• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не заряжать более 30 минут

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем

подключен новый Ampera для первой зарядки, все зеленое на зарядном устройстве/кабеле, зеленый на приборной панели одним миганием ... через 30 минут гаснет свет ... отключите и снова подключите и получите оранжевый свет без зарядки

Любые идеи ?

Крис
 
Это с помощью прилагаемого кабеля от загрузки?

Вы пробовали на 6А?

Вы проверяли таймеры, чтобы убедиться, что они не работают?

Вы, вероятно, уже сделали эти вещи, в которых просто игнорировать меня:eek:
 
Обновить

Похоже, что встроенный блок управления зарядкой неисправен, к сожалению, в Великобритании его нет, поэтому он должен быть отправлен. Это также вызвало другие неисправности.

Текущая цель вернуть автомобиль - пятница, 25 мая, через 11 дней после того, как он был доставлен дилеру.

Надеюсь, тогда я действительно смогу управлять этим!
 
Я действительно надеюсь, что это стоит ожидания, у них была машина в течение 12 дней (у меня она была в течение 1 дня!)

Учитывая его такой дорогой автомобиль, я не очень впечатлен на всех
 
Через 2 недели после получения автомобиля, он наконец вернулся, он был на зарядке за ночь, и это сработало!

Теперь, чтобы добраться до офиса, это 37 миль до двери, так что давайте посмотрим!
 

дпеилоw

New member
Как прошло? Вы должны были бы сделать стабильные 70 для этого расстояния, но должно быть более чем возможно.

Я думаю, что задержка - это цена, которую мы платим за то, что были в самой первой партии.
 
Сегодняшние новости ... Снова сломаны

Очень несчастлив

Очень не впечатлило

В ожидании дилера, чтобы собрать

Пока владели ею 16 дней, в гараже 14 и посмотрим, как долго это время
 

дпеилоw

New member
Похоже, у тебя есть лимон.

Меньшее, что они могли бы сделать, это одолжить вам другого тем временем (или навсегда ...)
 
Договорились ... если бы это было что-то еще, его бы заменили, но этого никогда не случится с машиной.

Интересно, вы могли бы отклонить это как не приемлемого качества?

Это продажа хорошего акта?
 
Сожалею, что у вас возникли проблемы с зарядкой ампера.
Если проблема заключается в зарядном устройстве, то, конечно, гараж может заменить его немедленно. Если это на стороне автомобиля, не так уверен в этом, но могу оценить вашу оправданную заботу.
Надеюсь, вы получите быстрое решение.
 
Извините, что слышал о вашей Амере, вы могли бы подумать, что ссудный автомобиль - это наименьшее, что они могут сделать !!
Может быть, звонок прямо в Лутон может отвлечь их, не уверенный, что это номер

Позвоните нам:0844 369 0112
Свяжитесь с нами по электронной почте:-
Напишите нам:Griffin House, UK1-101-135 Osborne Road, Лутон, Бедфордшир LU1 3YT
 
Быстрое обновление

Автомобиль находится за пределами дилера и на пути к главному сайту Vauxhall в Лутоне для расследования.

Я вернулся за рулем Prius - мне не предложили замену Ampera.

Честно говоря, я за пределами этой машины - я не могу водить электромобиль, который постоянно предупреждает о неисправности электрической системы - я владел автомобилем с 14 мая и у меня был 1 полный день без проблем.

Грустный действительно

Крис
 
Я должен быть честным Крис ... Я очень разочарован тем, что они не предложили вам замену, пока вы не исправитесь. Это показывает определенное отсутствие ориентации на клиента, особенно потому, что это новая модель и новая технология. Вы могли бы представить, что они сделают все, чтобы избежать плохой рекламы.

Я думаю, что мы все должны поднять ваш профиль в СМИ по этому поводу. Я начну кричать об этом в твиттере и еще где, и я призываю всех остальных сделать то же самое.

Сама проблема достаточно серьезна, но она может случиться с каждым из нас с этой новой моделью, но именно то, как они, Воксхолл, справляются с этим, является для меня настоящей проблемой.

Воксхолл, ты меня разочаровываешь.
 

Дунцан

New member
Этим утром по радио они говорили о последних чтобы увидеть ссылку нужно войти. Хорошей новостью является то, что Vauxhall выше рейтинга, чем раньше. Плохая новость заключается в том, что им удалось подняться достаточно, чтобы занять 2 место снизу. (Поскольку я покупаю Volt, а не Ampera, я бы соблазнился здесь, если не считать производителя, которого они поставили в нижнее место, - Chevrolet).

Надежность - это только часть опроса :D Power:обслуживание клиентов также является значительной частью этого процесса, и действительно, Vauxhall и Chevrolet должны спросить себя, почему они томятся внизу таблицы.
 

дпеилоw

New member
Разве исследование :D Power не рассматривает автомобили старше 3 лет? Volt/Ampera вполне может перетащить их вверх по рейтингу. Это аномалия в доказательствах до сих пор.


Что касается темы этой темы:Давайте посмотрим на это с холодной головой:
- У нас есть первая партия этих автомобилей в стране. Разумно ожидать задержки в увеличении запасов запасных частей.
- Будет также кривая обучения для механиков, которые впервые имеют дело с высоковольтной электрикой (да, несмотря на обучение, часто требуется опыт для быстрой диагностики неисправностей в любой системе) и действительно для Vauxhall UK.
- Вполне возможно, что не будет легкодоступных заемщиков, пока не прибудет следующий корабль.

У меня есть проблема с моей машиной - хотя и не такая фундаментальная, как не зарядка - но я жду, пока из Детройта не придет следующая партия деталей, чтобы починить ее. Я не кричу об этом.

Я знал, что вышеупомянутый риск будет, когда я положу деньги, чтобы получить один из первых автомобилей в стране. Если такие вещи вас беспокоят, тогда не будьте первопроходцем. Подождите, пока другие сделают это за вас.

Я думаю, что было бы правильно предположить, что Vauxhall предлагает заемщика (как я уже говорил выше). Однако знаем ли мы все обстоятельства? Предполагать, что Воксхолл разберется с ситуацией, это одно - и я не верю, что они не делают то, что могут, учитывая услугу, которую я получил, - но использование материалов по всему твиттеру для ненавистников, которые можно использовать, - совсем другое. Я заметил, что ОП ждал меньше дня, прежде чем кормить троллей.

Я бы предположил, что если мы хотим создать этот форум и получить благословение Vauxhall на использование товарных знаков и тому подобного, есть более эффективные способы решения этой проблемы.
 

Параx

New member
«Вполне возможно, что не будет легкодоступных заемщиков, пока не прибудет следующий корабль».

Ну, это просто недостаточно для компании, которая обещает лучшее качество обслуживания.
Сколько машин было на выставке Ecovelocity и где они сейчас? Сколько демонстрационных автомобилей в парке Vauxhall? Что важнее для заказчика или журналистского тест-драйва? Иногда, если вы извинитесь перед журналистом и скажете:«Извините, клиенты приходят первыми», вы на самом деле получаете кредит.

Возможно, автомобили не должны сидеть в Мелтон Моубри на привокзальной площади с ценой экрана выше, чем в розницу. (чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Возможно, им следует предложить поменяться местами, если на машине меньше 100 миль, а после ремонта она выходит в качестве демонстратора.

Плохое обслуживание не дает того, что было оплачено, клиент не сделал ничего плохого.

Если бы это был я, у которого не было машины, и у меня было 30 тысяч, я был бы в ярости.

П.
 

дпеилоw

New member
В демонстрационном парке Vauxhall есть автомобили с диапазоном VIN, который не соответствует производственной последовательности, что означает, что они должны быть отдельно сертифицированы для общественного использования или продажи. Как я уже сказал, мы знаем все обстоятельства.

Я не извиняюсь за поломку машины, но есть способы борьбы с ней.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху