Разве исследование
Power не рассматривает автомобили старше 3 лет? Volt/Ampera вполне может перетащить их вверх по рейтингу. Это аномалия в доказательствах до сих пор.
Что касается темы этой темы:Давайте посмотрим на это с холодной головой:
- У нас есть первая партия этих автомобилей в стране. Разумно ожидать задержки в увеличении запасов запасных частей.
- Будет также кривая обучения для механиков, которые впервые имеют дело с высоковольтной электрикой (да, несмотря на обучение, часто требуется опыт для быстрой диагностики неисправностей в любой системе) и действительно для Vauxhall UK.
- Вполне возможно, что не будет легкодоступных заемщиков, пока не прибудет следующий корабль.
У меня есть проблема с моей машиной - хотя и не такая фундаментальная, как не зарядка - но я жду, пока из Детройта не придет следующая партия деталей, чтобы починить ее. Я не кричу об этом.
Я знал, что вышеупомянутый риск будет, когда я положу деньги, чтобы получить один из первых автомобилей в стране. Если такие вещи вас беспокоят, тогда не будьте первопроходцем. Подождите, пока другие сделают это за вас.
Я думаю, что было бы правильно предположить, что Vauxhall предлагает заемщика (как я уже говорил выше). Однако знаем ли мы все обстоятельства? Предполагать, что Воксхолл разберется с ситуацией, это одно - и я не верю, что они не делают то, что могут, учитывая услугу, которую я получил, - но использование материалов по всему твиттеру для ненавистников, которые можно использовать, - совсем другое. Я заметил, что ОП ждал меньше дня, прежде чем кормить троллей.
Я бы предположил, что если мы хотим создать этот форум и получить благословение Vauxhall на использование товарных знаков и тому подобного, есть более эффективные способы решения этой проблемы.