• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Mpg

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Wилсонс

New member
Здравствуй

Я собираюсь заказать чужеземца, но прежде чем я сделаю это, мне нужен совет.

Причиной покупки является сокращение расходов на топливо. (В данный момент у меня есть vw fox 1.2) Большинство моих поездок - местные/по городу менее 30 миль в день.

2/3 раза в неделю мне приходится ездить на работу. Парк и поездка составляет 36 миль и имеет пункт зарядки.

Так что я думаю, что могу почти добраться до парка и покататься исключительно на электричестве, а потом снова вернуться в конце дня,

И все мои маленькие путешествия по городу будут электрическими.

Мне понадобится бензин только для поездок, превышающих 30 миль, или если в пути или в пункте назначения не взимается плата.

Я прав ?

Это в настоящее время между Outlander и Nissan Quashai 1,5 дизеля. У меня никогда не было электромобиля, и я хочу принять правильное решение, заключив контракт на 3 года.

Спасибо за любой совет, который вы можете дать мне

Максин
 

йдсx

New member
Здравствуй
Да я думаю в принципе ты прав! Несколько слов предупреждения ... Сейчас я на полной зарядке проезжаю около 25 миль и ожидаю ближе к 20 зимой. Не забудьте учесть стоимость дополнительного отведения (£ 160 или около того - неплохо за три года). Кроме того, по мере увеличения количества электромобилей, вам будет гарантировано место для зарядки в парке и в поездке?
Я уже пробежал 1100 миль и использовал от одного до двух галлонов (я думаю), так что это было хорошо для меня ....:D
 

Маддог

New member
@ Уилсонс Да, Outlander будет очень хорошо служить вашему профилю путешествия. JDSX находится на пути, чтобы побить мой рекорд - чуть более 1400 миль на одном танке.:)
 
Вы как бы проповедуете хору на этом форуме и, возможно, не получите особенно беспристрастных советов. Почему именно эти 2 машины? Каковы ваши другие требования? Существуют другие модели PHEV или даже некоторые электрические модели, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям.
 

Йохн2

New member
Возможно, вы захотите воспользоваться предложением Nissan о семидневном тест-драйве Leaf, чтобы провести пробные пробежки, чтобы ознакомиться с зарядкой. Если бы моя самая длинная поездка между зарядками составляла 36 миль, я мог бы быть полностью электрическим, но я очень счастлив с Аутлендером, который хорошо подходит для моих нужд.
 
Привет максин
Я нахожу то же самое, что и @jdsx, в некоторые дни я получаю 30 миль полностью заряженными, другие 26, и это действительно зависит от ваших привычек вождения. Тяжелая правая нога прощается с вашим кругом. Приведенное значение 148 миль на галлон соответствует 3 9-мильным тестам, которые они проводят на новых автомобилях, поскольку этот тест проводится с полностью заряженной батареей, вы не получите истинного отражения ее характеристик. У меня чуть меньше 4000 миль в среднем на галлон в середине 60-х, так что имейте это в виду, если вы путешествуете дальше, чем электрическая плита. Не забудьте ввести дорожный налог в виде бесплатных сумм и лучшую парковку в любом месте, где есть зарядные станции для электромобилей. Некоторые клиенты считают, что этот последний пункт стоит целое состояние! Да, и если вы находитесь рядом с экотрикой, они все еще свободны до следующего года. Вы не получите бесплатное топливо от раковины!
 
Бруктоп сказал: Вы как бы проповедуете хору на этом форуме и, возможно, не получите особенно беспристрастных советов. Почему именно эти 2 машины? Каковы ваши другие требования? Существуют другие модели PHEV или даже некоторые электрические модели, которые могут лучше соответствовать вашим потребностям.

Я согласен с Brooktop, в выборе автомобилей. Особенно переход от городской машины к внедорожнику.

Я буду изгоем с этого форума даже за то, что предложил это, но:
Если вся цель - сэкономить, почему бы не купить обычный VW up! Если бы вы были счастливы с лисой? Вы можете получить его за 149 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 149 фунтов стерлингов, 3000 миль бесплатного топлива и 1 год бесплатной страховки.

Вы все равно будете получать меньшие счета за топливо, чем в настоящее время (оценили в 62,8 миль на галлон против 42 для Fox)

Outlander PHEV отлично подходит, если вам действительно нужен большой автомобиль 4х4 или для буксировки. Еще лучше, если вы приобретаете его как служебный автомобиль. Одна вещь, это не дешевая городская машина.
 

Робwиз

New member
Я согласен с @Simon Mac. Покупка Outlander PHEV - это большие затраты, позволяющие значительно сократить расходы на топливо.

Также рассмотрите Seat Mii и Skoda Citigo, которые по сути являются той же машиной, что и up! и построен на той же производственной линии. Наша вторая машина - Mii, и это хорошая городская машина. Не так приятно, как электромобиле, но мы используем его так редко, что нам было бы хуже заменить его на электромобиле.

Из описания вашего профиля путешествия может подойти e-Up - экс-демонстранты доступны с большой скидкой по новой цене. Я лично не купил бы дизель из-за их грязных выхлопных газов.
 
@Simon Mac и @Robwiz правы, это баланс между потребностями того, для чего вам нужен автомобиль, и тем, насколько вы готовы потратить на автомобиль, в основном стоимостью владения за 3 года, о которых вы говорите. Приблизительная оценка затрат будет включать сложение затрат на покупку автомобиля, обслуживание, расчетное количество топлива для номеров и затем необходимость.

Мое собственное решение о покупке было основано на том, что у нас есть собака, и часто мы буксируем караван, поэтому Outlander был единственным выбором.
 
Я согласен с другими.

Outlander - это большой автомобиль/внедорожник. Вам нужна такая машина? Я вижу, ваш другой выбор - Qashqai ... опять же, больше. Это требование?

Легко представить, что версия электромобилями всегда будет лучшим выбором в финансовом отношении, но это во многом зависит от того, как вы используете свой автомобиль. Я посмотрел на Outlander и Qashqai и выбрал Qashqai, так как большинство моих поездок будет проходить более 100 миль, и поэтому лучшая миль на галлон Qashqai сделал его более дешевым вариантом для меня, а Qashqai - намного лучшая машина IMO.

Тем не менее, если вы хотите получить электромобилями в любом случае, тогда Outlander - достаточно хороший автомобиль, но Qashqai чувствовал себя немного устаревшим, но это очень личное предпочтение.:)

Использование грубых фигур Outlander с 30EV миль, затем бензина на 35 миль на галлон и Qashqai с 60 миль на галлон (все разумные реальные цифры). Это сэкономит вам деньги на поездки на расстояние до 70 миль между зарядками. Поездки более 70 миль будут дешевле в Кашкай. Конечно, это не вся история, потому что диапазон миль на галлон и диапазон батареи зависит от времени года, скорости вашего движения и т. Д., И, конечно, есть и другие факторы, но это в значительной степени показывает, что Outlander может стоить дешевле только для более коротких поездок.

Что касается других автомобилей ... Учитывая профиль поездки, который вы упомянули, я бы подумал, что Leaf (полностью электрический) будет вам полезен, и если вы хотите запасную бензиновую подвеску, BMW i3 также подойдет вам, но стоит дороже.

В настоящее время есть несколько хороших бензиновых автомобилей, которые дают 70+ миль на галлон, что будет стоить доли Outlander, так что их тоже стоит рассмотреть.
 

йдсx

New member
Ну, я не согласен с кем-либо из вас, но ФП сказал: «Большинство моих поездок - местные или по городу менее чем 30 миль в день», что для меня означает, что электромобилем, вероятно, будет лучшей ставкой, чем дизельный кашкай. Очевидно, есть более дешевые способы вождения, если вам не нужна большая машина .....
 
Абсолютно ... именно поэтому я сказал, что электромобилем (Leaf, i3) может быть более подходящим, и объяснил мои комментарии:)
 

Wилсонс

New member
Спасибо за все ваши ответы.

Это основной семейный автомобиль и усилитель с растущими сыновьями, который нуждается в большем автомобиле, который мы можем использовать для выходных/кемпинга и т.

Очень хотелось бы внедорожник.

Хочешь чего-то большего, чтобы я чувствовал себя безопаснее, когда еду на работу.
 

АндыГ

New member
Похоже, что Outlander соответствует вашему профилю, лучший совет - пройти расширенный тест-драйв.
Единственная проблема в том, что как только вы ездите на электромобилей нормально (с большинством людей), пути назад уже нет.
 

гобиман

New member
Максин,
Наш PHEV (сейчас около 1100 миль) - это, прежде всего, школьный автомобиль в центре Лондона, и, я должен сказать, он идеален. Легкий в управлении, удивительно быстрый на низкой скорости, великолепная обзорность, надежная внутренняя часть и, если у вас есть доступ к вашей собственной силовой установке, это невероятно эффективно. Я также люблю свою жену и детей в чем-то безопасном:в Лондоне также существует проблема, заключающаяся в том, что любой человек в машине Нодди (которой много эко-машин) будет издеваться над белым фургоном ...
Однако большая стоимость владения автомобилем заключается не в миль на галлон (или разницу в 10-20), а в амортизации, поэтому вам нужно аккуратно делать некоторые суммы.
Удачи
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху