• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Рассматривая изменение моего LEAFа для Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В ответ на Грант в блоге:
Грант, спасибо за ваши продуманные комментарии и спасибо за игру в «адвоката дьявола». Я разместил в блоге именно для того, чтобы стимулировать обсуждение. Если бы я был не более чем счастлив услышать мнение других, как поддерживающих, так и противоречащих, я бы не стал размещать!

Принимая ваши первоначальные комментарии:
1) Я прочитал в одном из ваших постов в блоге, что у вас был караван, буксировка все еще является обязательным требованием?

Караван находится на постоянной основе, поэтому нет необходимости в буксировке. Если нам нужно переместить караван, у нас есть друзья, которые могут буксировать для нас как разовые.


2) Какие требования предъявлялись к 2 автомобилям и остаются ли они в силе?

Салли и я независимые люди. Мы всегда оба ненавидели идею отсутствия собственного транспорта. Тем не менее, мы делаем почти все вместе, и я не могу вспомнить время в последние несколько лет, когда нам действительно «понадобились» две машины. Были времена, когда мы использовали обе машины, но во всех случаях мы могли бы немного реорганизоваться и обойтись одной. Поэтому иметь 2 машины - это не более чем историческое, привычка, если хотите.


3) Какие реальные scernarios существовали в последние 6 месяцев, когда вашей семье требовалось 2 машины? Как это будет работать с 1?

Смотри 2:)


4) Сколько будет стоить Ampera через 2/3 года? Это создаст барьеры, если вам снова понадобятся 2 машины?

Это может звучать довольно банально, но если наши обстоятельства изменятся так, что нам понадобятся 2 машины, мы просто купим другую! То, что мы купили, будет сильно зависеть от того, зачем нам нужен второй автомобиль, но он может быть электрическим, и к тому времени Zoe ZE и Focus Electric могут стать опциями.


Переходя к вашему предположению, что экономичный дизель может быть лучшим вариантом. Я думаю, что все сводится к тому, нужны ли нам или нужны 2 машины. Как вы говорите, автомобили - это эмоциональные звери. Если бы мы все покупали автомобили только по номерам, никто бы не купил дорогие машины вообще! Это сочетание финансовых ограничений, личных и семейных потребностей и эмоций. Мы купили Leaf в основном потому, что хотели стать частью электрической революции. Сначала это не было финансовым соображением. Салли только что прошла через рак, и мы почувствовали, что хотим стать частью будущего. Мы все еще сильно чувствуем, что год спустя. Таким образом, покупка нового автомобиля, который не полностью электрический или гибридный, не входит в нашу повестку дня, независимо от стоимости в некоторой степени. Не мы можем себе это позволить, мы можем, а хотим ли мы сделать это, что является движущей силой этих решений. Сказав это, мы не хотим просто выбросить свои деньги, поэтому мы должны сбалансировать финансовые затраты с другими проблемами.

Приняв, что мы больше не будем покупать прямолинейный автомобиль, наши возможности все еще ограничены. Держать Leaf - вариант для местных поездок, но если мы оставим Leaf, 2-й автомобиль будет обязательным для дальних поездок, как сейчас. Взять хотя бы осмотр каравана. Это 79 миль в одну сторону. В Leaf мы можем сделать это за один прыжок. Однако, если нам нужно поехать куда-то еще вскоре после прибытия, или если нам нужно вернуться домой в тот же день, мы не сможем этого сделать, так как батарея будет разряжена и потребуется около 10 часов, прежде чем можно будет совершить обратную поездку. , Это было довольно страшно! Мы прибыли в караван, но если у кого-то из нас возникнет какая-либо чрезвычайная ситуация, мы застряли без транспорта. Именно в этот момент я решил, что, возможно, Leaf, с его дальностью 80 миль и медленной зарядкой, не подходит для того, чтобы уйти в караван или в какие-либо длительные поездки. Хорошо, все идет хорошо, но если случится что-то неожиданное, я чувствую себя очень, очень уязвимым и уязвимым. Если бы мы сохранили Leaf, мы могли бы использовать его только для коротких поездок и, конечно, не для посещения каравана ... что мы делаем почти еженедельно в крикетный сезон.

Поэтому сохранение Leaf - это не ответ для меня, и, поскольку мы обязались покупать только электромобили или хорошие гибриды, единственным разумным ответом для нас, кажется, является Ampera или Volt. Мы любим стиль Ampera и ненавидим стиль Volt, поэтому это должен быть Ampera. Мы уже дважды тестировали его и по-настоящему любим машину так же, как мы любим Leaf, поэтому замена Leaf на Ampera не будет проблемой эмоционально. Мы легко можем жить с одной машиной, поэтому все зависит от того, довольны ли мы финансовыми изменениями. Суммы, которые я сделал, чтобы придумать цифры выше, предполагали 25-процентную амортизацию в годовом исчислении для Leaf и Ampera и 25-процентную, 20-процентную, 15-процентную амортизацию для Freelander. На самом деле это предположения, но основанные на существующих ценах на подержанные автомобили. Потеря стоимости с момента появления нового товара не считается случившимся и остается неизменной независимо от того, продаем мы их или оставляем у себя. Цифры убедительно свидетельствуют о том, что в финансовом отношении нам будет лучше примерно на 4000 фунтов стерлингов через 3 года, так что это не станет препятствием.

Значит, все сводится к тому, что мы хотим сделать?

Жюри все еще размышляет, но это не выглядит хорошо для Leaf прямо сейчас !!!!
 
ОК, жюри вернулось ... мы получаем Ampera!

Мы можем спорить об эффективности, амортизации, эксплуатационных расходах, пока мы не потемнеем, но в том-то и дело, что мы просто хотим одного!

Заказали сегодня ... Cyber Grey с красной отделкой салона.

Доставка за 2 недели.

YESSS!:D:D:D:D:D:D
 
Кстати ... мы не можем продать Leaf, поэтому мы также держим Leaf. Это означает, что, поскольку мы оба делаем в основном локальное вождение, у нас будут две машины в электрическом режиме для местных поездок, а Ampera будет доступен для всех поездок, которые мы не можем совершить в Leaf.

Да, это роскошь, и я уверен, что вы могли бы легко и разумно утверждать, что нам не нужно тратить такие деньги, чтобы достичь этого, но факт в том, что мы просто хотим иметь Ampera. Позвоните нам с ума, если хотите, и я не буду не согласен.

На самом деле, что касается автомобилей, они являются разумными автомобилями для нашего использования ... проблема заключается только в стоимости.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Рассматривая изменение моего LEAFа для Ampera происходит здесь: https://primecar.ru/t/146066/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху