Во-первых, позвольте мне сказать, что я большой сторонник перехода на электромобили, моя компания вложила значительные средства в инфраструктуру, парковочные отсеки, электрические зарядные устройства и т. Д. И появление Ampera было горячо ожидаемым, поскольку оно решает многие из практических задач. бизнес-проблемы текущего электромобилях, особенно проблемы с ассортиментом.
Я также сижу на региональной панели «Зеленая экономика», где мы работаем над такими вещами, как тарификация инфраструктуры для электромобилей.
Поскольку первая проблема была обнаружена, Воксхолл был ужасен, это автомобиль стоимостью 39 тыс. Фунтов стерлингов, и хотя я ожидаю небольших проблем с прорезыванием зубов при любом представлении нового продукта, это не новая технология для GM или Opel, которые продали автомобиль в течение достаточно долгого времени. Проблемы с автомобилями основаны на производстве. Решение проблем основано на обслуживании.
Дело в том, что к настоящему времени их материнская компания должна была устранить любые проблемы с производством и качеством. Реальность моих проблем с автомобилями заключается в том, что если бы они были на диагностической машине перед отправкой с завода, они бы обнаружили неисправности, а также эффективные предварительные проверки и испытания.
Я владел автомобилем с 14 мая, и на самом деле я мог водить его только 2 дня. То, что я хочу, это то, что я заплатил за работающую Ampera и некоторое признание Vauxhall, что они просто не могут подвести клиентов таким образом.
Так что конкретные ответы
1 - мне предложили машину для вождения, но я посчитал ее непригодной. Я ездил на автомобилях с низким содержанием углерода более 8 лет и не готов идти задом наперед. Если мы идем на компромисс с нашими обязательствами, то они бесполезны. «Я привержен борьбе с изменением климата, но только тогда, когда это меня устраивает» - это НЕ то, чем я занимаюсь. Поэтому я отказался от предложения и вернулся к Приусу. Если у вас есть ценности и принципы, вы должны их придерживаться. И в поместье Воксхолл много амуров, которые они могли бы сделать доступными.
2 - текущая проблема - еще один индикатор неисправности электрической системы, который, как теперь говорит Воксхолл, связан с проблемой давления воздуха в бензобаке. Так как я не подлил в него топлива, это особенно беспокоит.
3 - это важный запуск для Vauxhall, они тратят миллионы на рекламу и продвижение. Они создают много спроса и осведомленности, но просто забыли поработать над основами. Так что для меня наличие запасных частей в Великобритании, обучение людей, хорошо проинформированная горячая линия My Ampera и наличие дилеров, которые понимают, почему люди покупают Ampera, - это всего лишь основы.
Все, чего я хочу, - это надежного Ампера, которым я могу управлять, и некоторого признания от Воксхолла, что то, как они справились с этой проблемой, далеко не приемлемо. Я только что получил извинения от них, что снова сломан, но у меня не складывается впечатление, что они обеспокоены. Когда я вернул машину в первый раз, когда приборная панель была грязной и поцарапанной, лонжерон двери водителя был смазан маслом, и на переднем бампере царапина на 3 дюйма. Опять же, это все основы.
Причина, по которой так много сообщений об этом, заключается в том, что они просто не работали быстро или эффективно, чтобы решить проблему с первого дня.
Основы любого нового внедрения продукта - присматривайте за ранними
У меня также есть много людей, которые хотят знать, как машина работает, чтобы они тоже могли перейти на более низкую углеродистую езду. Я являюсь членом консультативной группы ООН по устойчивому развитию (UNGC) в Великобритании, и я очень заинтересован в том, как машина работает по разным причинам.
Vauxhall, без сомнения, продаст много автомобилей, их выигрыш в индексе мощности
, кажется, их не беспокоит, и я остаюсь с машиной, которая выглядит как классический пятничный лунный лимонад.
Сегодня утром я говорю с ними о том, когда и ЕСЛИ я верну эту машину, потому что отказаться от нее - вполне реальная возможность.
Таким образом, это огромное разочарование, крайне разочаровывающее, но в конечном итоге легко предотвращаемое компанией с такими большими ресурсами, как Vauxhall.
Крис