• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

На грани покупки Вольт, но motorpoint уже обслужил его!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

волт69

New member
По названию что делать? Мы внесли возвращаемый депозит в размере 300 фунтов стерлингов на 12-вольтовую пластину белого цвета (май 2012 года) с 15 тысячами на часах @ Motorpoint Derby за 17 тысяч фунтов.

Но, во время их обычного распродажи (я купил Хонду в прошлом году), они упомянули административный сбор в размере 99 фунтов стерлингов за подготовку автомобиля, включая обслуживание !! В этот момент я спросил продавца, как вы можете его обслуживать, это специалист по электромобилям, и даже из всех нынешних британских дилеров Chevy только 3-4 во всей Великобритании обучены уполномоченному работать с ним без аннулирования гарантии. ,

Он замолчал, а затем сказал, что мы продали несколько электромобилей и обслуживали их всех, не проблема, не было проблем. Неужели я говорю, вы обслуживали Nissan Leaf тогда? Что вы сделали для обслуживания электромобилям, так как нет двигателя, сцепления, коробки передач и ничего? Снова он замолчал, затем нащупал и сказал, что поинтересуется и вернется ко мне.

Он перезвонил 1/2 часа спустя и сказал, что спросил у сервисного инженера дерби, что они сделали с Вольт, так как он был электрическим, и ответили, что они поменяли масло и фильтр на REX !! ,

Затем я сказал: «Хорошо, теперь мне нужно будет проверить у Chevrolet, является ли эта несанкционированная работа недействительной для остальных производителей и гарантии для 8-летней батареи». Если они скажут да, мне придется уйти от продажи. Опять же, он понятия не имел, что сказать.

Что делать сейчас? Спросите с chevy Великобритании или нет? Я предполагаю, что это должно было быть 2-летним обслуживанием вовремя в мае этого года, и владелец PXed это, не делая обслуживание. Или, возможно, он обслуживал его до того, как PX и Motor Point снова сделали масло и фильтр без необходимости?

Будет ли лучше держать в тупике информацию о сервисе motorpoint и бронировать его у ближайшего сервисного агента Volt (Bellingers in Wantage) для 2-летнего обслуживания, как только мы получим его через несколько недель.

Абсолютно последнее, что мы хотим, - это сделать недействительной 8-летнюю гарантию на батарею.

Есть какие-нибудь мысли от существующих владельцев Volt по этому вопросу?

M
 
Насколько я понимаю, в настоящее время, согласно правилам ЕС, производители запрещают настаивать на том, чтобы услуги выполнялись франчайзинговым дилером ... они просто должны соответствовать стандартам производителя.
 

волт69

New member
Бруктоп сказал: Насколько я понимаю, в настоящее время, согласно правилам ЕС, производители запрещают настаивать на том, чтобы услуги выполнялись франчайзинговым дилером ... они просто должны соответствовать стандартам производителя.

Да, я знал это, но это то, что беспокоит меня. На Volt Chevrolet может утверждать, что Motorpoint, возможно, не выполнил правильное полное обслуживание, поскольку у них нет обучения/оборудования на стороне электромобилям Volt. И у них будет смысл!

M
 
Узнают ли они когда-нибудь, было ли это просто замена масла и фильтра. В конце концов, это лед. Не то чтобы они касались ЭБУ или чего-то еще. Возможно, позвоните в GM UK, если вы беспокоитесь.
 
Я бы позвонил дилеру GM и посмотрел, будут ли они рады оказать ему надлежащее обслуживание и «пропустят» замену масла и фильтра, которую, по утверждению Motorpoint, они сделали. Было бы интересно узнать, знают ли они на самом деле, как это сделать, учитывая, что, если вы не знаете хитрости для запуска ДВС (включите питание, затем откройте капот), они не смогут должным образом очистить систему и т. Д.! Мои деньги на них вообще ничего не сделали.
Возможно, вы могли бы взглянуть на фильтр и посмотреть, выглядит ли он совершенно новым или немного грязным?
 

Робwиз

New member
Ричард Гледхилл сказал: Мои деньги на них вообще ничего не сделали.
Возможно, вы могли бы взглянуть на фильтр и посмотреть, выглядит ли он совершенно новым или немного грязным?

Это то, о чем я думал. 99 фунтов стерлингов звучат как стандартное «дополнение» для получения дополнительной прибыли от клиентов. Могу поспорить, что они ничего не сделали с машиной.
 

АндыГ

New member
volt69 сказал: По названию что делать? Мы внесли возвращаемый депозит в размере 300 фунтов стерлингов на 12-вольтовую пластину белого цвета (май 2012 года) с 15 тысячами на часах @ Motorpoint Derby за 17 тысяч фунтов.

Но, во время их обычного распродажи (я купил Хонду в прошлом году), они упомянули административный сбор в размере 99 фунтов стерлингов за подготовку автомобиля, включая обслуживание !! В этот момент я спросил продавца, как вы можете его обслуживать, это специалист по электромобиля, и даже из всех нынешних британских дилеров Chevy только 3-4 во всей Великобритании обучены уполномоченному работать с ним без аннулирования гарантии. ,

Он замолчал, а затем сказал, что мы продали несколько электромобилей и обслуживали их всех, не проблема, не было проблем. Неужели я говорю, вы обслуживали Nissan Leaf тогда? Что вы сделали для обслуживания электромобиля, так как нет двигателя, сцепления, коробки передач и ничего? Снова он замолчал, затем нащупал и сказал, что поинтересуется и вернется ко мне.

Он перезвонил 1/2 часа спустя и сказал, что спросил у сервисного инженера дерби, что они сделали с Вольт, так как он был электрическим, и ответили, что они поменяли масло и фильтр на REX !! ,

Затем я сказал: «Хорошо, теперь мне нужно будет проверить у Chevrolet, является ли эта несанкционированная работа недействительной для остальных производителей и гарантии для 8-летней батареи». Если они скажут да, мне придется уйти от продажи. Опять же, он понятия не имел, что сказать.

Что делать сейчас? Спросите с chevy Великобритании или нет? Я предполагаю, что это должно было быть 2-летним обслуживанием вовремя в мае этого года, и владелец PXed это, не делая обслуживание. Или, возможно, он обслуживал его до того, как PX и Motor Point снова сделали масло и фильтр без необходимости?

Будет ли лучше держать в тупике информацию о сервисе motorpoint и бронировать его у ближайшего сервисного агента Volt (Bellingers in Wantage) для 2-летнего обслуживания, как только мы получим его через несколько недель.

Абсолютно последнее, что мы хотим, - это сделать недействительной 8-летнюю гарантию на батарею.

Есть какие-нибудь мысли от существующих владельцев Volt по этому вопросу?

M

Не уверен точно, где вы находитесь в стране, так что это может быть глупой идеей. Я получил свой Вольт от Кембриджского Шевроле (сейчас MG и Subaru), они действительно знают, что там, и все еще обслуживают, и выполняют гарантийные работы на моей машине. Я хотел бы позвонить им и посмотреть, могут ли они помочь
 

Дунцан

New member
Я не вижу, чтобы замена масла и фильтра аннулировала бы гарантию. Гарантия только требует от вас регулярного обслуживания у дилера, в нем не говорится, что вы не можете делать дополнительные ненужные замены масла, а сброс срока службы масла доступен пользователю.
 

АндыГ

New member
Кроме того, и это странно, Volt нуждается в услугах в 10000 миль, но точно такая же машина со значком Vauxhall, я думаю, это 20000 миль. Быть очень должен был аннулировать гарантию на автомобиль, который, если бы у него был значок Vauxhall, все еще не нуждался бы в его первом обслуживании.
 

волт69

New member
AndyG сказал: Кроме того, и это странно, Volt нуждается в услугах в 10000 миль, но точно такая же машина со значком Vauxhall, я думаю, это 20000 миль. Быть очень должен был аннулировать гарантию на автомобиль, который, если бы у него был значок Vauxhall, все еще не нуждался бы в его первом обслуживании.

Хммм. Это только на основе пробега, время не входит в это? Даже если вам потребуется 3 года, чтобы пробежать 10000 миль? Или, как и большинство автомобилей ICE, это X много миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше?

M
 

АндыГ

New member
Вызывающе с вольт это 10к или ежегодно. Не уверен с ампера. Наши сделали 28 тыс. Из новых (мы купили демо-версию на 10 тыс.), И она не пропустила ни секунды. Это был самый надежный и беспроблемный автомобиль, который у нас когда-либо был.
Ооооо, это заявление наверняка принесет закон Мерфи в игру:mad:
 
VAUXHALL AMPERA

Цитировать из Руководства пользователя (Страница 174 Сервис и техническое обслуживание):
«Техническое обслуживание вашего автомобиля требуется каждые 20 000 миль или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше, если иное не указано на сервисном дисплее».

Дерек
 

дерекб

New member
Конечно, мы не знаем, но кажется, что £ 99 - стандартное дополнение, и он сказал об обслуживании по привычке. Когда ты бросил ему вызов, он не мог вернуться к этому! Я сомневаюсь, что они действительно сделали это.
Они проштамповали книгу? Если не сказать об этом GM
 
Согласитесь с @derekb. Быстрая проверка масляного щупа покажет все. Эти 99 фунтов стерлингов являются мошенничеством.

Но будьте осторожны ... Motorpoint стал довольно противным со мной, когда я однажды решил не продавать.
 
Звучит, значит сказать это ... но вы действительно хотите купить машину, которую действительно понимают лишь немногие дилеры, из группы коробок передач? Это все равно что покупать хорошее фортепьяно Steinway у Poundland ... Я бы использовал цену, чтобы торговаться в другом месте с реальным дилером, если бы вы были на вашем месте
 
При использовании Ampera интервал обслуживания должен соблюдаться, но масло заменяется только при необходимости. Есть индикатор, который показывает, когда нужно менять масло, а для меня это было не на 1 годе обслуживания.

Я полагаю, что если единственной выполненной работой была замена масла и фильтра, то при условии, что использованное масло и фильтр были правильными для автомобиля, это не могло принести вреда, и гарантия почти наверняка не будет пострадавшие.

В США гораздо чаще заменяют масло и фильтр между сервисами, и это может быть полезно для двигателя, только если используемые детали соответствуют спецификациям.
 
Поскольку ICE является двигателем 1.4 Astra, можно надеяться, что даже Motorpoint сможет заменить масляный и усилительный фильтры. Я склонен согласиться с тем, что если это все, что они сделали, проблем быть не должно.

Дерек
 
Купив сервисный план у моего Ampera, он показывает первый «сервис» в виде взгляда на автомобиль и подключает его к ноутбуку для проверки на наличие ошибок.
Во втором сервисе есть все нормальные элементы двигателя, масло, фильтры и т. Д.
Тогда третий сервис такой же, как сервис 1.
Это означает, что вы меняете масло каждые 40 000 миль, при условии смешанного вождения. Если вы все время работаете в режиме «Бензин», я думаю, что компьютер должен отрегулировать его так, чтобы вы компенсировали уменьшенные электрические мили.
 

Йимбо

New member
Если сомневаешься, уходи. Не похоже, чтобы они успокоили ваш разум. Стоит ли получать гарантийный талон, подтверждающий, что автомобиль все еще покрыт в письменной форме от GM, действительно того стоит?
 
Недалеко от Дерби есть пара:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Да, они немного дороже, но после небольшого торга они, вероятно, приблизятся к 17 тысячам фунтов стерлингов, и тогда не будет никаких забот.

Есть несколько на национальном уровне около 18,5 тыс. Фунтов стерлингов ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху