• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

WhatCar Long Term Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пара интересных моментов в том, что для меня является положительным отзывом, во-первых, зарядный провод не может быть убирающимся из-за риска перегрева при намотке, то же самое для предоставленного провода, если он полностью раскручен блок управления при зарядке.
Вторым моментом было отсутствие звука Bluetooth, который, я уверен, некоторые подписчики этого форума также согласятся с комментариями.
Однако несколько штук в сторону моей Амеры - одна из лучших игрушек, которые у меня были, и я не могу найти достаточно поводов, чтобы «пресечь» это:D
 
Я говорил с Тревором в Vauxhall относительно провода на зарядном устройстве, и он должен быть полностью размотан при подключении.
Если он загрязняется при намотке, помогает держать ткань вокруг провода, чтобы сохранить руку в чистоте, что также помогает чистить кабель при его намотке на катушку. Для этого я оставил ткань в слоте для хранения. Я где-то читал это, mabe этот сайт, я прошу прощения, если я украл это от одного из вас.
 

давид

New member
Я задавался вопросом о совмещенном совете, поскольку подозревал, что он связан с исходной спецификацией 16 ампер для зарядных устройств, используемых в США.

Однако я сделал некоторые расчеты ....
Я возводил в квадрат R потери для проводника длины зарядного провода, который я рассчитывал при 15 Вт при 10 А и 36 Вт при 16 А, предполагая температуру окружающей среды 25 ° C (хотя я не могу определить конкретный тип кабеля на моем калькуляторе, это довольно близко). Эффект свертывания означает, что тепло сконцентрировано в одном месте и повышает температуру кабеля, увеличивая его неэффективность, что приводит к еще большему снижению тепловыделения и поэтому является стандартным советом для любого провода, несущего большую нагрузку.

Вы можете видеть, что, предполагая максимальную рабочую температуру 70 градусов Цельсия при температуре окружающей среды 30 градусов Цельсия (то есть:жаркое лето) и под прямыми солнечными лучами с 36 Вт, сконцентрированными на небольшой площади, температура кабеля может сместиться к максимальной рабочей температуре. , 15 ватт, вероятно, не будут проблемой, но для совета есть веская причина.

С уважением

Дэвид
 
Общепринято, что мы не должны заряжать электромобилем, используя свернутый кабель. Я согласен с тем, что при более низких полномочиях это может не быть проблемой, но если мы никогда не сделаем этого, не может быть недопонимания или ошибки.

Я держу свои в багажнике уже раскрученными. Это настоящая боль - наматывать его на держатель и снимать с него, и, честно говоря, если вы используете его каждый день, хорошо ли кабелю, не говоря уже о нашем терпении, ежедневно наматывать его на держатель.

У меня такое ощущение, что, по моему мнению, кабель, поставляемый с автомобилем, действительно должен использоваться только при зарядке вне дома, и что постоянный и фиксированный зарядный кабель, такой как Vauxhall Home Charging Pod, следует использовать для повседневной зарядки. зарядка

Зарядное устройство Vauxhall не так дорого. Это намного дешевле, чем в ранних версиях домашних капсул, и стоит около 400 фунтов стерлингов (плюс примерно 100 фунтов стерлингов). Я думаю, что это разумная цена за то, что используется ежедневно, и делает зарядку намного проще и проще. Я возвращаюсь домой, нажимаю кнопку на двери, подключаюсь и оказываюсь в доме через 20 секунд! То же самое, когда вы уходите ... садитесь в машину, отсоединяйте вилку от сети, вставляйте в кобуру на стене, садитесь в машину и уходите. Нет суетиться с кабелем.

В мокрую и ветреную погоду это спасает жизнь, и я бы не стал владельцем электромобиля без специального и стационарного зарядного устройства для дома. Просто как тот.
 

Параx

New member
Так как у меня было установлено домашнее зарядное устройство, я думаю, что я использовал в машине только два раза ... Я думаю, что настенное привязное зарядное устройство действительно является решением здесь.

Однако я не вижу никакой причины, по которой кабель не может быть убран, было бы очень просто иметь отсечку, которая означает, что он будет работать только при полной размотке.

Я предполагаю, что следующая задача после этого состоит в том, чтобы микроразмер коммутационного блока EVSE в штекер 13А.

П.
 
Я не понимаю, почему это не может быть убирающимся либо.

Продолжается большая работа, особенно в США, по уменьшению размера EVSE и снижению цены! В основном это проекты с открытым исходным кодом, поэтому я не собираюсь покупать, если они начнут выходить на рынок, но это здорово, что они делают эту работу. Надеемся, что если они преуспеют, то это заставит производителей разрабатывать более дешевые и дешевые зарядные станции и EVSE.
 

Параx

New member
Кажется, эта статья регулярно обновляется, и они также открыты для комментариев:D


Майк.
 
Приятно видеть, что ты попал туда, Майк -)

Я подозреваю, что Ян (-) получит еще несколько писем от участников форума. Надеемся, что это будет «сбалансированная» обратная связь, а не только жалобы на отсутствие поддержки 7-значного почтового индекса (не волнуйтесь, они уже покрыли недостаток аудио Bluetooth)!
 
Проддик сказал: Ссылка на - чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обновлено 13 июля

Пере его комментарии


  • <li data-xf-list-type="ul">

    Считаете ли вы, что вы получите 45 миль на галлон бензина? Лучше? Хуже?

    Сколько вы пропустили среднего заднего сиденья?
    </Li>
 

Дунцан

New member
Он звучит так, словно иметь третьего ребенка - это мода.

40 миль туда и обратно с работы и всего 84 мили всего за неделю? Значит, он ходил на работу только два дня, а иначе никогда не выходил из дома? Или он в основном водит другую машину?
 
Он явно следует этой моде, так как на этой неделе еще один стон только о 4 местах.

Я думаю, что оттолкнет некоторых людей - я думаю, что BMW i3 тоже на 4 места? У i8 еще меньше -)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху