• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование быстрых зарядных устройств.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я надеялся использовать быстрое зарядное устройство каждый день на моем новом Leaf Nissan. Глядя на документацию, это не должно быть сделано, мне пришлось покупать батареи, так как мой пробег был слишком велик. У кого-нибудь есть опыт, которым они могут поделиться? Спасибо мартин
 
Я думаю, что они хеджируют свои ставки, поскольку они действительно не знают долгосрочного ущерба, который говорит, что ваш пакет находится на гарантии, и я не могу найти языка, который говорит, что ваша гарантия недействительна, если вы используете ее более 1 в день, так что сделайте это
 
Я RC почти каждый день, иногда до 3 раз. Тем не менее, у меня никогда не было температуры аккумулятора выше 7 бар. Я думаю, что чрезмерный нагрев может ускорить деградацию батареи. 35 тыс. Миль за 20 месяцев и никакой заметной потери радиуса действия, хотя я уверен, что потерял немного
 
Экоскене сказал: Я RC почти каждый день, иногда до 3 раз. Тем не менее, у меня никогда не было температуры аккумулятора выше 7 бар.

Вау, должно быть холодно, где ты находишься, или долго остыть между зарядами. Я сделал 4 RC в день на 300 миль туда и обратно в июне, два от LBW и пробил 11 температурных полосок батареи. Я думаю, что вождение на 70 миль в час (реальная скорость 64 миль в час) не помогло температуре из-за быстрой разгрузки также. Не покупайте мой LEAF, когда срок аренды истек:p
 

Паул

New member
У меня не часто быстрая быстрая зарядка, но у меня было три в день на одной поездке, батарейный блок не поднимался намного выше среднего уровня (температура). Был в "жаркий" британский летний день тоже. Это сказало, что я не шел намного выше 60-70 в течение любого длительного периода времени.
 
Разве у LEAF нет вентилятора для охлаждения батареи при быстрой зарядке? Я не уверен, что у Зои, но когда я быстро заряжаю свой, часто слышен звук вентилятора, который работает под ним. Охлаждает ли это батарейный блок или, скорее, зарядное устройство под капотом? Кто-нибудь знает?
У Зои также нет датчика температуры, поэтому я абсолютно не представляю, как сильно нагревается мой, и я думаю, что мой рекорд - 5 быстрых зарядов в день ....
 
AFAIK вообще нет охлаждения батареи на Leaf. Для зарядного устройства/инвертора имеется водяное охлаждение (не знаю, какой из них или может быть и тем и другим), но оно активно только при зарядке от сети переменного тока.

ИМО Ниссан пропустил хитрость, не включающую управление температурой батареи в оригинальной спецификации.
 

Паул

New member
В последний раз, когда я разговаривал с ними на запуске e-NV200, они все еще не видели необходимости в чем-то большем, чем сейчас, во всяком случае, не совсем. Несмотря на то, что e-NV200 немного охладился на быстрых зарядных устройствах.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Использование быстрых зарядных устройств. происходит здесь: https://primecar.ru/t/149488/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху