Чтобы добавить в свой мини-парк электромобилей электромобиле, я прощаюсь с моим когда-то любимым 12-летним генератором CO2 M3 и надеюсь уменьшить мой углеродный след на всю жизнь, перейдя в Ampera.
M3 просто не так увлекателен, как электромобиль, и заметно медленнее при движении, что, как и большинство водителей, покрывает большинство поездок.
электромобиле не дают вам «беспокойство по поводу стоимости топлива» так, как это делают ICE, и я обнаружил, что могу ездить намного быстрее, борясь с бесшумными электромобиле с высоким крутящим моментом.
Это один из автомобилей VK12, как отмечалось в другой ветке, на нем всего 11 500 миль, и его цена намного ниже, чем у других людей такого же возраста. Как ни странно, в гараже есть Positiv с большим пробегом по той же цене, так что это было легко.
Они продают их на основе продажи или возврата для Vauxhall, так что, я думаю, их массово выбросили на рынок в разных местах. Торг не допускается.
Это мята, и у меня есть 12 месяцев гарантии и, по крайней мере, 8 лет гарантии на батарею. 10 лет должны быть подтверждены, так что, возможно, Воксхолл вкладывает свои деньги, где их рот на клетки.
Я езжу на электромобилях уже более 5 лет, поэтому знаю, чего ожидать, но во время моего тест-драйва одной вещью, которая выделялась, был проклятый ползучесть в неподвижном состоянии.
В первую же секунду, когда я включил автомобиль задним ходом и начал осторожно двигать его, я выпрыгнул из кожи, когда она двигалась, когда я снял ногу с тормоза.
Почти сбил машину сзади.
Мне не нравится это вообще, поскольку я ненавижу это на обычных Авто. У M3 есть автоматический режим на его коробке передач SMG, но он использует обычную коробку передач и сцепление, так что нет никакой ползучести при остановке и на передаче.
На других моих электромобилях я использую ускоритель, чтобы удерживать его на склонах и т.д. Использование тормоза для удержания автомобиля даже на ровных дорогах просто не может быть безопасным (однажды меня сбил автоматический ДВС, который дрейфовал из Т-образного перекрестка), поэтому одной из моих первых работ будет выяснение, может ли сервисный центр переключиться это как на Тесла.
Вполне возможно, что H лампы будут попадать и на зиму, как на две другие мои машины. Я считал М3 лучшими на дороге, и вы к этому привыкли.
Я прочитал общие предупреждения в другой ветке, но у моего Elise электромобиле они были годами и проходят ТО без комментариев.
В любом случае, вряд ли это преступление в тюрьме. Мы все еще надеемся, что свободная страна.
Машина доставлена (90 миль) на следующей неделе, и я сообщу в другой раз.
M3 просто не так увлекателен, как электромобиль, и заметно медленнее при движении, что, как и большинство водителей, покрывает большинство поездок.
электромобиле не дают вам «беспокойство по поводу стоимости топлива» так, как это делают ICE, и я обнаружил, что могу ездить намного быстрее, борясь с бесшумными электромобиле с высоким крутящим моментом.
Это один из автомобилей VK12, как отмечалось в другой ветке, на нем всего 11 500 миль, и его цена намного ниже, чем у других людей такого же возраста. Как ни странно, в гараже есть Positiv с большим пробегом по той же цене, так что это было легко.
Они продают их на основе продажи или возврата для Vauxhall, так что, я думаю, их массово выбросили на рынок в разных местах. Торг не допускается.
Это мята, и у меня есть 12 месяцев гарантии и, по крайней мере, 8 лет гарантии на батарею. 10 лет должны быть подтверждены, так что, возможно, Воксхолл вкладывает свои деньги, где их рот на клетки.
Я езжу на электромобилях уже более 5 лет, поэтому знаю, чего ожидать, но во время моего тест-драйва одной вещью, которая выделялась, был проклятый ползучесть в неподвижном состоянии.
В первую же секунду, когда я включил автомобиль задним ходом и начал осторожно двигать его, я выпрыгнул из кожи, когда она двигалась, когда я снял ногу с тормоза.
Почти сбил машину сзади.
Мне не нравится это вообще, поскольку я ненавижу это на обычных Авто. У M3 есть автоматический режим на его коробке передач SMG, но он использует обычную коробку передач и сцепление, так что нет никакой ползучести при остановке и на передаче.
На других моих электромобилях я использую ускоритель, чтобы удерживать его на склонах и т.д. Использование тормоза для удержания автомобиля даже на ровных дорогах просто не может быть безопасным (однажды меня сбил автоматический ДВС, который дрейфовал из Т-образного перекрестка), поэтому одной из моих первых работ будет выяснение, может ли сервисный центр переключиться это как на Тесла.
Вполне возможно, что H лампы будут попадать и на зиму, как на две другие мои машины. Я считал М3 лучшими на дороге, и вы к этому привыкли.
Я прочитал общие предупреждения в другой ветке, но у моего Elise электромобиле они были годами и проходят ТО без комментариев.
В любом случае, вряд ли это преступление в тюрьме. Мы все еще надеемся, что свободная страна.
Машина доставлена (90 миль) на следующей неделе, и я сообщу в другой раз.