• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Поездка на 165 миль в моем S60

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пошел вчера к моим родителям, 75 миль в каждую сторону + 15 миль тестовых поездок для разных членов семьи. Большая часть поездки была на A1 в 70 милях в час.

Нет беспокойства по дальности, и единственным компромиссом вождения было переключение кондиционера в режим дальности (не то, чтобы я мог заметить разницу)

Поскольку мое портативное зарядное устройство еще не работает, мне пришлось проделывать всю поездку от одной зарядки, поэтому перед тем, как я ушел, настройте автомобиль на полную зарядку, и при запуске я показал типичный диапазон в 182 мили. Он достиг максимума в 188, но потерял 6 миль из-за выключения эконом-7 и когда я фактически отправился в путь.

Когда я добрался до дома, у меня оставалось 15 миль, потребляя 53 кВт/ч, в среднем 321 Вт/миль.

Таким образом, начальная оценка дальности была довольно точной. Справедливости ради, семейные дорожные тесты убили очень низкое значение, так как я должен был показать им производительность автомобиля. -)

Последние 30 миль я был в среднем на 274 ч/миль. Не слишком потрепанный!
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: Использует меньше энергии, чем Leaf на 70 ...:confused:

LEAF действительно не очень хорош в скорости, я думаю, что это классическое сочетание передач и средней аэродинамики.
 
Очень интересно увидеть полезные факты. Есть ли у вас доступ к совокупным/общим показателям?
 
Одна вещь, которую я должен добавить, это то, что в обратном пути было темно, поэтому мне нужны были огни, но мне не нужно было \ c, чтобы сбалансировать его.
Майк МакЛ сказал: Очень интересно увидеть полезные факты. Есть ли у вас доступ к совокупным/общим показателям?

Пока 1275 миль в среднем 340.

Честно говоря, поездка на работу обычно составляет 250-300, но в любых социальных поездках на расстояние менее 100 миль я использую производительность, так что она превышает 400.
 
Я вижу похожие цифры, в среднем 1890 миль, 319, некоторые довольно длительные поездки на одном заряде, я не согласен с дальностью, поскольку указанные оставшиеся мили оказываются очень точными
 
Пол сказал: LEAF действительно не очень хорош в скорости, я думаю, что это классическое сочетание передач и средней аэродинамики.

Да, Leaf нужно больше hp, чтобы остаться на 70: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Конечно, Leaf намного легче, поэтому уклоны и ускорение обойдутся Tesla дороже.
 
Саймон Мак сказал: Да, Leaf нужно больше hp, чтобы остаться на 70: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Конечно, Leaf намного легче, поэтому уклоны и ускорение обойдутся Tesla дороже.

Но он лучше восстанавливается, поэтому может лучше воспользоваться преимуществами снижения и замедления!
 
Саймон Мак сказал: Пошел вчера к моим родителям, 75 миль в каждую сторону + 15 миль тестовых поездок для разных членов семьи. Большая часть поездки была на A1 в 70 милях в час.

Нет беспокойства по дальности, и единственным компромиссом вождения было переключение кондиционера в режим дальности (не то, чтобы я мог заметить разницу)

Поскольку мое портативное зарядное устройство еще не работает, мне пришлось проделывать всю поездку от одной зарядки, поэтому перед тем, как я ушел, настройте автомобиль на полную зарядку, и при запуске я показал типичный диапазон в 182 мили. Он достиг максимума в 188, но потерял 6 миль из-за выключения эконом-7 и когда я фактически отправился в путь.

Когда я добрался до дома, у меня оставалось 15 миль, потребляя 53 кВт/ч, в среднем 321 Вт/миль.

Таким образом, начальная оценка дальности была довольно точной. Справедливости ради, семейные дорожные тесты убили очень низкое значение, так как я должен был показать им производительность автомобиля. -)

Последние 30 миль я был в среднем на 274 ч/миль. Не слишком потрепанный!

Портативное зарядное устройство не работает? Это сторонний?
 
Джонтраси сказал: Я вижу похожие цифры, в среднем 1890 миль, 319, некоторые довольно длительные поездки на одном заряде, я не согласен с дальностью, поскольку указанные оставшиеся мили оказываются очень точными
Питер Уоллер сказал: Портативное зарядное устройство не работает? Это сторонний?

Да, пока нет официального продукта. Это 3-х сторонний 3-контактный кабель типа 2.

Я жду новый, который работает с последней версией прошивки модели. В настоящее время устройство дает вам выбор уровня заряда при загрузке (отдельно от автомобиля).


Это работает с задержкой, когда автомобиль согласовывает пределы, в которых вы можете выбрать лимит поставки на коробке портативного зарядного устройства. К сожалению, последняя прошивка Tesla расстраивается из-за задержки, и зарядка не получается:(
 

Перрин21

New member
Лично я бы не стал совершать такие поездки без вашего зарядного кабеля. Да, машина сделает это, но это плохо для аккумулятора. Получите свой кабель и заряжайте в течение часа на быстром зарядном устройстве (ecotricity 60A). Это практика Бога, чтобы поддерживать социум выше 40% минимум.
 
Perrin21 сказал: Лично я бы не стал совершать такие поездки без вашего зарядного кабеля. Да, машина сделает это, но это плохо для аккумулятора. Получите свой кабель и заряжайте в течение часа на быстром зарядном устройстве (ecotricity 60A). Это практика Бога, чтобы поддерживать социум выше 40% минимум.

Это не то, чем я занимаюсь регулярно, и, честно говоря, это было на уровне более 40% для всех, кроме моего возвращения, где его немедленно вернули на зарядку.

TBH, тем не менее, это первая максимальная зарядка, которую я сделал, и она вполне соответствует заявленному диапазону Tesla, так что в конечном итоге я могу воспользоваться гарантией. Я не сомневаюсь, что многие владельцы в США регулярно расширяют границы диапазона, судя по сообщениям на других форумах.

Думаю, через несколько лет мы увидим, как это плохо сказывается на сроке службы батареи.
 

Перрин21

New member
Я
Саймон Мак сказал: Это не то, чем я занимаюсь регулярно, и, честно говоря, это было на уровне более 40% для всех, кроме моего возвращения, где его немедленно вернули на зарядку.

TBH, тем не менее, это первая максимальная зарядка, которую я сделал, и она вполне соответствует заявленному диапазону Tesla, так что в конечном итоге я могу воспользоваться гарантией. Я не сомневаюсь, что многие владельцы в США регулярно расширяют границы диапазона, судя по сообщениям на других форумах.

Думаю, через несколько лет мы увидим, как это плохо сказывается на сроке службы батареи.

просто пытался дать дружеский совет. Тесла не заменит батарею в случае потери радиуса действия, поэтому вы должны позаботиться об этом.
 

Йимбо

New member
Perrin21 сказал: Лично я бы не стал совершать такие поездки без вашего зарядного кабеля. Да, машина сделает это, но это плохо для аккумулятора. Получите свой кабель и заряжайте в течение часа на быстром зарядном устройстве (ecotricity 60A). Это практика Бога, чтобы поддерживать социум выше 40% минимум.

Согласитесь, это безумие - не иметь зарядный кабель в машине, никогда не знаешь, когда он тебе понадобится!

Так это 40% технический факт или просто анекдотичный? Откуда вы знаете, что 60-минутная зарядка 22 кВт в середине пути не вызывает такого же ухудшения, как если бы она разряжалась до 10% перед зарядкой?
 

Перрин21

New member
40% - это хорошая практика, так как литий-ионные аккумуляторы предпочитают иметь более высокий минимальный SOC между зарядками. Они также предпочитают не заряжаться выше 80% регулярно, поэтому стандартная зарядка - это.
 

Паул

New member
Кажется, что это не так верно, основываясь на недавних реальных исследованиях и общих советах (например, Nissan отказывается от режима «долгой жизни», а также на исследованиях (я думаю) Plugin America), однако всегда полезно делать как насколько это возможно.
 
Джимбо сказал: Согласитесь, это безумие - не иметь зарядный кабель в машине, никогда не знаешь, когда он тебе понадобится!

У меня был стандартный зарядный кабель, но не работающий портативный EVSE, поэтому, несмотря на то, что я потратил пять часов, я не смог использовать стандартную настенную розетку для пополнения диапазона. (Или сварочное гнездо коммандос 16А в его мастерской, которое было бы еще лучше!)

Конечно, это не нагнетатель. Но каждый помогает немного.
 

Йимбо

New member
Кажется, немного анекдотично для меня. В США есть владелец модели S, преодолевший 100 000 миль без особой обработки батареи и практически без потери радиуса действия. Я предполагаю, что для ежедневного использования нет никакого вреда в том, чтобы держать его между 40-80%, но я не видел какой-либо проверенной технической причины, по которой батарею MS следует нанимать в дальних поездках.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху