Бикерцхицконе
New member
Хорошо, так что я знаю, что у меня еще нет машины (3 сна для тех, кто не знал), но зарядное устройство в моем местном Sainsbury было сломано в течение месяца или больше. Обращаясь в магазин за ремонтом, нам сказали, что это не их дело, поэтому я перешел на битву в Интернете, в социальных сетях, как в Twitter, так и в Facebook. Несколько раз менеджер пообещал исправить в 24 часа и до сих пор ничего. Менеджер магазина, похоже, не собирается его ремонтировать, как нам сказали сотрудники, но продолжает подпитывать команды обслуживания клиентов социальной сети этим мусором о том, чтобы быть на деле!
Когда прибудет моя машина (3 спальных места и все такое), я буду одним из 3-х Leaf в этом районе, кто хочет использовать это зарядное устройство и кто с удовольствием покупает в магазине за привилегию, что мы можем сделать? Кто-нибудь?
Когда прибудет моя машина (3 спальных места и все такое), я буду одним из 3-х Leaf в этом районе, кто хочет использовать это зарядное устройство и кто с удовольствием покупает в магазине за привилегию, что мы можем сделать? Кто-нибудь?