Это
это полная чушь. Есть много документов, которые предлагают правильный заряд и разряд для литиевых батарей. Проще говоря, нет никаких доказательств того, что это чистое невежество. Зачем ставить кого-то на путь повреждения его батареи, если вы явно не подумали о своем комментарии. Хорошая практика, основанная на зарядке и отключении цикла, на так называемом одном человеке с пробегом в 100 км, и вряд ли потеря дальности безумна. Что такое потеря дальности? До 20%? Это важно, если вам нужно проехать определенное расстояние и не планировать это. Кевин Шарп видел значительные падения дальности на расстоянии около 50 км, хотя я не знаком с его процедурой ухода за батареей. Получить в рутину и минимизировать ваши проблемы в долгосрочной перспективе. Это слишком дорогая часть, чтобы дерзить и принимать плохие советы. Когда я получил мой Nissan GTR, люди утверждали, что были некоторые, кто запустил более 50 раз за один день, не повредив свою коробку передач, а затем на форуме были идиоты, поощряющие это. Множество рухнуло за 25 тысяч фунтов за менее чем 8 запусков, и даже Nissan в конечном итоге установил ограничение в 4 запуска, чтобы предотвратить повреждение. Лично я бы заряжал примерно на 40%, если бы не исключительные обстоятельства, но если вы разряжаете намного больше ежедневно, то вы можете нанести долгосрочный ущерб, который Тесла не восстановит, как будто батарея держит даже небольшой заряд, они сочтут, что это не так. неисправен по гарантии и твой застрял с ней.
Джимбо сказал: Кажется, немного анекдотично для меня. В США есть владелец модели S, преодолевший 100 000 миль без особой обработки батареи и практически без потери радиуса действия. Я предполагаю, что для ежедневного использования нет никакого вреда в том, чтобы держать его между 40-80%, но я не видел какой-либо проверенной технической причины, по которой батарею MS следует нанимать в дальних поездках.
это полная чушь. Есть много документов, которые предлагают правильный заряд и разряд для литиевых батарей. Проще говоря, нет никаких доказательств того, что это чистое невежество. Зачем ставить кого-то на путь повреждения его батареи, если вы явно не подумали о своем комментарии. Хорошая практика, основанная на зарядке и отключении цикла, на так называемом одном человеке с пробегом в 100 км, и вряд ли потеря дальности безумна. Что такое потеря дальности? До 20%? Это важно, если вам нужно проехать определенное расстояние и не планировать это. Кевин Шарп видел значительные падения дальности на расстоянии около 50 км, хотя я не знаком с его процедурой ухода за батареей. Получить в рутину и минимизировать ваши проблемы в долгосрочной перспективе. Это слишком дорогая часть, чтобы дерзить и принимать плохие советы. Когда я получил мой Nissan GTR, люди утверждали, что были некоторые, кто запустил более 50 раз за один день, не повредив свою коробку передач, а затем на форуме были идиоты, поощряющие это. Множество рухнуло за 25 тысяч фунтов за менее чем 8 запусков, и даже Nissan в конечном итоге установил ограничение в 4 запуска, чтобы предотвратить повреждение. Лично я бы заряжал примерно на 40%, если бы не исключительные обстоятельства, но если вы разряжаете намного больше ежедневно, то вы можете нанести долгосрочный ущерб, который Тесла не восстановит, как будто батарея держит даже небольшой заряд, они сочтут, что это не так. неисправен по гарантии и твой застрял с ней.