• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Nissan сталкивается с сокращениями завода батареи, поскольку ""надежды электромобиля исчезают"""

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Босс Nissan Карлос Госн готовится сократить производство аккумуляторов, говорят люди, знакомые с этим вопросом, в новом аннулировании электромобилей, которое вновь открыло глубокие разногласия с партнером по альянсу Renault.

Согласно плану двух источников в альянсе Reuters, план, который сталкивается с жестким сопротивлением японского автопроизводителя, предусматривает постепенное прекращение производства в США и Великобритании и сокращение производства батарей следующего поколения на его внутреннем заводе.

Через Yahoo News:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Многое в этой статье, в том числе сомнения относительно будущего завода в Сандерленде, а также идея о замене источников батарей с LG.
 

флиппер

New member
Я не уверен, откуда взялась часть заголовка «Надежда на электромобиль» - в статье говорится, что «Renault-Nissan» остается на 100 процентов приверженным своей ведущей в отрасли программе для электромобилей ».

Это все о том, где они получают батареи.
 
Именно так я и думал @flipper. Похоже, что СМИ любят искоренять любые негативные заголовки. Да, продажи электромобилей движутся не так быстро, как хотелось бы многим, но главное, что я извлек из этой статьи, это то, что они приняли некоторые неудачные решения о закупках, альянс боролся, поэтому им приходится искать другие поставки. параметры.
 

Паул

New member
Я только что процитировал оригинал, должен был поставить его в кавычки, так как я думаю, что это тоже чепуха!:D
 

Робwиз

New member
Статья выглядит хорошо информированной. Увлекательно читать, что Nissan сократил год от разработки LEAF, чтобы победить Zoe на рынке.
 
Очень интересная статья.

Особенно комментарии о новых транспортных средствах ...
«Полностью электрический конкурент Tesla по-прежнему планируется для премиальной марки Nissan Infiniti в 2018 году с батареями мощностью до 60 киловатт-часов (кВтч), что более чем в два раза превышает энергопотребление Leaf, которое должно быть заменено в предыдущем году».

Как сказал @Brooktop, это, кажется, плохие решения о закупках:«Nissan стремится расторгнуть разрушительный контракт NEC, согласно которому он должен закупать электроды на полную мощность 220 000 литиевых батарей 24 кВт-ч независимо от фактических продаж», - сказали источники.
...
«Японские инженеры все еще испытывают трудности с переходом Renault на 2010 год, чтобы отказаться от аккумуляторов Nissan и купить LG для своей флагманской модели Zoe, что усугубляет проблему избыточных мощностей».
 
Очень интересно. Я думаю, что Renault-Nissan сделал правильную вещь, пытаясь владеть производством аккумуляторов, он ставит их в лучшую позицию, когда они отгружают сотни тысяч единиц в год. К сожалению, им, вероятно, еще 12 месяцев до 100k + год, поэтому они все еще слишком "рано". Было бы грустно для них отказаться от этого сейчас, хотя, если они действительно получат большую батарею в Leaf, 100-килобайтные батареи могут быть «150-килобайтными» батареями, а каждые 60 киловатт-часов Infiniti - это 2,5 Leaf.

Тем не менее, разговоры о том, чтобы просто привлечь кого-то еще на заводы в США и Великобритании, чтобы они продолжали делать клетки, хороши, не то чтобы они на самом деле говорили о производстве клеток без клеток.
 
Впервые я услышал об электродном контракте. Частично это объясняет, почему Nissan подталкивает объем к прибыли на Leaf.
 

дпеилоw

New member
Кроме того, ходят слухи, что следующий Leaf будет иметь пробег в 186 миль, LG сообщает инвесторам, что будет поставлять аккумуляторы для 200-мильного автомобиля, Nissan прекращает производство собственных батарей и объявляет о заключении сделки с LG.

Посчитай ...
 
dpeilow сказал: Кроме того, ходят слухи, что следующий Leaf будет иметь пробег в 186 миль, LG сообщает инвесторам, что будет поставлять аккумуляторы для 200-мильного автомобиля, Nissan прекращает производство собственных батарей и объявляет о заключении сделки с LG.

Посчитай ...

Таким образом, новый LEAF будет иметь батарею мощностью 36 кВт, кажется. (124 * 1,5).
Я надеялся на 48 кВт-ч, чтобы быть честным.
 
GBEV сказал: Да и французы не получили инвестиции в завод?

Да. Renault собиралась построить аккумуляторный завод с запланированной мощностью 100 000 упаковок в год.

После задержек французское правительство. снял инвестиции в размере 125 миллионов евро и кредит в размере 100 миллионов евро.


Статья WSJ от 2011 года. В то время Renault все еще планировали построить завод без правительства. финансирование.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Прочитав это, вы поймете, что важно (не неожиданно), что увеличение емкости/диапазона батареи и снижение стоимости усилителя имеют решающее значение - именно то, что мы все просим ......
 

Паул

New member
Такое чувство, что это может ударить один или два нерва в Nissan ... ответ:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Назовите меня скептически, но это напоминает мне месяц назад, когда GM отказался «подтвердить или опровергнуть», что Ampera не будет заменен в Великобритании.
 
У меня есть личное правило, которое достаточно надежно ... если что-то в промышленности, спорте, управлении отрицают, то это почти всегда оказывается правдой!

Глупое правило, которое я знаю, и я уверен, что это только мое впечатление. Пожалуйста, не полагайтесь на мое правило ...:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху