• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Уход за аккумулятором - заряжать или не заряжать?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙамесW

New member
Это должно быть покрыто раньше, но я не могу найти это. Каков окончательный совет о том, лучше ли держать аккумулятор разряженным или дать ему разрядиться, особенно когда вы выходите из машины, например, когда уезжаете в отпуск?

Любой владелец электромобиля знает, что разрядить аккумулятор (как это рекомендуется для некоторых типов аккумуляторов) практически невозможно, если вы не любите вызывать аварийный фургон в случайных местах. Но однажды я увидел сообщение от кого-то, кто считал само собой разумеющимся, что у его дилера не должно быть полностью заряженного электромобиля за выходные!

Мы склонны к доливу, когда светит солнце, что означает, что батарея почти наполовину заряжена большую часть времени. Это разумно?

Другими словами - какова разумная стратегия ухода за современными электромобилями?
 
Хорошо, это то, что я делаю, основываясь на часах исследований и моем личном использовании автомобиля. Из того, что я могу почерпнуть, многократные глубокие разряды и полные зарядки более вредны для жизни батареи, чем короткие разряды и перезарядки. Как правило, я заряжаю до 80% и использую то, что мне нужно, но всегда заряжаю хотя бы немного, если получаю менее 25%. Я иногда заряжаюсь до 100%, если мне нужен диапазон, и это позволяет машине также сбалансировать клетки. Если я не собираюсь пользоваться автомобилем какое-то время, я собираюсь оставить его с 50% заряда. Кажется, что оставить автомобиль в полностью заряженном или очень низком состоянии разряда вредно для аккумулятора. Это то, как я это делаю, и это кажется «правильным» ИМО. У меня также иногда быстрая быстрая зарядка, если у меня нет времени, так как нет никаких доказательств того, что это вредно (даже если это делается регулярно), и потому что я думаю, что это дает химию в батарее немного «проснуться». Было несколько сообщений от владельцев, которые используют leafspy и т. Д., Что их состояние батареи немного улучшилось после быстрого. Я бы не рекомендовал эксклюзивные пороги, хотя.
 

осброок

New member
Аккумулятор лучше всего хранить при заряде около 60%.
Чтобы продлить срок службы батареи, рекомендуется держать батарею на уровне от 80% до 20%, однако это не так просто. Есть некоторые батареи, которые имеют большую емкость, чем заявлено, так что они никогда не достигают 100%, и батареи электромобиль рассчитаны на установленный срок службы независимо от SOC. Лучшее обращение с ними продлит их дольше, но с ценой и удобством.
 

Санды

New member
Если у вас есть Зоя, которая дает корма! Зарядите его, как вам нравится, Renault исправит/заменит в случае сбоя.

Я еду на своем Zoe до последней пары%, заряжаю в пятницу, обычно заряжаю в субботу и снова в понедельник и повторяю. Поэтому обычно получает не менее 2 100% платежей в неделю и по крайней мере 1 крайне низкий оставшийся заряд, часто по выходным он получает сборы, как и когда это целесообразно, так что может быть на 50-60% меньше последних.
 

ЙамесW

New member
Я думаю, что стоит попытаться сохранить его в хорошем состоянии - было бы очень неудобно, если бы диапазон существенно уменьшился через несколько лет, и хотя батарея VW гарантирована в течение 8 лет, и, конечно, вы владеете ею напрямую, они не будут ' заменить его только для постепенной потери мощности.
 

Йацк

New member
Это не имеет значения в любом современном электромобиле, BMS позаботится о разряде, проблеме высокого заряда. Единственное, что нужно - это заряжать и использовать его, не оставляйте высокий указанный% SOC в течение длительного времени, и вы в значительной степени отсортированы.
 
Хорошая причина для покупки нового, поскольку у бывшего в употреблении электромобиля не было хорошего управления батареей. Но зависит от ваших потребностей диапазона
 
Но как узнать, что такое 60% ?!

Я регулярно использую быстрые зарядные устройства. Они всегда отключаются, когда чувствуют 80% заряда, но я всегда удивляюсь, когда на зарядке отображается состояние заряда, когда я запускаю зарядку.

Самым низким у меня был один проблесковый маячок на манометре автомобиля и указанная дальность полета в 6 миль.

Моя обычная быстрая индикация показала, что у меня осталось 24% заряда .......

Я подозреваю, что моя машина в любом случае довольно консервативна и запрограммирована на то, чтобы попытаться избежать полной разрядки аккумулятора.

но если вы полагаетесь на его индикаторы, 60% заряда не будут отображаться как заполненные на 60% ....... так быстро ли знает истина?
 

Йацк

New member
Прибор должен «знать» реальный SOC батареи, но значение 60% SOC, вероятно, должно быть сделано на основе ваших доступных данных, то есть полосы на приборной панели, так что где-то на полпути должно быть в порядке. На Outlander 30% SOC всегда зарезервировано выше буферов управления батареями, поэтому при быстром заряде 80% показывают только 50% на приборной панели.

Да. Аккумуляторная батарея консервативна, поэтому вам никогда не удастся ее глубоко разрядить.
 

Санды

New member
У меня Zoe до 2% оставалось несколько раз при подключении к зарядному устройству, и его потребляемая мощность превышает 26 кВт, чтобы пополнить его (очевидно, хорошей частью этого дополнительного будут потери и уровень заряда батареи


).
 

Йацк

New member
Да, когда вы опускаетесь, пакет теряет форму - поэтому он должен выровнять все обратно, поэтому его лучше избегать.
 
Interloper сказал: Было несколько сообщений от владельцев, которые используют leafspy и т. Д., Что их состояние батареи немного улучшилось после быстрого. Я бы не рекомендовал эксклюзивные пороги, хотя.

Имея Leaf, который сделал более 105 тыс., И еще 6 с большим пробегом, все, у кого все еще есть все их батареи, я хотел бы добавить все наши Leaf, быстрая зарядка по крайней мере 3 раза в день. За милю в 105 тыс. За 17 месяцев IIRC превысил 1700 раз. Их никогда не оставляют на высоком уровне заряда и часто очень, очень мало!
 
Здорово иметь такие цифры. Мы все здесь морские свинки, так что это обнадеживает.

И поместить мой предыдущий пост в петух. ...... я сейчас на быстром зарядном устройстве. Добрался до 80% ..... вставил заново и началось снова с более низкой скоростью.

Так что мне интересно, если мой обычный пост неисправен? !!
 

Йацк

New member
Энди Парр сказал: Так что мне интересно, если мой обычный пост неисправен? !!

В зависимости от конфигурации, вы можете установить быстрый, чтобы когда-либо разрешить только 80%
 
Я прочитал очень много мнений по этому вопросу, я думаю, мы должны знать, что все химические составы батарей разные, все производители батарей разные, все поставщики автомобилей разные.

Поэтому, не будучи опытным инженером по любым и всем возможным комбинациям этих параметров, и я уверен, что они не единственные, было бы глупо применять любую практику, специально не предписанную тем, кто обнажает риск неудачи.

Поскольку многие поставщики транспортных средств предоставляют гарантию, то именно они несут ответственность за эту гарантию. Таким образом, в этих обстоятельствах, IMO, лучше всего следовать инструкциям производителей. Другими словами, прочитайте руководство.

Если вы лично несете ответственность за риск, т. Е. У вас нет гарантии, то, я думаю, вы можете делать все, что захотите, исходя из стоимости финансирования замены батареи.

Теперь для практических примеров.

В случае BMW i3 производитель рекомендует оставить автомобиль на зарядке, если оставить его на длительный период. Они предоставляют 8-летнюю гарантию (основанную на замене, если батарея падает ниже 70% функциональности). Нет никаких ограничений на количество или частоту зарядки аккумулятора с помощью быстрой (что я знаю). Состояние заряда аккумулятора контролируется централизованно, и владелец оповещается о низком заряде.

Я слышал, что некоторые владельцы решили отключить 12-вольтовую батарею, подверженную нагрузкам вампира в некоторых электромобиль, что, в случае разряда, может привести к выходу из строя автомобиля. Это на периоды длительного хранения. Другие считают, что зарядка автомобиля до 100% повредит аккумулятор, а зарядка до 80% безопаснее. Это не в руководстве.

В случае с eGolf я понимаю, что гарантия на батарею, опять же восемь лет, не предусматривает последовательную зарядку на Rapids. Это отслеживается в журнале зарядки.

LEAF имел обыкновение иметь пункт меню для «долговечности», чтобы ограничить заряд до 80%, что, я думаю, откуда эта цифра. Другие считают, что ухудшение качества батареи более вероятно, чем заряд 55%. Это зависит от химического состава батареи. В текущих версиях LEAF эта опция была удалена, так как ухудшение качества батареи не оказалось таким значительным, как ожидалось, то есть оказалось, что батареи более устойчивы, чем ожидалось. Так что режим сохранения больше не нужен.

Поэтому в нижней строке прочитайте форумы, а затем прочитайте руководство или позвоните дилеру. Любые обещания получите в письменном виде.
 
Существует отличное объяснение поведения зарядки аккумулятора https://primecar.ru/t/6705/ & gt https://primecar.ru/t/6705/

Это очень актуально, так как автор @dpeilow обсуждает батареи для более «критически важных» задач, чем приступать к работе:cool:- Спутники и даже Rosetta Landers
 
Это очень информативно об истории и химии батареи. Я читал о NiMh и нефтяной компании. Большая неудача.

Я думаю, что это также делает более важным, чем когда-либо, читать руководство. В i3 большое значение имеет установка времени отправления для зарядки, чтобы аккумулятор можно было «предварительно кондиционировать». Похоже на то, что я собираюсь долго отдыхать в Тесле. Интересно, что некоторые химические составы от 500 циклов до 70%, а другие десятки тысяч. С этой вариацией и появлением новых формулировок сложно идти в ногу. Теперь я должен исследовать химию i3. Я думаю, что они все будут пытаться держать свои формулировки в тайне?
 

доналд

New member
Литий-ионные аккумуляторы работают по процессу, названному «интеркаляция», который больше похож на упражнение по «наполнению» ионами лития, когда ионы упаковываются в электроды. Будучи физическим процессом, электроды физически увеличиваются и сжимаются, подвергая их механическим воздействиям. Из этого описания должно быть очевидно, что вы хотите избежать максимальных и минимальных экстремумов зарядки, чтобы минимизировать внутренние напряжения в электродах, и это именно то, что обнаруживается при практическом анализе функционирования литий-ионных аккумуляторов.

В некоторых специфических химических составах, например, ЖИО, наблюдается четкое изменение фазы с потенциалом чуть более 4 В, и это создает еще большую нагрузку на электроды, но в целом именно крайние значения разряда вызывают большее старение. Таким образом, в целом старайтесь избегать высокого или низкого состояния заряда (SOC), но если вам нужно выбрать один или другой, избегайте низкого SOC (что обнадеживает с точки зрения пользователя, так как лучше иметь больше SOC, чем меньше! !). Однако, если вам нужно зарядить до высокого уровня заряда аккумулятора для вашего путешествия вперед, постарайтесь убедиться, что зарядка завершается точно так же, как вы должны уехать, и таким образом ячейки проводят минимальное время в этом состоянии.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху