Паул_Моxхаы
New member
Parax задает несколько вопросов о публичной сети зарядки Ecotricity и о публичной зарядке в целом, поэтому я подумал, что отвечу на нее отдельным постом
Я дам вам свое мнение ... помните, другие мнения доступны и широко распространены ... решайте сами, что работает для вас ... то, что работает для меня, не устраивает всех!
Я думаю, что мы должны различать быструю и медленную зарядку и требования к зарядке для ER-электромобилем, например, Ampera против BEV, как Leaf. Ampera может заряжаться только на верхах 16A и имеет бензиновый генератор, когда батарея разряжена, поэтому требования к зарядке для Ampera совсем другие для 100% электромобилем, такого как Leaf. Это нужно помнить. Когда я веду свой Leaf, у меня должна быть зарядка, или я останавливаюсь. Это фокусирует ум и означает, что мои требования к зарядке сильно отличаются от того, когда я за рулем Ampera.
Это форум Ampera, поэтому я сконцентрируюсь на Ampera/Volt, но то, что я говорю в этом контексте, не обязательно относится к Leaf таким же образом.
Самая важная вещь, которую нужно помнить, это то, что публичная зарядка - это не то, что многие будут делать регулярно. Большинство людей заряжают дома в одночасье, а большинство делают менее 30 миль в день. Легко достижимо с Ampera в режиме электромобилем. Большинство людей будут использовать очень мало бензина, и большинству не нужно будет использовать общественную зарядку.
Тем не менее, в этих более длительных поездках вы остановитесь на еде/природе, и почему бы тогда не подключиться и не набрать еще несколько миль электромобилем, тем самым еще больше сократив использование бензина? Именно здесь начинается общественная зарядка. К счастью, у вас будет зарядка в пункте назначения либо с вашей семьей/друзьями, либо в отеле/B&B, и если они не сообщат о том, что у них есть зарядка, спросите, есть ли у них вилка на 13А, которую вы можете используйте безопасный доступ из места, где припаркован автомобиль. Чаще всего они будут весьма заинтересованы и помогут, если смогут. Однако не забудьте зарядить на 6А, чтобы уменьшить нагрузку на их кабели/розетки, так как вы не знаете, в хорошем ли они состоянии.
Зарядка на ходу требует публичной зарядки и сейчас она ограничена. Компания Ecotricity начала предлагать услуги автомагистрали и предложить бесплатную карту доступа, и я настоятельно рекомендую всем зарегистрироваться. Это бесплатно в обозримом будущем, и если они начнут взимать плату, вы можете решить, стоит ли платить.
Существует множество других схем членства, и почти все из них требуют, чтобы вы присоединились заранее, и они взимают членский взнос ... обычно ежегодный, но некоторые, например, POLAR, имеют ежемесячный выбор. Будьте очень осторожны, прежде чем подписываться на любую схему членства. Маловероятно, что вы когда-либо будете использовать его достаточно, чтобы оправдать стоимость. Некоторые могут, особенно если ездят на работу, но подавляющее большинство людей будет совершать поездки только тогда, когда иногда требуется общественная зарядка, и выгода для владельцев Ampera будет в лучшем случае незначительной по сравнению с использованием небольшого количества бензина. Вы должны сделать суммы и составить собственное мнение о том, стоят ли они этого для вас.
Идет зарядка PAYG (Pay As You Go), и это намного лучший способ. Вы будете платить картой или SMS без членства, без вступительных взносов, без предоплаты. Это еще далеко до того, как оно станет доступным во всех областях, так что вы, возможно, сможете обосновать членство в схеме на год или два, если вы действительно будете ее использовать, но, по моему мнению, в конечном итоге PAYG заменит все схемы членства.
POLAR, вероятно, самая большая национальная схема, но она очень дорогая. Существует ежемесячная плата + 95p за плату. Я не вижу, чтобы многие получали деньги от POLAR, и я ожидаю, что они свернут через несколько лет. Та же участь на картах для большинства схем членства, если они не могут переключиться на модель PAYG. Pod Point делает это, и теперь они уже начинают развертывать зарядные станции PAYG, но их пока немного.
Многие города имеют свои собственные схемы, которые требуют членства и ежегодной оплаты. Я бы избегал их, если вы не уверены, что будете их использовать достаточно. Конечно, не присоединяйтесь к какой-либо схеме, пока у вас не будет машины несколько месяцев, и вы не узнаете, как вы будете ее использовать.
Мой общий совет таков:не вступайте ни в какую схему членства
Паракс сказал: Пол, многие из нас здесь новички в электромобилем, поэтому еще не сталкивались с общественными зарядными устройствами. Можете ли вы рассказать нам немного об экотронности и своем опыте работы с другими поставщиками?
Я понимаю, что Схема Ecotricity является бесплатной (даже для не клиентов в течение первого года), поэтому у меня возникло желание зарегистрироваться. Оплачу ли я за второй год, будет зависеть от того, сколько раз я использую средства (я подозреваю, что я могу использовать их только 5-6 раз в год, поэтому, вероятно, не буду платить, но мы увидим ...)
Меня не устраивает идея региональных схем «платить за». Я думаю, что это самая глупая вещь ... Общественные обвинения мне нужны, только когда я нахожусь вне дома, то есть вне моего региона ... поэтому мне нужно присоединиться все регионы, кроме того, где я живу, так что я бы лучше использовал бензин!
П.
Я дам вам свое мнение ... помните, другие мнения доступны и широко распространены ... решайте сами, что работает для вас ... то, что работает для меня, не устраивает всех!
Я думаю, что мы должны различать быструю и медленную зарядку и требования к зарядке для ER-электромобилем, например, Ampera против BEV, как Leaf. Ampera может заряжаться только на верхах 16A и имеет бензиновый генератор, когда батарея разряжена, поэтому требования к зарядке для Ampera совсем другие для 100% электромобилем, такого как Leaf. Это нужно помнить. Когда я веду свой Leaf, у меня должна быть зарядка, или я останавливаюсь. Это фокусирует ум и означает, что мои требования к зарядке сильно отличаются от того, когда я за рулем Ampera.
Это форум Ampera, поэтому я сконцентрируюсь на Ampera/Volt, но то, что я говорю в этом контексте, не обязательно относится к Leaf таким же образом.
Самая важная вещь, которую нужно помнить, это то, что публичная зарядка - это не то, что многие будут делать регулярно. Большинство людей заряжают дома в одночасье, а большинство делают менее 30 миль в день. Легко достижимо с Ampera в режиме электромобилем. Большинство людей будут использовать очень мало бензина, и большинству не нужно будет использовать общественную зарядку.
Тем не менее, в этих более длительных поездках вы остановитесь на еде/природе, и почему бы тогда не подключиться и не набрать еще несколько миль электромобилем, тем самым еще больше сократив использование бензина? Именно здесь начинается общественная зарядка. К счастью, у вас будет зарядка в пункте назначения либо с вашей семьей/друзьями, либо в отеле/B&B, и если они не сообщат о том, что у них есть зарядка, спросите, есть ли у них вилка на 13А, которую вы можете используйте безопасный доступ из места, где припаркован автомобиль. Чаще всего они будут весьма заинтересованы и помогут, если смогут. Однако не забудьте зарядить на 6А, чтобы уменьшить нагрузку на их кабели/розетки, так как вы не знаете, в хорошем ли они состоянии.
Зарядка на ходу требует публичной зарядки и сейчас она ограничена. Компания Ecotricity начала предлагать услуги автомагистрали и предложить бесплатную карту доступа, и я настоятельно рекомендую всем зарегистрироваться. Это бесплатно в обозримом будущем, и если они начнут взимать плату, вы можете решить, стоит ли платить.
Существует множество других схем членства, и почти все из них требуют, чтобы вы присоединились заранее, и они взимают членский взнос ... обычно ежегодный, но некоторые, например, POLAR, имеют ежемесячный выбор. Будьте очень осторожны, прежде чем подписываться на любую схему членства. Маловероятно, что вы когда-либо будете использовать его достаточно, чтобы оправдать стоимость. Некоторые могут, особенно если ездят на работу, но подавляющее большинство людей будет совершать поездки только тогда, когда иногда требуется общественная зарядка, и выгода для владельцев Ampera будет в лучшем случае незначительной по сравнению с использованием небольшого количества бензина. Вы должны сделать суммы и составить собственное мнение о том, стоят ли они этого для вас.
Идет зарядка PAYG (Pay As You Go), и это намного лучший способ. Вы будете платить картой или SMS без членства, без вступительных взносов, без предоплаты. Это еще далеко до того, как оно станет доступным во всех областях, так что вы, возможно, сможете обосновать членство в схеме на год или два, если вы действительно будете ее использовать, но, по моему мнению, в конечном итоге PAYG заменит все схемы членства.
POLAR, вероятно, самая большая национальная схема, но она очень дорогая. Существует ежемесячная плата + 95p за плату. Я не вижу, чтобы многие получали деньги от POLAR, и я ожидаю, что они свернут через несколько лет. Та же участь на картах для большинства схем членства, если они не могут переключиться на модель PAYG. Pod Point делает это, и теперь они уже начинают развертывать зарядные станции PAYG, но их пока немного.
Многие города имеют свои собственные схемы, которые требуют членства и ежегодной оплаты. Я бы избегал их, если вы не уверены, что будете их использовать достаточно. Конечно, не присоединяйтесь к какой-либо схеме, пока у вас не будет машины несколько месяцев, и вы не узнаете, как вы будете ее использовать.
Мой общий совет таков:не вступайте ни в какую схему членства