Но если вы положите зарядное устройство на заправочную станцию, вы просто перенесете проблему с автостоянки (где у вас может быть много дешевых торговых точек) на гаражное зарядное устройство, где вы получите пробки на дорогах по мере роста населения электромобилей. И по мере того, как аккумуляторы электромобилях увеличивают свою емкость, время задержки увеличивается. Достаточно взглянуть на Tesla Model S, чтобы ощутить вкус будущего:зарядка 90 кВт, но еще час, чтобы наполниться на 80%. Эти зарядные устройства все еще должны быть в желаемых местах для водителей, чтобы потратить час.
Им нужно будет иметь прилавки с несколькими мощными зарядными устройствами на станциях технического обслуживания автомагистралей с питанием 1 мегаватт, а владельцы участков должны будут сбалансировать желание предлагать зарядку электромобилей с альтернативной стоимостью парковочных мест. Вот почему многие сайты не имеют электромобилях выделенных пространств. Проблема полной блокировки электромобилях может быть преодолена с помощью нескольких дешевых «спутниковых» штекеров и маршрутизации мощности между ними, как это делает ABB.
PHEV/EREV играет важную роль, позволяя водителям тестировать новые сайты, демонстрировать, что они используются, но не подвергаться риску неисправного зарядного устройства, которое может привести к зависанию. Например, я пойду к Маленькому шеф-повару за кофе, даже если он мне действительно не нужен. Я думаю, что сейчас важно, чтобы Ampera 2 и другие имели быструю зарядку, чтобы сделать то же самое для этой технологии. Владельцы сайта увидят больший поток автомобилей и с большей вероятностью будут делать специальные места или инвестировать в большее количество зарядных устройств. Mitsubishi Outlander PHEV будет первым с этим.
Им нужно будет иметь прилавки с несколькими мощными зарядными устройствами на станциях технического обслуживания автомагистралей с питанием 1 мегаватт, а владельцы участков должны будут сбалансировать желание предлагать зарядку электромобилей с альтернативной стоимостью парковочных мест. Вот почему многие сайты не имеют электромобилях выделенных пространств. Проблема полной блокировки электромобилях может быть преодолена с помощью нескольких дешевых «спутниковых» штекеров и маршрутизации мощности между ними, как это делает ABB.
PHEV/EREV играет важную роль, позволяя водителям тестировать новые сайты, демонстрировать, что они используются, но не подвергаться риску неисправного зарядного устройства, которое может привести к зависанию. Например, я пойду к Маленькому шеф-повару за кофе, даже если он мне действительно не нужен. Я думаю, что сейчас важно, чтобы Ampera 2 и другие имели быструю зарядку, чтобы сделать то же самое для этой технологии. Владельцы сайта увидят больший поток автомобилей и с большей вероятностью будут делать специальные места или инвестировать в большее количество зарядных устройств. Mitsubishi Outlander PHEV будет первым с этим.