• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Питание автомобиля от электричества в 10 раз менее эффективно, чем от ископаемого топлива ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Мои брови были, вероятно, повсюду, читая эту статью, которую я только что нашел на чтобы увидеть ссылку нужно войти спрашивает, есть ли будущее у электромобилей. Один из вступительных абзацев гласит ...
При рассмотрении этого вопроса необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Во-первых, существует тот факт, что вы, как правило, теряете 90% энергии при преобразовании ископаемого топлива в любой форме в электричество. Это означает, что питание автомобиля с помощью электричества, произведенного из ископаемого топлива, примерно в 10 раз менее эффективно, чем питание автомобиля напрямую от ископаемого топлива, при прочих равных условиях.

<Я>
[/I]
В статье есть контрапункты, и, поскольку это инвестиционный/финансовый сайт, он в основном фокусируется на недавних планах VW PHEV/электромобилем, подчеркивая, что немцы находятся в замешательстве.

Комментарии также столь же удручающие, как и часто на не-электромобилем блогах/сайтах при обсуждении электромобилей и экологически чистой энергии. Два из первых, которые я прочитал, были в ответ на кого-то, кто приводил в действие их электромобилем, используя компанию "зеленой энергии" ...
До тех пор, пока вы не рассмотрите четкие ограничения для линий электропередачи, потери углерода из-за секвестрации утраченных деревьев, снятия горных вершин для ветряных турбин и федерального субсидирования для генераторов, которые показывают эффективность ниже 20 процентов при ветре.

Эта зеленая третья сторона - это налогоплательщик США, которого выманивают, чтобы вы могли чувствовать себя хорошо.

Это не будет продолжаться.
Не забывайте пламенных птиц, которых поджаривают массивы (они на самом деле сжигают в воздухе!), И тех, которые убиты турбинами! У них фактически есть разрешения, которые позволяют им убивать определенное количество орлов в год вместе со всеми остальными птицами.

Люди действительно, кажется, верят или хотят верить, что бензин и дизельное топливо вырываются из земли в готовом виде, а основная отрасль ископаемого топлива и автомобилестроения не субсидируются.

Сногсшибательно.

Полная история:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Иан

New member
Я очень грязный, закапывая уголь в котел моего «парохода». Должен быть лучший способ? Интересно, может ли лорд Кельвин помочь?
 

Нумбер64

New member
Мистер Спиро должен быть писателем, а не ученым. Его первое заявление «потерять 90%» противоречит связанному блогу Тома Мерфи, в котором говорится, что 35% ископаемой энергии превращается в электроэнергию .......

.... но почему факты мешают истории ....
 

Ницк

New member
<div style="margin-left:20px"> "При рассмотрении этого вопроса необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Во-первых, существует тот факт, что вы, как правило, теряете 90% энергии при преобразовании ископаемого топлива, независимо от того, форма, к электричеству. Это означает, что питание автомобиля с помощью электричества, произведенного из ископаемого топлива, примерно в 10 раз менее эффективно, чем питание автомобиля напрямую от ископаемого топлива, при прочих равных условиях ".
Для того, чтобы это было правдой, автомобиль, работающий на ископаемом топливе, должен быть на 100% эффективен, и это явно не соответствует действительности. Я с нетерпением жду двигателя, работающего на ископаемом топливе, который не производит больше тепла, чем крутящий момент.
 
Ник сказал: <div style="margin-left:20px"> "При рассмотрении этого вопроса необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Во-первых, существует тот факт, что вы, как правило, теряете 90% энергии при преобразовании ископаемого топлива, независимо от того, форма, к электричеству. Это означает, что питание автомобиля с помощью электричества, произведенного из ископаемого топлива, примерно в 10 раз менее эффективно, чем питание автомобиля напрямую от ископаемого топлива, при прочих равных условиях ".
Для того, чтобы автомобиль, работающий на ископаемом топливе, имел истинную мощность, он должен быть эффективен на 100%, и это явно не соответствует действительности. Я с нетерпением жду двигателя, работающего на ископаемом топливе, который не производит больше тепла, чем крутящий момент.



Toyota собирается получить чуть более 40% на следующий Prius, так что мы можем увидеть его к концу десятилетия:)
 
Это совершенно болло, написанное
Я являюсь пенсионером-инвестором, торгующим в основном акциями и облигациями. Большую часть моей карьеры я провел в качестве аналитика по инвестициям в офисе частного банковского дома в Женеве. До этого я работал в отделе развивающихся рынков крупного банковского дома в Лондоне. Теперь, когда я на пенсии, я пишу в основном о своем жизненном интересе - науке и биологии. Сейчас я живу на Кипре, на периферии ЕС, принимая финансовый хаос со всех сторон.

полный любитель.
 

Паул

New member
Wowbagger сказал: Это совершенно болло, написанное



полный любитель.

Ученый хотя. ) Было бы интересно узнать, сколько доверия инвесторы вкладывают в такие статьи и делятся знаниями. Комментарии особенно сбивают с толку.
 

Нумбер64

New member
Пол сказал: Ученый хотя. ) Было бы интересно узнать, сколько доверия инвесторы вкладывают в такие статьи и делятся знаниями. Комментарии особенно сбивают с толку.

Хобби ученый? (Я видел смайлик ...)
 
Что ж, мое хобби - езда на велосипеде, хотя я не хотел бы никому давать советы по поводу гонок. Впрочем, однажды я победил Марка Кавендиша на ланче.
 

цйм_2013

New member
Не забывайте пламенных птиц, которых поджаривают массивы (они на самом деле сжигают в воздухе!), И тех, которые убиты турбинами! У них фактически есть разрешения, которые позволяют им убивать определенное количество орлов в год вместе со всеми остальными птицами.

Да.







 

АндыГ

New member
Или ближе к дому Бунсфилд в Хемел Хемпстед. У меня есть приятель в Лутоне, который думал, что его Windows войдет, и это около 10 миль
 
Единственный способ, которым я могу представить кого-то, кто выполняет расчеты на электростанции, работающей на угле, выкачивая весь этот неприятный углерод прямо в атмосферу.
 
Джейсон Уоллес сказал: Единственный способ, которым я могу представить кого-то, кто выполняет расчеты на электростанции, работающей на угле, выкачивая весь этот неприятный углерод прямо в атмосферу.

И свинец, и ртуть, и твердые частицы, и, и, и ....
 
Я действительно считаю, что эти посты должны делать пиар-боты, поэтому больше не спорю с ними. Я прочитал статью о них, однажды объясняя, как они используются. В основном они имеют тысячи учетных записей в социальных сетях из разных слоев общества. Они получают достаточное количество общих сообщений, чтобы сделать их участником. А затем сдать их в аренду компаниям, которые хотят влиять на общественное мнение, делая такие глупые комментарии, как указано выше. Они могут регулярно публиковать одно и то же сообщение на сотнях форумов, чтобы донести до них сообщение:«электромобили вызывают больше загрязнения, чем ДВС». Его обязательно найдет кто-то, кто не проверяет факты или не проверяет, но указывает на обратную ссылку на их поддельный блог агентства по связям с общественностью.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху