч на милю.
Бен предполагает, что Ampera использует много электричества. Давайте сравним, сколько энергии Ampera использует в электрическом режиме.
Аккумулятор Ampera оснащен аккумулятором мощностью 15 кВт/ч, и, если верить владельцам Volt в США, вы получите около 35-40 миль. Ради аргумента и для того, чтобы дать Бену преимущество сомнения, я буду использовать 35 миль. Это 35 миль от 15 кВт-ч электроэнергии. Это равно 0,43 кВт/ч на милю.
Возможно, я не гений математики, но если вы не сильно не согласны с цифрами, это кажется довольно ясным. Ampera в электрическом режиме использует около 1/2 энергии обычного бензинового автомобиля, который делает 50 миль на галлон. Я не вижу, как кто-либо может утверждать, что Ampera не экономичен в отношении использования энергии. Когда он работает только в электрическом режиме, ему требуется 0,43 кВт/ч, а в режиме ER он ничем не хуже обычного автомобиля, который набирает 50 миль на галлон и требует 0,88 кВт/ч. Учитывая, что большинство людей будут использовать автомобиль в основном в электрическом режиме, автомобиль намного эффективнее потребляет энергию, чем любая другая обычная бензиновая машина своего типа и размера.
Итак, теперь мы можем рассчитать энергопотребление для моей поездки на 250 миль и преобразовать ее в теоретический эквивалент «миль на галлон». Таким образом, используя эти цифры, мы получаем недельное использование 200 миль при потреблении электроэнергии 0,43 кВт/ч или 86 кВт · ч плюс галлон бензина при 9,7 кВт/л или 44 кВт/ч. Это дает нам потребность в энергии 130 кВтч.
Преобразование этого обратно в бензиновую энергию при 9,7 кВт/ч составляет 13,4 фунта или 2,95 грамма.
Таким образом, наш Ampera легко сможет набрать 250 миль, что эквивалентно 2,95 г энергии или эквиваленту 84 миль на галлон. Я не знаю ни одной бензиновой машины такого размера и производительности, которая могла бы достичь этого ... а вы?
А как насчет стоимости бега? Мы все согласны с тем, что покупать дорого, и я не собираюсь притворяться. Маловероятно, что по этой цене дополнительная цена покупки может быть возмещена в течение 5 лет ... возможно, дольше. Однако, что касается стоимости топлива, это ясно.
В режиме ER при 50 миль на галлон автомобиль стоит около 13 фунтов/милю в бензине. В электрическом режиме при 16p/KWHh нормальной мощности энергосистемы он составляет около 6.9p/mile. Опять же, в электрическом режиме это примерно половина стоимости эксплуатации сопоставимой бензиновой машины, разгоняющей 50 миль на галлон, и не хуже в режиме ER.
Мало того, но CO2 на милю, производимый в выхлопной трубе для обычного бензинового автомобиля, намного больше, чем CO2 на милю Ampera в электрическом режиме. Не только Ampera использует меньше энергии, но и эффективность сжигания материала для производства этой энергии на электростанции, а также экономию, связанную с отсутствием необходимости транспортировки и очистки топлива, делает любой электрический автомобиль, будь то на 100% электрическим, например, Leaf, или Частично электрический, такой как Ampera, намного лучше, чем любой существующий на сегодняшний день бензиновый или дизельный автомобиль на дороге.
Если я допустил ошибки в суммах, пожалуйста, просто скажите, и я исправлю это. однако, я прошел через это довольно осторожно, и я уверен в цифрах.
Количество энергии в литре бензина составляет около 35 МДж/л или 9,7 кВт/ч. Нормальная бензиновая машина в настоящее время может разогнаться до 50 миль на галлон (многие автомобили такого размера и производительности требуют больше, но очень немногие достигают этого!). Это 11 миль на 1 литр бензина или 11 миль на 9,7 кВтч энергии. Это соответствует 0,88 кВт/ч на милю.
Бен предполагает, что Ampera использует много электричества. Давайте сравним, сколько энергии Ampera использует в электрическом режиме.
Аккумулятор Ampera оснащен аккумулятором мощностью 15 кВт/ч, и, если верить владельцам Volt в США, вы получите около 35-40 миль. Ради аргумента и для того, чтобы дать Бену преимущество сомнения, я буду использовать 35 миль. Это 35 миль от 15 кВт-ч электроэнергии. Это равно 0,43 кВт/ч на милю.
Возможно, я не гений математики, но если вы не сильно не согласны с цифрами, это кажется довольно ясным. Ampera в электрическом режиме использует около 1/2 энергии обычного бензинового автомобиля, который делает 50 миль на галлон. Я не вижу, как кто-либо может утверждать, что Ampera не экономичен в отношении использования энергии. Когда он работает только в электрическом режиме, ему требуется 0,43 кВт/ч, а в режиме ER он ничем не хуже обычного автомобиля, который набирает 50 миль на галлон и требует 0,88 кВт/ч. Учитывая, что большинство людей будут использовать автомобиль в основном в электрическом режиме, автомобиль намного эффективнее потребляет энергию, чем любая другая обычная бензиновая машина своего типа и размера.
Итак, теперь мы можем рассчитать энергопотребление для моей поездки на 250 миль и преобразовать ее в теоретический эквивалент «миль на галлон». Таким образом, используя эти цифры, мы получаем недельное использование 200 миль при потреблении электроэнергии 0,43 кВт/ч или 86 кВт · ч плюс галлон бензина при 9,7 кВт/л или 44 кВт/ч. Это дает нам потребность в энергии 130 кВтч.
Преобразование этого обратно в бензиновую энергию при 9,7 кВт/ч составляет 13,4 фунта или 2,95 грамма.
Таким образом, наш Ampera легко сможет набрать 250 миль, что эквивалентно 2,95 г энергии или эквиваленту 84 миль на галлон. Я не знаю ни одной бензиновой машины такого размера и производительности, которая могла бы достичь этого ... а вы?
А как насчет стоимости бега? Мы все согласны с тем, что покупать дорого, и я не собираюсь притворяться. Маловероятно, что по этой цене дополнительная цена покупки может быть возмещена в течение 5 лет ... возможно, дольше. Однако, что касается стоимости топлива, это ясно.
В режиме ER при 50 миль на галлон автомобиль стоит около 13 фунтов/милю в бензине. В электрическом режиме при 16p/KWHh нормальной мощности энергосистемы он составляет около 6.9p/mile. Опять же, в электрическом режиме это примерно половина стоимости эксплуатации сопоставимой бензиновой машины, разгоняющей 50 миль на галлон, и не хуже в режиме ER.
Мало того, но CO2 на милю, производимый в выхлопной трубе для обычного бензинового автомобиля, намного больше, чем CO2 на милю Ampera в электрическом режиме. Не только Ampera использует меньше энергии, но и эффективность сжигания материала для производства этой энергии на электростанции, а также экономию, связанную с отсутствием необходимости транспортировки и очистки топлива, делает любой электрический автомобиль, будь то на 100% электрическим, например, Leaf, или Частично электрический, такой как Ampera, намного лучше, чем любой существующий на сегодняшний день бензиновый или дизельный автомобиль на дороге.
Если я допустил ошибки в суммах, пожалуйста, просто скажите, и я исправлю это. однако, я прошел через это довольно осторожно, и я уверен в цифрах.