• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Питание от батареи в сети - Германия использует 5 мВт литиевых батарей вместо 50 мВт угля

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Нашел это увлекательным. То, что батареи могут играть роль, вовсе не обязательно заменяет одну и ту же сетку. Но, будучи мгновенно реагирующими, они могут и обеспечивать, и, что важно, поглощать избыточную мощность из сети. Таким образом, позволяя использовать больше возобновляемых источников энергии.

Больше понимает роль ev для подключения к энергосистеме - мой Leaf может быть частью стабилизации энергосистемы, поэтому нужно только отдавать или брать небольшое количество энергии вместе с другими подключенными ев.
 
Интересная статья, так что я удивляюсь, почему национальная сеть не вступает в действие - кажется мне легкой задачей.
 
tim_battersby сказал: Интересная статья, так что я удивляюсь, почему национальная сеть не вступает в действие - кажется мне легкой задачей.

Кто говорит, что они, и другие стороны, не? Много масштабных испытаний и исследований продолжается.
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти - батареи

чтобы увидеть ссылку нужно войти - не батареи

Поместите "DECC Energy Storage" в Google, чтобы увидеть количество различных проектов и технологий в стадии реализации.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Питание от батареи в сети - Германия использует 5 мВт литиевых батарей вместо 50 мВт угля происходит здесь: https://primecar.ru/t/149700/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху