Пошел вчера к моим родителям, 75 миль в каждую сторону + 15 миль тестовых поездок для разных членов семьи. Большая часть поездки была на A1 в 70 милях в час.
Нет беспокойства по дальности, и единственным компромиссом вождения было переключение кондиционера в режим дальности (не то, чтобы я мог заметить разницу)
Поскольку мое портативное зарядное устройство еще не работает, мне пришлось проделывать всю поездку от одной зарядки, поэтому перед тем, как я ушел, настройте автомобиль на полную зарядку, и при запуске я показал типичный диапазон в 182 мили. Он достиг максимума в 188, но потерял 6 миль из-за выключения эконом-7 и когда я фактически отправился в путь.
Когда я добрался до дома, у меня оставалось 15 миль, потребляя 53 кВт/ч, в среднем 321 Вт/миль.
Таким образом, начальная оценка дальности была довольно точной. Справедливости ради, семейные дорожные тесты убили очень низкое значение, так как я должен был показать им производительность автомобиля. -)
Последние 30 миль я был в среднем на 274 ч/миль. Не слишком потрепанный!
Нет беспокойства по дальности, и единственным компромиссом вождения было переключение кондиционера в режим дальности (не то, чтобы я мог заметить разницу)
Поскольку мое портативное зарядное устройство еще не работает, мне пришлось проделывать всю поездку от одной зарядки, поэтому перед тем, как я ушел, настройте автомобиль на полную зарядку, и при запуске я показал типичный диапазон в 182 мили. Он достиг максимума в 188, но потерял 6 миль из-за выключения эконом-7 и когда я фактически отправился в путь.
Когда я добрался до дома, у меня оставалось 15 миль, потребляя 53 кВт/ч, в среднем 321 Вт/миль.
Таким образом, начальная оценка дальности была довольно точной. Справедливости ради, семейные дорожные тесты убили очень низкое значение, так как я должен был показать им производительность автомобиля. -)
Последние 30 миль я был в среднем на 274 ч/миль. Не слишком потрепанный!