Общепринято, что мы не должны заряжать электромобилем, используя свернутый кабель. Я согласен с тем, что при более низких полномочиях это может не быть проблемой, но если мы никогда не сделаем этого, не может быть недопонимания или ошибки.
Я держу свои в багажнике уже раскрученными. Это настоящая боль - наматывать его на держатель и снимать с него, и, честно говоря, если вы используете его каждый день, хорошо ли кабелю, не говоря уже о нашем терпении, ежедневно наматывать его на держатель.
У меня такое ощущение, что, по моему мнению, кабель, поставляемый с автомобилем, действительно должен использоваться только при зарядке вне дома, и что постоянный и фиксированный зарядный кабель, такой как Vauxhall Home Charging Pod, следует использовать для повседневной зарядки. зарядка
Зарядное устройство Vauxhall не так дорого. Это намного дешевле, чем в ранних версиях домашних капсул, и стоит около 400 фунтов стерлингов (плюс примерно 100 фунтов стерлингов). Я думаю, что это разумная цена за то, что используется ежедневно, и делает зарядку намного проще и проще. Я возвращаюсь домой, нажимаю кнопку на двери, подключаюсь и оказываюсь в доме через 20 секунд! То же самое, когда вы уходите ... садитесь в машину, отсоединяйте вилку от сети, вставляйте в кобуру на стене, садитесь в машину и уходите. Нет суетиться с кабелем.
В мокрую и ветреную погоду это спасает жизнь, и я бы не стал владельцем электромобиля без специального и стационарного зарядного устройства для дома. Просто как тот.