• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование служебных дорог на станциях технического обслуживания

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Даwние

New member
Если вы добрались до станции техобслуживания, и пост был остановлен, разрешается ли использовать служебные дороги вне станций заправки, чтобы добраться до противоположной проезжей части, чтобы использовать это зарядное устройство. (Очевидно, что не у всех служб есть, но я знаю, что Вудхолл (Шеффилд) имеет?

в настоящее время планируем стратегию зарядки для нашего отпуска на следующей неделе
 

ГреыДад

New member
Строго говоря, нет, но если вы поговорите с руководством служб, они могут позволить вам использовать их, если вы попросите. Я знаю некоторых здесь, которые сделали это, и им было разрешено пересечь и использовать зарядные устройства на другой стороне.
 
Я сделал это, я думаю, три раза за последние два с лишним года, когда скорость на моей стороне снизилась. Нет проблем ни на одном из них.

У некоторых служб есть ворота, которым нужны коды, и у большинства есть камеры видеонаблюдения. Основное их намерение состоит в том, чтобы персонал входил и выходил с работы без необходимости использования автомагистрали. Если скорость не работает, у вас, вероятно, не будет проблем, за исключением дополнительных нескольких минут, чтобы найти кого-то, кто разрешит вам пересечь дорогу.
 

Газйен

New member
Если вы думаете об использовании услуг Вудхолла в прошлый раз, когда я проходил мимо (по общему признанию, некоторое время назад), обе стороны были не в силе и были так долго, как я владел своим Leaf.
 
Я спрашивал несколько раз в прошлом ... и там, где была работоспособная дорога, все было в порядке. Иногда подъездные пути не могут безопасно доставить вас к месту расположения зарядного устройства - или нет в обоих направлениях. Существует также потенциальный риск с ANPR с точки зрения обнаружения автомобиля, выезжающего или обнаруживаемого по служебной дороге.
 
У вас есть законный бизнес (посещение зарядного устройства) в зоне обслуживания на другой проезжей части.
Это то, для чего предназначены услуги входа/выхода, доставки, приход и уход персонала, гостей отеля и всех, кто имеет законный бизнес в зоне обслуживания.
Использовать их, чтобы просто покинуть проезжую часть или присоединиться к ней, - вот где у вас могут возникнуть проблемы.

Не уверен, что это на самом деле незаконно больше. Службы Фрэнкли на M5 раньше довольно интенсивно обслуживались полицией. Теперь нет никаких барьеров, и я вижу несколько транспортных средств, использующих выходы на север и юг каждый раз, когда я останавливаюсь там.
 
Конечно, ничто не мешает вам спросить. Если они говорят, да, хорошо.

Но если они скажут нет ... и вы не сможете добраться до следующего зарядного устройства ... кто виноват в этом? Это должно повлиять на их кошелек, а не на ваш - либо за счет покрытия транспортных расходов, либо за счет потери дохода от платных зарядных устройств. У них должна быть финансовая мотивация, чтобы зарядные устройства работали. Если зарядные устройства выходят из строя, и с этим ничего не поделаешь, тогда им нужно создать избыточность.
 
Я думал, что это было, только если у вас было бронирование в отеле?
Что, если оспаривает полиция, вы очень быстро сможете доказать.
 

доналд

New member
Я изо всех сил пытаюсь понять, почему они не просто оформляют некоторые из этих выходов в жизнеспособные дорожные развязки. Большинство услуг находятся в глуши, и большинство людей выходят на развязках магистральных дорог.
 
В случае аварии власти, как правило, держат вас в ловушке на автомагистрали в течение нескольких часов подряд.
Затем они отдают приоритет автомобилям и заставляют HGV ждать.
Это ужасно и дискриминационно, водители автомобилей не имеют никаких ограничений в отношении того, сколько часов они могут проехать, как в HGV.

Водитель автомобиля не на работе, водитель HGV. Нельзя допустить, чтобы правительству было разрешено на законных основаниях удерживать кого-либо на работе против его воли.
 

доналд

New member
Электрическая жаба сказала:Если не произойдет несчастный случай, будет хаос.

:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Совсем непохоже сейчас, когда есть полный контроль и порядок среди местных дорог, когда есть закрытие автострады!
 

доналд

New member
Дух Водитель сказал: Затем они отдают приоритет автомобилям и заставляют HGV ждать.
Это ужасно и дискриминационно, водители автомобилей не имеют никаких ограничений в отношении того, сколько часов они могут проехать, как в HGV.

Это одна точка зрения. Другое было бы, если бы мне платили по 20 фунтов в час, они могли бы держать меня на автостраде столько, сколько они захотят (до тех пор, пока у меня не закончится время какао!).:ЛОЛ:
 

Даwние

New member
Газьен сказал: Если вы думаете об использовании услуг Вудхолла в прошлый раз, когда я проходил мимо (по общему признанию, некоторое время назад), обе стороны были не в силе и были так долго, как я владел своим Leaf.

Да, это зарядное устройство, которое меня больше всего беспокоит, так как всякий раз, когда я бывал в ДВС, оно всегда выходило из строя. Пытаясь получить ответ от Ecotricity об этом в данный момент
 
Согласно карте, обе стороны работают в данный момент. И, конечно, сегодня вечер пятницы, и они не будут отвечать на звонки до утра понедельника!
 

Даwние

New member
Wowbagger сказал: Согласно карте, обе стороны работают в данный момент. И, конечно, сегодня вечер пятницы, и они не будут отвечать на звонки до утра понедельника!

Мы едем в пятницу, поэтому у меня есть неделя, чтобы донести до них об этом:)
 

доналд

New member
Дух Водитель сказал: £ 20 в час. Даже водители автоцистерн этого не понимают.

Я имел обыкновение получать £ 15ph по воскресеньям (вдвое больше) еще в 1992 году. Я думал, что к тому времени это немного повысится. Я помню, как подъезжал к Tesco на Додвеллс-лейн и сидел там 5 часов, потому что они были настолько неэффективны при разгрузке! ~ 4 часа езды + 5 часов сна=£ 150. Отличная работа!

Так, может быть, в конце концов, стоило ли вообще отказываться от вождения артистки? Тем не менее, я не чувствую себя намного лучше на «зарплате инженера»!:плакать:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху