• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не заряжать более 30 минут

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
dpeilow сказал: но есть способы и способы борьбы с этим.

Да, и кредитный автомобиль действительно должен быть первым, если вы не предоставляете кредитный автомобиль, вы вообще ничего не предоставляете! Это не обязательно должен быть Ampera, но мы знаем, что есть много о (даже идущих из вторых рук). Даже автомобиль демонстратора в каждом из 24 автосалонов может быть доступен, если Vauxhall захочет так.
dpeilow сказал: В демонстрационном парке Vauxhall есть автомобили с диапазоном VIN, который не соответствует производственной последовательности, что означает, что они должны быть отдельно сертифицированы для общественного использования или продажи.

Да, все, что не было в «утверждении типа», должно быть SVA или IVA, или что-либо еще на этой неделе, чтобы быть зарегистрированным, поэтому все автомобили, которые зарегистрированы в Великобритании, являются приемлемыми/доступными.


Проще говоря, если вы платите 30 тысяч за машину, вы не ожидаете, что будете ходить две недели. если вы считаете, что это приемлемо, хорошо, но мы должны согласиться на разницу, так как я не считаю это хорошим обслуживанием, я считаю, что это вообще не обслуживание.

П.
 
Если честно, Дэвид, я думаю, что мы уже смотрим на это с холодной головой. Сегодня с Крисом это не похоже ... прошло уже более 2 недель. Это не так, как если бы мы просто работали, не задумываясь или не давая Воксхоллу возможности отреагировать.

Я думаю, что мы все понимаем, что являемся пионерами, и поэтому мы можем ожидать некоторых задержек в подборе запасных частей и некоторой инерции в том, что персонал набирает скорость с помощью автомобиля и технологий. Тем не менее, моя проблема с ситуацией Криса на самом деле не имеет ничего общего с самим автомобилем ... это связано с уровнем обслуживания клиентов.

Я думаю, что если мы потратим какую-то сумму на совершенно новый автомобиль, не говоря уже о 34 тысячах фунтов стерлингов на автомобиль с новой технологией, я считаю, что мы имеем право на определенный уровень обслуживания клиентов и понимания. Я думаю, что если мой новый автомобиль, который я собрал в 1-й день, сломается на 2-й день, а затем уйдет с дороги, что может составить несколько недель (это уже 2 недели и похоже, что это может быть больше), то по крайней мере Я бы ожидал, это предложение автомобиля в кредит. Если это не та же модель, то должно быть предложено нечто подобное. Я не думаю, что я неоправдан в этом ожидании.

Вы правы, Дэвид, мы не знаем всех обстоятельств, и, возможно, у Амеры нет подходящей ссуды, но я чувствую, что для Криса не предложить что-то, по крайней мере, довольно плохое шоу.

Когда у Криса впервые возникла проблема, я высказал то, что вы сделали, чтобы мы были пионерами, и я хочу, чтобы все помнили о том, что у любого из нас могут быть проблемы, которые означают, что наша машина не работает в течение нескольких дней или даже недель, и считают себя пионерами мы все должны принять это в определенной степени, но есть предел того, насколько мы должны быть клиентами. Я думаю, что для Криса, чтобы его машина снова пошла не так, теперь пересекает эту линию понимания, и если бы это был я, я бы ожидал некоторого признания от Воксхолла моего неудобства и разочарования. Думаю, пришло время Крису увидеть это признание, не так ли?

Кстати, у меня тоже есть проблемы с ожиданием запчастей, так что, похоже, нас в одной лодке много, но моя машина все еще управляема, поэтому у меня нет претензий по поводу этой задержки.
 
Marshalls_chris сказал: Я вернулся за рулем Prius - мне не предложили замену Ampera.

Просто ради ясности, Крис ...

1) Вам предлагали какой-нибудь автомобиль в кредит, даже если это был не Ampera? Если да, ты отказался? Зачем?

2) Что вам сказали о втором инциденте? Воксхолл дал вам какое-либо указание на то, чем вызвана эта проблема?

3) Согласны ли вы с тем, что вполне разумно ожидать проблем с новой техникой, такой как Ampera, и что, поскольку это новая модель, сделанная в США, могут возникнуть некоторые проблемы с поставкой деталей?

Я чувствую, что все мы могли бы сделать с немного большей ясностью только то, что происходит, прежде чем говорить больше об ответе Воксхолла. Я перечитал ветку, твиты и т. Д., И я чувствую, что всем нам может быть полезно услышать мнение Воксхолла, прежде чем комментировать их ответ.
 
Во-первых, позвольте мне сказать, что я большой сторонник перехода на электромобили, моя компания вложила значительные средства в инфраструктуру, парковочные отсеки, электрические зарядные устройства и т. Д. И появление Ampera было горячо ожидаемым, поскольку оно решает многие из практических задач. бизнес-проблемы текущего электромобилях, особенно проблемы с ассортиментом.

Я также сижу на региональной панели «Зеленая экономика», где мы работаем над такими вещами, как тарификация инфраструктуры для электромобилей.

Поскольку первая проблема была обнаружена, Воксхолл был ужасен, это автомобиль стоимостью 39 тыс. Фунтов стерлингов, и хотя я ожидаю небольших проблем с прорезыванием зубов при любом представлении нового продукта, это не новая технология для GM или Opel, которые продали автомобиль в течение достаточно долгого времени. Проблемы с автомобилями основаны на производстве. Решение проблем основано на обслуживании.

Дело в том, что к настоящему времени их материнская компания должна была устранить любые проблемы с производством и качеством. Реальность моих проблем с автомобилями заключается в том, что если бы они были на диагностической машине перед отправкой с завода, они бы обнаружили неисправности, а также эффективные предварительные проверки и испытания.

Я владел автомобилем с 14 мая, и на самом деле я мог водить его только 2 дня. То, что я хочу, это то, что я заплатил за работающую Ampera и некоторое признание Vauxhall, что они просто не могут подвести клиентов таким образом.

Так что конкретные ответы

1 - мне предложили машину для вождения, но я посчитал ее непригодной. Я ездил на автомобилях с низким содержанием углерода более 8 лет и не готов идти задом наперед. Если мы идем на компромисс с нашими обязательствами, то они бесполезны. «Я привержен борьбе с изменением климата, но только тогда, когда это меня устраивает» - это НЕ то, чем я занимаюсь. Поэтому я отказался от предложения и вернулся к Приусу. Если у вас есть ценности и принципы, вы должны их придерживаться. И в поместье Воксхолл много амуров, которые они могли бы сделать доступными.

2 - текущая проблема - еще один индикатор неисправности электрической системы, который, как теперь говорит Воксхолл, связан с проблемой давления воздуха в бензобаке. Так как я не подлил в него топлива, это особенно беспокоит.

3 - это важный запуск для Vauxhall, они тратят миллионы на рекламу и продвижение. Они создают много спроса и осведомленности, но просто забыли поработать над основами. Так что для меня наличие запасных частей в Великобритании, обучение людей, хорошо проинформированная горячая линия My Ampera и наличие дилеров, которые понимают, почему люди покупают Ampera, - это всего лишь основы.

Все, чего я хочу, - это надежного Ампера, которым я могу управлять, и некоторого признания от Воксхолла, что то, как они справились с этой проблемой, далеко не приемлемо. Я только что получил извинения от них, что снова сломан, но у меня не складывается впечатление, что они обеспокоены. Когда я вернул машину в первый раз, когда приборная панель была грязной и поцарапанной, лонжерон двери водителя был смазан маслом, и на переднем бампере царапина на 3 дюйма. Опять же, это все основы.

Причина, по которой так много сообщений об этом, заключается в том, что они просто не работали быстро или эффективно, чтобы решить проблему с первого дня.

Основы любого нового внедрения продукта - присматривайте за ранними

У меня также есть много людей, которые хотят знать, как машина работает, чтобы они тоже могли перейти на более низкую углеродистую езду. Я являюсь членом консультативной группы ООН по устойчивому развитию (UNGC) в Великобритании, и я очень заинтересован в том, как машина работает по разным причинам.

Vauxhall, без сомнения, продаст много автомобилей, их выигрыш в индексе мощности :D, кажется, их не беспокоит, и я остаюсь с машиной, которая выглядит как классический пятничный лунный лимонад.

Сегодня утром я говорю с ними о том, когда и ЕСЛИ я верну эту машину, потому что отказаться от нее - вполне реальная возможность.

Таким образом, это огромное разочарование, крайне разочаровывающее, но в конечном итоге легко предотвращаемое компанией с такими большими ресурсами, как Vauxhall.

Крис
 
Спасибо за это объяснение, Крис.

Независимо от прав и ошибок, я думаю, что мы все можем посочувствовать вам, если у вас нет машины для вождения. Это был бы я, я был бы потрясен и очень расстроен. Надеюсь, это решится очень скоро, и вы вернете машину на дорогу.

Как модератор форума, я несу неизбежную ответственность за то, чтобы форум не стал рупором для какого-то одного человека или компании, и теперь, когда вы так ясно заявили о своей стороне в открытом доступе (спасибо за это), в интересах Я хотел бы призвать представителя Vauxhall объяснить, что произошло. Как владельцы Ampera, мы все обеспокоены ситуацией с Крисом ... что если бы это был я, я не мог не думать? Если вы хотите отправить его мне, я с удовольствием выложу его от вашего имени.

Тем не менее, чтобы предотвратить превращение его в «судебное разбирательство по форуму» или в клеветническую борьбу между Крисом и Воксхоллом, я блокирую эту тему для дальнейших сообщений. Я очень не хочу этого делать, но я не вижу никакого разумного пути вперед, кроме блокировки. Я опубликую ответ Vauxhall полностью, если я его получу, но до тех пор, пожалуйста, давайте не будем обсуждать ситуацию Криса, пока она не будет решена. Это несправедливо с обеих сторон. Я думаю, что мы имеем право обеим сторонам разрешить эти вопросы, прежде чем мы сможем прокомментировать. Если у кого-то есть какие-либо проблемы с моим решением по этому вопросу, пожалуйста, напишите мне ... Я всегда буду обсуждать это в частном порядке, если вы пожелаете, и я всегда открыт для ваших заявлений, если вы не согласны. Я не хочу, чтобы этот форум превратился в диктатуру, но и не может быть просто открытым домом для всех. Я хочу, чтобы это оставалось дружественным местом, и должен быть баланс.

Я надеюсь, что этот вопрос будет решен быстро. Обе стороны очень рады продолжать публиковать здесь по другим вопросам, и я надеюсь, что вы будете. Кажется, что подобные проблемы не типичны для опыта Ampera, и большинство людей, с которыми я говорил, кажутся счастливыми.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Не заряжать более 30 минут происходит здесь: https://primecar.ru/t/146098/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху