• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Общественная зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Но если вы положите зарядное устройство на заправочную станцию, вы просто перенесете проблему с автостоянки (где у вас может быть много дешевых торговых точек) на гаражное зарядное устройство, где вы получите пробки на дорогах по мере роста населения электромобилей. И по мере того, как аккумуляторы электромобилях увеличивают свою емкость, время задержки увеличивается. Достаточно взглянуть на Tesla Model S, чтобы ощутить вкус будущего:зарядка 90 кВт, но еще час, чтобы наполниться на 80%. Эти зарядные устройства все еще должны быть в желаемых местах для водителей, чтобы потратить час.

Им нужно будет иметь прилавки с несколькими мощными зарядными устройствами на станциях технического обслуживания автомагистралей с питанием 1 мегаватт, а владельцы участков должны будут сбалансировать желание предлагать зарядку электромобилей с альтернативной стоимостью парковочных мест. Вот почему многие сайты не имеют электромобилях выделенных пространств. Проблема полной блокировки электромобилях может быть преодолена с помощью нескольких дешевых «спутниковых» штекеров и маршрутизации мощности между ними, как это делает ABB.

PHEV/EREV играет важную роль, позволяя водителям тестировать новые сайты, демонстрировать, что они используются, но не подвергаться риску неисправного зарядного устройства, которое может привести к зависанию. Например, я пойду к Маленькому шеф-повару за кофе, даже если он мне действительно не нужен. Я думаю, что сейчас важно, чтобы Ampera 2 и другие имели быструю зарядку, чтобы сделать то же самое для этой технологии. Владельцы сайта увидят больший поток автомобилей и с большей вероятностью будут делать специальные места или инвестировать в большее количество зарядных устройств. Mitsubishi Outlander PHEV будет первым с этим.
 
Дэвид, ты делаешь отличные замечания.

Только один комментарий о том, как PHEV/EREV позволяют водителям тестировать новые сайты и т. Д. Я думаю, что любые данные, которые в настоящее время собираются относительно использования платных сайтов, следует полностью игнорировать как бесполезные. Например, у меня есть зарядная станция Polar в моем местном супермаркете. Это менее чем в 1 миле от моего дома, так что мне явно не нужно там заряжать, но так как она есть и я заплатила за свою карту Polar, я ее использую ... иногда я захожу на кофе в кафе супермаркета просто за кофе и даже не делать покупки. Ясно, что Polar может оправдать это наличием зарядной станции в Waitrose, потому что они могут продемонстрировать, что она используется, когда на самом деле нет никакой необходимости в том, чтобы она была там, насколько я обеспокоен, и поэтому собираемые ими данные вводят в заблуждение.

Я задавался вопросом, стоит ли мне вообще заряжать там, чтобы показать, что это не нужно, или я должен заряжать там, даже если мне не нужно просто показывать свою поддержку? Я выбрал последнее, хотя я не думаю, что кто-то еще использует его, и вряд ли он когда-либо будет использоваться. Не уверен, что это лучший подход, но я решил поддержать любую роль зарядки, даже если это не та зарядка, которую я поддерживаю.
 
Я тоже использую свою карту Polar в маленьком шеф-поваре в Чиппенхеме, хотя я всего в 1 миле от дома. Три причины. Кофе в Burger King хорош. Также убедитесь, что устройство используется, так как, по словам сотрудников, я - единственный автомобиль, который они видели, и получите что-то за мои £ 10.
 

Параx

New member
Так что да ... Я рад, что не потрудился раскошелиться на RF:D-тег Chargemaster на прошлой неделе, потому что этот чтобы увидеть ссылку нужно войти - это то, что приветствовало меня. Хорошо, что у вас публичная зарядка по всему Милтон-Кейнсу ... но если она недоступна и не работает, у вас нет ничего, кроме дорогого кнехта.

Лично я не думаю, что торговые центры или автозаправочные станции или даже большинство парковок являются наиболее подходящими местами для зарядки, почему? потому что я не останавливаюсь там достаточно долго, чтобы это стоило того. Я не хочу выходить из моего пути (или ждать), и я не должен был этого делать. (Мнение владельцев Pure электромобилях может быть другим, я согласен с этим) Я думаю, что зарядка будет эффективно работать только в местах, где люди уже останавливаются на много часов, т.е. ВСЕ отели (поощрение клиентов), места работы (налоговые льготы), парковка и ездить на сайтах (ответственность совета). Я думаю, что тратить их куда-либо еще (я имею в виду места для короткого пребывания) - это пустая трата времени, где вы можете остановиться только на час или около того. Зарядка в ~ 8 миль (при 10А) обычно не стоит хлопот, особенно если она равна ~ £ 1 бензина. (особенно, если ваш кабель для зарядки будет поврежден, стоит ли риск? 1 из 200 использует по 1 фунту за эквивалентный заряд и 200 фунтов за замену.)

Хорошо, я пришел чистый, это правда, я еще не фанат Pure электромобилях! но именно поэтому у меня есть ампера. Пока я не могу ехать весь день (1) и заряжать везде, где я останавливаюсь на ночь (2) Pure ev не сделает для меня подходящую замену. До тех пор я собираюсь продолжать ездить на удлинителе диапазона и не потрудиться изо всех сил, чтобы получить крошечный заряд для пополнения счета.
 

дпеилоw

New member
Пол - согласитесь, зарядка в супермаркете бесполезна * для вас *, но могут быть и другие люди, которые могут найти ее полезной. Например, могут быть люди, которые въезжают из сельской местности, чтобы сделать свой магазин, или даже люди, которые живут в квартире и не могут брать плату (я знаю по крайней мере одного водителя электромобиля, который делает это). Это немного похоже на зарядку электромобиля в парковой зоне рядом со мной - я никогда им не пользуюсь, но некоторые любят парковать свои электромобили там и садиться в дизельный автобус ...

Посмотрите на Вайтроуза в Абингдоне для примера будущего. Это становится центром для водителей Leaf в центральной части Южной Англии. Возможно, сдержанность владельцев традиционных гаражей приведет к тому, что в долгосрочной перспективе они станут неактуальными, а заправка станет еще одной услугой супермаркетов?


Дейв М - эта линия "единственный человек, использующий это" становится утомительной. Я был там, хотя Полярная точка не работала из-за того, что выглядело, как кто-то взламывал двери. Я сообщил об этом персоналу тоже. Я знаю по крайней мере еще одного водителя, который был там.


Паракс - я думаю, что вы думаете в терминах Ampera Mark 1. Точки ZCW и Polar обычно способны выводить 32A. Если бы автомобиль мог взять это, то он был бы полон через 2 часа - о длине моей обычной поездки по магазинам центра города. Некоторые точки могут подавать 32A (экотричность) или 63A (некоторые полярные) трехфазные, которые заполняют Ampera через 30 или 15 минут соответственно. Renault Zoe показывает, что такое зарядное устройство можно включить в небольшой, дешевый автомобиль, и можно установить такие точки за 300-500 фунтов стерлингов, поскольку сегодня вы можете купить Screwfix и купить 3-контактный разъем 63A за 80 фунтов.

Я очень надеюсь, что GM включает эту возможность в Voltec 2.
 
Конечно, в течение долгого времени зарядка будет происходить, когда мы едем. Определенные полосы дорог и автомагистралей адаптированы для этого. Технологии в принципе доступны сегодня для этого, но пройдут несколько лет, прежде чем их исключат.
 
Ну, возможно, в конце концов, но я бы предположил, что это будет через десятилетия, возможно, даже через 50-100 лет, прежде чем мы увидим это. Затраты будут огромными, и это будет сделано только тогда, когда будет достаточно автомобилей, способных использовать оборудование, чтобы оправдать затраты. При такой скорости я не вижу достаточно автомобилей электромобилей, чтобы оправдать какую-либо основную инфраструктуру в моей жизни. В любом случае, это только когда-либо, чтобы быть на автострадах, так что это не будет единственным необходимым решением.

При всем уважении к Дэвиду, я думаю, что он думает «сейчас» со своими комментариями, и я не думаю, что мы должны сейчас строить инфраструктуру. Теперь очень быстро превратится во что-то другое, во что-то намного лучшее. Если мы потратим много времени и денег на создание инфраструктуры для технологии, то через несколько лет она устареет. Технология аккумуляторов развивается настолько быстро, что через несколько лет батареи с дальностью действия более 300 миль станут нормой. Возможно, технология суперконденсаторов будет означать, что автомобили можно заряжать за считанные минуты, а не часы, и решение для гаража станет жизнеспособным, так как зарядка будет не намного медленнее, чем заправка бензином. Кто знает, замена аккумулятора может стать доминирующим методом зарядки в поездках? Я считаю, что безрассудно брать на себя обязательства перед той или иной технологией и полагать, что так будет в среднесрочной перспективе.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Общественная зарядка происходит здесь: https://primecar.ru/t/146131/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху