Деан Хамер
New member
Этим утром я подключился к посту. Автомобиль был на 20% СОК, а температура аккумулятора была на 5 бар.
Странно, но автомобиль только разогнался до 75А, а затем, когда он преодолел отметку 55%, постепенно снижался до 25А.
Обычно, когда я заряжаюсь, и автомобиль ниже 55%, выходная мощность поста составляет 106А (не помню напряжения). Это затем медленно замедляется.
В общем, сегодня утром у меня ушло 30 минут на зарядку с 20% до 73%. Обычно это займет у меня всего 20 минут.
Но когда я ехал домой позже, мне было любопытно. Будет ли он вести себя так же, как он делал это утром с такой же скоростью? Он вырос прямо до 106А, и мой SOC был на 30%.
Почему сессия зарядки этим утром выдает при более низкой мощности. Это автомобиль, ограничивающий мощность или зарядное устройство? Кто-нибудь еще испытал это?
Странно, но автомобиль только разогнался до 75А, а затем, когда он преодолел отметку 55%, постепенно снижался до 25А.
Обычно, когда я заряжаюсь, и автомобиль ниже 55%, выходная мощность поста составляет 106А (не помню напряжения). Это затем медленно замедляется.
В общем, сегодня утром у меня ушло 30 минут на зарядку с 20% до 73%. Обычно это займет у меня всего 20 минут.
Но когда я ехал домой позже, мне было любопытно. Будет ли он вести себя так же, как он делал это утром с такой же скоростью? Он вырос прямо до 106А, и мой SOC был на 30%.
Почему сессия зарядки этим утром выдает при более низкой мощности. Это автомобиль, ограничивающий мощность или зарядное устройство? Кто-нибудь еще испытал это?