• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Поездка на 165 миль в моем S60

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
Это
Джимбо сказал: Кажется, немного анекдотично для меня. В США есть владелец модели S, преодолевший 100 000 миль без особой обработки батареи и практически без потери радиуса действия. Я предполагаю, что для ежедневного использования нет никакого вреда в том, чтобы держать его между 40-80%, но я не видел какой-либо проверенной технической причины, по которой батарею MS следует нанимать в дальних поездках.

это полная чушь. Есть много документов, которые предлагают правильный заряд и разряд для литиевых батарей. Проще говоря, нет никаких доказательств того, что это чистое невежество. Зачем ставить кого-то на путь повреждения его батареи, если вы явно не подумали о своем комментарии. Хорошая практика, основанная на зарядке и отключении цикла, на так называемом одном человеке с пробегом в 100 км, и вряд ли потеря дальности безумна. Что такое потеря дальности? До 20%? Это важно, если вам нужно проехать определенное расстояние и не планировать это. Кевин Шарп видел значительные падения дальности на расстоянии около 50 км, хотя я не знаком с его процедурой ухода за батареей. Получить в рутину и минимизировать ваши проблемы в долгосрочной перспективе. Это слишком дорогая часть, чтобы дерзить и принимать плохие советы. Когда я получил мой Nissan GTR, люди утверждали, что были некоторые, кто запустил более 50 раз за один день, не повредив свою коробку передач, а затем на форуме были идиоты, поощряющие это. Множество рухнуло за 25 тысяч фунтов за менее чем 8 запусков, и даже Nissan в конечном итоге установил ограничение в 4 запуска, чтобы предотвратить повреждение. Лично я бы заряжал примерно на 40%, если бы не исключительные обстоятельства, но если вы разряжаете намного больше ежедневно, то вы можете нанести долгосрочный ущерб, который Тесла не восстановит, как будто батарея держит даже небольшой заряд, они сочтут, что это не так. неисправен по гарантии и твой застрял с ней.
 

Йимбо

New member
Опять все анекдотично. Как вы говорите, мы не знаем, как Кевин ухаживал за своей батареей, однако мы знаем, что он был владельцем электромобиля дольше, чем большинство из нас, и если кто-то знает, как ухаживать за батареей, то это он.

Честно говоря, не уверен, в чем ваша точка зрения. Если вам нужно только 40% диапазона, за который вы заплатили, вы должны быть довольны гораздо большим ухудшением, чем Кевин видел.
 

Йимбо

New member
Perrin21 сказал: Не Anecdotal, это просто химия

Общий совет для универсальных батарей. Аккумуляторы модели S имеют модифицированный химический состав, предназначенный для продления срока службы в автомобильной промышленности. Один из химиков, который помог им спроектировать, сделал хорошую презентацию о различиях. Вы должны быть в состоянии найти это достаточно легко.
 
Джимбо сказал: Общий совет для универсальных батарей. Аккумуляторы модели S имеют модифицированный химический состав, предназначенный для продления срока службы в автомобильной промышленности. Один из химиков, который помог им спроектировать, сделал хорошую презентацию о различиях. Вы должны быть в состоянии найти это достаточно легко.

Не говоря уже о температурном регулировании, которое полностью отсутствует в комплектах ноутбуков и смартфонов.

Честно говоря, для меня это все академично ... Я совершил 2 поездки, где у меня был автомобиль под 40%, так как он у меня был, и одна из них собирала его в автосалоне!

Я предполагаю, что у меня будет & lt30k миль, когда он пройдет через 3 года. Так что я ожидаю, что на тот момент у батарей еще будет достаточно жизни.
 
Какой смысл иметь машину с радиусом действия в 300 миль, и когда вы заряжаете ее более 80%, она получает урон, а менее 40% - урон? до 100% - за неделю, когда она падает до 15/20%, иногда ниже, я сделаю полный заряд в субботу. Ну, это одна хорошая вещь о том, что батарея является проблемой Renaults.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Поездка на 165 миль в моем S60 происходит здесь: https://primecar.ru/t/149454/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху