• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ecotricity быстрая выходная мощность

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Этим утром я подключился к посту. Автомобиль был на 20% СОК, а температура аккумулятора была на 5 бар.

Странно, но автомобиль только разогнался до 75А, а затем, когда он преодолел отметку 55%, постепенно снижался до 25А.

Обычно, когда я заряжаюсь, и автомобиль ниже 55%, выходная мощность поста составляет 106А (не помню напряжения). Это затем медленно замедляется.

В общем, сегодня утром у меня ушло 30 минут на зарядку с 20% до 73%. Обычно это займет у меня всего 20 минут.

Но когда я ехал домой позже, мне было любопытно. Будет ли он вести себя так же, как он делал это утром с такой же скоростью? Он вырос прямо до 106А, и мой SOC был на 30%.

Почему сессия зарядки этим утром выдает при более низкой мощности. Это автомобиль, ограничивающий мощность или зарядное устройство? Кто-нибудь еще испытал это?
 
Да, я испытал это изменение в зарядном токе между зарядами аналогичного запуска SOC ... Я понятия не имею, почему.

Я задавался вопросом, было ли это изменение программного обеспечения. Я сделал более 400 быстрых зарядов на моем Leaf Mk1, и поэтому я чувствую, что у меня есть довольно хорошее представление о том, как они ведут себя ... по крайней мере, я думал, что сделал, но это бросило меня.

Раньше было точно так, как вы описали ... 106А до 396В, затем снижение примерно на 52-55%, но, как и вы, я на прошлой неделе выставлял заряд примерно на уровне 30%, когда уровень зарядки уже начал снижаться ... задолго до этого.

Я недавно перестал смотреть на ток заряда, потому что он всегда делал одно и то же каждый раз, но с этим я снова начну принимать к сведению и сообщать.

Кто-нибудь еще заметил это?
 
Я заметил довольно много изменений от зарядного устройства к зарядному устройству. Я думаю, что некоторые быстрые зарядные устройства не имеют достаточного электроснабжения других. Парень у дилера Burnley Nissan считал, что это именно тот случай, и я, конечно, не способен ему противоречить. Я думал, что на Танбридж-Уэллсе тоже было довольно медленно, но был довольно холодный день, когда я был там в марте.
 
Да, есть проблемы, связанные с расстоянием. Я использую пульт управления в Wessex Garages в Глостере, и они примерно так же далеки от подстанции, как вы можете получить для 106A, и даже тогда это редкое зрелище для их устройства.
 
Разве это не просто связано с температурой? После того, как вы нажмете 7 бар на индикаторе температуры аккумулятора, скорость заряда возрастет, как указано в руководстве
 

Нумбер64

New member
Джейсон Уоллес сказал: Да, есть проблемы, связанные с расстоянием. Я использую пульт управления в Wessex Garages в Глостере, и они примерно так же далеки от подстанции, как вы можете получить для 106A, и даже тогда это редкое зрелище для их устройства.

Я один раз напал на Глостер в Уэссексе. Казалось, твердая скала около 54А. Я просто предположил, что у некоторых дилеров не было питания для сильноточной зарядки, поэтому зарядные устройства были настроены на нижний предел. Вы говорите, что Глостер Уэссекс иногда работает с большей скоростью? (или, может быть, привыкли ...)
 
Может быть, привык. Этот кажется немного вверх и вниз.

Т.Б., поскольку я живу недалеко от них, я больше использую их зарядное устройство для того, чтобы я мог сказать «Доброе утро» и построить отношения, и что примерно так же удобно парковаться там для школьной пробежки и немного ходить, чтобы взломать городок.
 

Паул

New member
Может ли это зависеть от того, сколько и/или как недавно использовалось зарядное устройство, чтобы предотвратить повреждение, перегрев и тому подобное?
 
Я думаю, что быстрые зарядные устройства являются одной из великих загадок жизни. Я получил ошибку термостата на днях на старой машине в сервисе Холлингборн. Сразу же привод Tesla подключился к стороне переменного тока, и он работал отлично. Я предполагаю, что система охлаждения не испытывает такой же нагрузки на 22 кВт/ч, как на 50 с лишним.
 

ГБЕВ

New member
Wowbagger сказал: Я думаю, что быстрые зарядные устройства являются одной из великих загадок жизни. Я получил ошибку термостата на днях на старой машине в сервисе Холлингборн. Сразу же привод Tesla подключился к стороне переменного тока, и он работал отлично. Я предполагаю, что система охлаждения не испытывает такой же нагрузки на 22 кВт/ч, как на 50 с лишним.

Когда вы получаете это сообщение об ошибке термостата, стоит проверить фильтры воздухозаборника холодного воздуха над уровнем земли на предмет частичной блокировки. Мне удалось начать заряд дважды с этим.
 
Пол сказал: Может ли это зависеть от того, сколько и/или как недавно использовалось зарядное устройство, чтобы предотвратить повреждение, перегрев и тому подобное?

Это единственное, что я могу думать о Поле.
 
@Wowbagger Не забывайте, что при зарядке постоянного тока преобразование из переменного тока в постоянный выполняется зарядным устройством рядом с отсеком. Это согреется. С зарядкой по переменному току все отличается тем, что в автомобиле есть зарядное устройство, которое выполняет это преобразование, поэтому при зарядке по переменному току коробка рядом с отсеком просто подает питание переменного тока и выполняет небольшую работу сама.

Это может объяснить, почему блок с отсеком становится намного теплее с постоянным током, чем с зарядкой переменного тока, и почему он может выдавать переменный ток, когда он слишком теплый для преобразования переменного тока в постоянный.

Я просто суммирую с этим и не имею специальных знаний, поэтому я мог бы говорить ерунду:eek:
 
Чтобы быть справедливым, старое зарядное устройство Hollingbourne кажется склонным к ошибке термостата. Эпидемия, которая одновременно выбивает из строя множество быстрых зарядных устройств, - это наземная ошибка, часто связанная с влажной погодой. Как сказал мой друг, предложение незащищенных фанатов, указывающих вверх под углом 45 градусов:«Что может пойти не так?»
 
Это не будет долго, замыкание на землю скоро возникнет снова.

Где они с этим постоянным исправлением. Я только думал, что они сделали временный на нескольких единицах, возвращающихся 6 месяцев назад?
 
Новые зарядные устройства имеют другой дизайн в задней части. Направленные вверх вентиляторы были заменены некоторыми, которые, кажется, направлены горизонтально наружу.

Если мой приятель прав, и проблема вызвана проникновением воды от этих вентиляторов, то размещение дешевых и веселых пластиковых укрытий (автобусных укрытий?) Поверх быстрых зарядных устройств может быть потрачено не зря.
 

Паул

New member
Наш местный IKEA находится под землей (или, по крайней мере, под зданием, которое находится над ним), и я считаю, что он был отключен по крайней мере один раз из-за сбоя.
 
Да, чтобы быть справедливым, мое замечание было по крайней мере частично шутливым. Несколько месяцев назад у меня было несколько коротких, но интенсивных сообщений с Саймоном Кроуфутом, Человеком-Директором Электрической Шоссе, и он считал, что это была «влажность», а не просто капли дождя, которые вызывали деградацию некоторых критических компонент или другое. Как новые машины решили эту проблему, еще неизвестно.

Для сравнения, я не знаю, какой процент бензиновых насосов вообще не работает. Я думаю, что это довольно справедливый процент, учитывая, что в течение дня многие используются до десятка раз в час. Разница, конечно, в том, что подавляющее большинство автозаправочных станций обслуживается в часы работы, и компании, которые их эксплуатируют, знают, что их прибыль будет достигнута, если процент сломанных насосов станет слишком высоким. Поэтому для них экономически выгодно иметь круглосуточные дежурные команды по починке бензонасосов.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ecotricity быстрая выходная мощность происходит здесь: https://primecar.ru/t/149538/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху