• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спортивный режим

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Все, что я могу сказать, это ВАУ!:Шок:
Спортивный режим превращает этот покорный автомобиль в семейном стиле в настоящую машину.

Еще лучше в сочетании с режимом L, так как вы получаете четкий отклик газа и отличное ускорение в сочетании с хорошим рекуперационным торможением ... потрясающе!

В свое время у меня было несколько спортивных автомобилей ... Lotus Elan S2, Merc SLK 320, Porsche и т. Д., И он может быть не таким быстрым, как Lotus, но он чувствуется быстро с тишиной.

Если вы еще не опробовали спортивный режим, я бы посоветовал вам делать это всякий раз, когда вы хотите нанести еще большую улыбку на лице:D:D:D
 

Параx

New member
хаха, я думаю, что ты не спешишь на эту вечеринку:p Это одна из причин, по которой я купил эту машину, и почему я не вижу себя когда-либо вступившим в клуб 50 миль ..

Если кто-то скажет, что их астматический дизельный эконобокс будет делать 80 миль на галлон, просто спросите его, вернется ли он, и сделайте 0-60 в 8 на каждом светофоре. потому что Ampera может/делает!

Лучше всего исполнение - без вины, зеленый, дешевый и внимательный к тем, кто живет на обочине.

Спортивный режим «Engage» - (теперь скажите, что с голосом от рекламы ampera!)

П.
 
:D

Я полагаю, что я не спешил с этим, но помните, у меня уже есть Nissan Leaf, который имеет аналогичную производительность, поэтому я полагаю, что у меня было меньше стимулов попробовать его.

Тем не менее, Ampera определенно быстрее, чем Leaf и имеет лучшую управляемость. Подвеска жестче, а рулевое управление более прямолинейное.

Любить это!
 
Хия. Я думаю, что получение производительности без ущерба для экономики является одной из главных причин, почему я люблю Ампера (и Leaf). Будучи привыкшим к потрясающим 0-60 раз от моих предыдущих автомобилей, это так хорошо, чтобы иметь возможность получить отличное ускорение и отличную миль на галлон. Как вы говорите, Parax, ни один из этих дизелей с экономичной экономикой не может получить ничего, как их заявленные 70-80 миль на галлон, несмотря на жесткую езду. Именно чтение обзора Polo Bluemotion действительно оттолкнуло меня от мысли перейти на эко-дизель. Рецензент рассказал о вождении в стиле бабушки, а также о шумном 3-цилиндровом двигателе! Какой контраст с тихой, быстрой безмятежностью Ампера.
 
Привет Марк!

Добро пожаловать на форум:)

Ну, я согласен ... Я не думаю, что кто-то может назвать Ampera дешевым!

Тем не менее, при использовании обычного ДВС (бензин/дизель) производительность обычно достигается ценой значительного увеличения эксплуатационных расходов ... как топлива, так и износа. Вождение Ampera hard также увеличит эксплуатационные расходы, но увеличение затрат не будет таким же значительным, как в случае с ICE.

Я думаю, что это тормоза, которые пострадают больше всего, потому что мягкое вождение может не увидеть большого износа тормозов в течение многих лет, и я замечаю это по причине отсутствия скопления тормозной пыли на колесах при мойке.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Спортивный режим происходит здесь: https://primecar.ru/t/146133/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху