• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Который? Отчет, Outlander PHEV MPG утверждает, что преувеличены

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ой

Который сообщает о нереалистичных претензиях миль на галлон, стоивших автомобилистам

Автомобиль, показавший наихудшие результаты по сравнению с официальным показателем миль на галлон, представлял собой Mitsubishi Outlander PHEV (гибридный плагин), который переоценил свою миль на галлон на ошеломительные 120% и стоил 459 фунтов стерлингов в год при непредвиденных расходах на топливо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Олень/листочек сказал: ой

Который сообщает о нереалистичных претензиях миль на галлон, стоивших автомобилистам

Автомобиль, показавший наихудшие результаты по сравнению с официальным показателем миль на галлон, представлял собой Mitsubishi Outlander PHEV (гибридный плагин), который переоценил свою миль на галлон на ошеломительные 120% и стоил 459 фунтов стерлингов в год при непредвиденных расходах на топливо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Который, как я упоминал ранее, является одним из моих самых больших претензий к плагинам. Производитель не говорит правду об экономии топлива и СО2, так как текущий тест позволяет им обманывать. Относится ко всем автомобилям, но плагины являются одними из наиболее пострадавших.
 

БееЙаы

New member
Если вы на самом деле читаете статью (я подписчик), это в основном указывает на то, что процесс тестирования NEDC несовершенен, но тогда даже владельцы BEV знают об этом (дискуссии о заявленном диапазоне Leaf у кого-нибудь ???? -))

Они также говорят о том, что продавцы предъявляют возмутительные претензии в процессе продаж - любой, кто был дилером Mitsubishi, будет знать, что они очень активно корректируют ожидания.

Вы заметите, что в таблице "улучшенных" тестов mpg Который Outlander по-прежнему довольно комфортно побеждает все другие внедорожники (и почти все другие транспортные средства) ...
 
Я принимал участие в нескольких отраслевых совещаниях, посвященных тому, как правильно оценивать транспортные средства с низким уровнем выбросов, на которых у OEM-производителей, OLEV/DfT, НПО, защитников интересов потребителей и т. Д. Была длинная пряжа. Проблема не в том, что NEDC неточен * в реальном мире *. Я еще не встретил представителя, который думает, что ничего не нужно менять. Задача состоит в том, чтобы изменить его и, что еще более сложно, как попытаться отделить Великобританию от обязательной системы защиты прав потребителей ЕС (на что, в конце концов, и направлен NEDC), по крайней мере, частично, так что мы действительно можем пойти на это в одиночестве. Это почти двойственное отношение к стандарту, который, по мнению немногих, приносит пользу, но все постараются добиться максимума в отсутствие чего-либо еще.

РЕДАКТИРОВАТЬ:*
 

йдсx

New member
MikeProcter сказал: Который, как я упоминал ранее, является одним из моих самых больших претензий к плагинам. Производитель не говорит правду об экономии топлива и СО2, так как текущий тест позволяет им обманывать. Относится ко всем автомобилям, но плагины являются одними из наиболее пострадавших.

Это не тот случай, когда производитель не говорит правду, или даже текущий тест не отражает реального использования (хотя, конечно, это не так). С PHEV пробег, который вы достигаете, почти полностью зависит от типа вождения, который вы делаете, и от того, как часто вы можете заряжать. Если вы в основном проезжаете мили, то цифры поразительно нереальны. Если вы используете его в основном для поездок на работу и можете заряжать на обоих концах, 148 миль на галлон легко достижимы.
 

цйм_2013

New member
Олень/листочек сказал: ой

Который сообщает о нереалистичных претензиях миль на галлон, стоивших автомобилистам

Автомобиль, показавший наихудшие результаты по сравнению с официальным показателем миль на галлон, представлял собой Mitsubishi Outlander PHEV (гибридный плагин), который переоценил свою миль на галлон на ошеломительные 120% и стоил 459 фунтов стерлингов в год при непредвиденных расходах на топливо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это кирпичная баржа с крошечной батареей и мощным бензиновым двигателем. Почему люди удивляются, узнав, что реальные цифры MPG намного хуже? Это должно быть очевидно, просто глядя на вещь!

Я предполагаю, что другие преимущества перевешивают дополнительные затраты на топливо ....:D
 

БееЙаы

New member
Как кто-то, ищущий электромобили, но нуждающийся в 4x4 и размере внедорожника, это был единственный автомобиль для меня. У меня нет его как служебной машины, так что не обращайте внимания на BIK.

По сравнению с моим 16.7-мегапиксельным Range Rover это круто ...
 
Я подхожу довольно близко к цифре производителей в моем. Мой последний танк был 117 миль на галлон. Следующий танк будет лучше, так как к тому времени, как он израсходуется, я, скорее всего, буду меньше пробежек без зарядки.

Мой предыдущий Mondeo требовал 67 миль на галлон, но только сделал 48-52 миль на галлон, так что на самом деле не так уж и разный процент.
 

Робwиз

New member
MikeProcter сказал: Который, как я упоминал ранее, является одним из моих самых больших претензий к плагинам. Производитель не говорит правду об экономии топлива и СО2, так как текущий тест позволяет им обманывать. Относится ко всем автомобилям, но плагины являются одними из наиболее пострадавших.

Производитель говорит правду о производительности автомобиля в рамках обязательных испытаний. Но, как и любой другой производитель, они оптимизировали дизайн Outlander PHEV, чтобы сделать его максимально возможным в тестах. Для текущего теста характерно, что гибриды достигают действительно впечатляющих и нереальных результатов. Как вы увидите из чего? Согласно отчету, гибрид V60, гибрид Yaris и два Lexi также находятся в списке худших в реальном мире.
 

доналд

New member
Я опубликовал именно это как прогноз, что Outlander PHEV будет отличаться тем, что у него самый низкий реальный рейтинг миль на галлон, по сравнению с NEDC, среди всех автомобилей.

.. не могу найти пост, хотя!:( ... но это было не совсем потрясающее предвидение, не так ли ??:D

Они могли бы сделать второй список, чтобы показать те, которые превышают NEDC тоже. Я превышаю свой на 300%. Интересно, что если вы можете оставаться в пределах диапазона электромобилей вашего PHEV, то вы будете намного лучше, чем рейтинг, и ужасно, если он меньше. Не совсем ракетостроение это?

Вы покупаете PHEV либо:а) диапазон электромобилей примерно соответствует вашему типичному дневному образцу, либо б) вы хотите сэкономить BIK.

Если вы купили PHEV и не вписываетесь в (a) или (b), ну, не обижайтесь, но вы немного кружка!
 
Дональд сказал: Я опубликовал именно это как прогноз, что Outlander PHEV будет отличаться тем, что у него самый низкий реальный рейтинг миль на галлон, по сравнению с NEDC, среди всех автомобилей.

.. не могу найти пост, хотя!:( ... но это было не совсем потрясающее предвидение, не так ли ??:D

Они могли бы сделать второй список, чтобы показать те, которые превышают NEDC тоже. Я превышаю свой на 300%. Интересно, что если вы можете оставаться в пределах диапазона электромобилями вашего PHEV, то вы будете намного лучше, чем рейтинг, и ужасно, если он меньше. Не совсем ракетостроение это?

Вы покупаете PHEV либо:а) диапазон электромобилями примерно соответствует вашему типичному дневному образцу, либо б) вы хотите сэкономить BIK.

Если вы купили PHEV и не вписываетесь в (a) или (b), ну, не обижайтесь, но вы немного кружка!

Я в целом согласен с вашими соображениями относительно того, почему люди покупают PHEV. Я недавно купил Panamera S E-Hybrid, и я подхожу к вашему (а) выше. Я купил в частном порядке, поэтому не вижу никаких налоговых льгот BIK.

В то время как 95% моих ежедневных поездок покрыты диапазоном батарей здесь, в Лондоне, для более длительных поездок (например, поездка на север к Альтон Тауэрс на Пасху) гибридный бензиновый двигатель дает лучшее из обоих миров ...
 
cjm_2013 сказал: Это кирпичная баржа с крошечной батареей и мощным бензиновым двигателем.

Йон. Батарея на 12 кВт-ч фактически вдвое меньше, чем батарея Nissan Leaf на 24 кВт-ч. Крошечный? Так что же делает батарею Leaf маленькой тогда? И 2,0-литровый бензиновый двигатель вряд ли "массивный" для автомобиля такого размера ...

Проблема с такими тестами, как NEDC, состоит в том, что они были разработаны для сравнения автомобилей ICE ... они почти не имеют значения для PHEV, где схема использования определяет реальную достигнутую миль на галлон.
 

смартие

New member
Их миль на галлон упадет еще больше, когда Ecotricity начнут взимать плату за свои пороги!
 
Дональд сказал: .. как и 12 кВтч.

Это? Зависит от того, что вы хотите сделать. При таком размере 12 кВт/ч (и ценовом балле), при разумном использовании, Outlander PHEV может и дает вам цифры миль на галлон, намного превышающие показатели любого сопоставимого транспортного средства. Если использовать глупо, это не будет. Батарея намного большей мощности, скажем, 24 кВт, сделает стоимость автомобиля значительно выше. Сколько единиц они продадут по этой более высокой цене? Это, по-видимому, расчет Мицубиси ... и, вероятно, принимая во внимание исследование средней продолжительности поездки на поезде.

Лошади для курсов, как это всегда бывает ...
 

доналд

New member
Евгений Ламберт сказал: При разумном использовании Outlander PHEV может и дает вам цифры миль на галлон, намного превосходящие показатели любого аналогичного автомобиля. Если использовать глупо, это не будет.

Вы вернулись к моим (а) и (б) вариантам !!

Если вы понимаете диапазон электромобилями, конечно, это здорово, если вы превысите его, то, поскольку вы разместили сами, у вас есть конечный список значений миль на галлон по отношению к% возрастных рабочих циклов.
 
Вы не можете винить производителей. Они не цифры производителей. Это числа результатов единственного официально санкционированного теста, который им разрешено публиковать. NEDC. Это неправильно, и им нужен новый метод. Не только для электромобилей, но и для того, чтобы приблизить цифры к реальному миру. Комбинированная цифра является худшей. Если вы не проезжаете маршрут, аналогичный по профилю «спина к спине» в городских и бывших городских районах в рамках теста NE:D, цифры лучше оставить как городские, так и внегородские. Или как американцы - город и трасса.

То, что мы должны получить, это что-то вроде:Диапазон электромобилями 20-30 миль (зима + высокая скорость/идеальная низкая скорость летом)
Батарея разряжена:Городской:50 миль на галлон
Extra Urban 45 миль на галлон.
На самом деле они, вероятно, добавят -
Постоянная 56 миль в час=55 миль на галлон,
70 миль в час=40 миль на галлон.
80 миль в час/130 км/ч=34 мили на галлон. (где законно)
 

доналд

New member
Проблема заключается в том, что законодательство пошло по пути, полагаясь на одну цифру в г.CO2/км для целей омологации и налогообложения.

Это нужно как-то «размотать», но трудно понять, как это сделать.

Невозможно получить «репрезентативную» цифру для PHEV с большой батареей, потому что один человек, всегда находящийся в диапазоне электромобиля, преодолеет 0 л/100 км, а другой, всегда превышающий 3 раза, - 10 л/100 км.
 

Цаспер

New member
Олень/листочек сказал: ой

Который сообщает о нереалистичных претензиях миль на галлон, стоивших автомобилистам

Автомобиль, показавший наихудшие результаты по сравнению с официальным показателем миль на галлон, представлял собой Mitsubishi Outlander PHEV (гибридный плагин), который переоценил свою миль на галлон на ошеломительные 120% и стоил 459 фунтов стерлингов в год при непредвиденных расходах на топливо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересно, почему это так хорошо продается. Вероятно, потому что более 67 миль на галлон в 10000 миль для внедорожника действительно хорош. Тест «Какой отчет» предположительно просто не использовал его в качестве электромобиля с ежедневной зарядкой дома/на работе/в общественных местах.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху