• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный электрический

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я становлюсь одержимым получением всего своего электричества бесплатно, это просто я напрягаюсь, или это нормальное поведение, или мне просто нужна помощь

Пожалуйста, помогите с моей зависимостью, ребята

Лол
 

Робwиз

New member
Это серьезное состояние. Единственное известное лекарство - переезд в Милтон Кейнс!:)
 
Ха-ха, поначалу это заманчиво, но вскоре новинка изнашивается, а удобство зарядки дома не сравнится:)
 
Я должен признаться, что у меня тоже самое!
Я считаю, что нет никакого лечения, единственное, что мы можем сделать, это управлять состоянием, придерживаясь небольших, но регулярных платежей)
 
Теперь у меня есть складной велосипед в багажнике, оставь машину в миле от работы и заряжай весь день, если я хочу бесплатно начислять очки
 
Ха ха! Смотрел на складной самокат по той же причине. Не могу получить другой велосипед, подписанный отделом закупок, так как у нас уже есть 5 ....
 
Гэри Кембридж сказал: Теперь у меня есть складной велосипед в багажнике, оставь машину в миле от работы и заряжай весь день, если я хочу бесплатно начислять очки

Я мог бы понять это, если вам нужна плата, чтобы добраться домой, но не если это просто, чтобы не платить несколько пенсов за электричество ....!
 
Шутки в сторону, я бы так не делал. Как только ваша машина заряжается, вы блокируете зарядное устройство, и не лучше, чем ICE для зарядки. Нет ничего более гарантированного, чтобы раздражать других КОГДА-ЛИБО ... из которых нас становится все больше. Ситуация ухудшится.

Это усугубляется, если у вас есть PHEV/Rex и BEV, который вы заблокировали, оказывается в затруднительном положении. Бесплатно это хорошо .... эгоизма нет.
 

Робwиз

New member
Для меня это не стоит хлопот. В нескольких милях от дома есть бесплатные медленные зарядные устройства, но мне не нужно торчать в ожидании в центре города, чтобы получить достойную плату.

В 5 милях от дома есть экотрис. Если я позвоню, чтобы пополнить счет, кофе, который я куплю, пока я жду 20 минут зарядки, будет стоить дороже, чем электричество, которое я получу «бесплатно». Мне просто легче и удобнее подключаться дома.
 
Я всегда оставляю свой номер на своей приборной панели и всегда буду перемещать его. На сегодняшний день я единственный, кто их использовал, - с 2012 года.
Персонал рад, что я покидаю свою машину, и не показывается, что они будут использоваться, они собираются остаться, потому что их вставили только потому, что они должны быть зелеными.
Я всегда прошу никогда не предполагать, что это нормально - использовать/заряжать или парковаться где угодно, но так как я всегда оставляю свой номер на приборной панели, я всегда могу переместить автомобиль.

Да, байк был куплен для этой цели, также как его Leaf, которым я владею, я уверен, что однажды у меня кончится сила, и я не буду застревать, люблю ездить на велосипеде, а также
 

Талон

New member
Честно говоря, я тоже подумал о том, чтобы получить складной велосипед для ботинок! Я только завидую, что никогда не переживал это:)
 
Талон сказал: Честно говоря, я тоже подумал о том, чтобы получить складной велосипед для ботинок! Я только завидую, что никогда не переживал это:)

Это может быть удобно, у GF есть такой, и я использовал его пару раз (оставляя машину в гараже и т. Д.), Но никогда не использовал его для зарядки!:D
 

Талон

New member
Эдд Бизли сказал: Это может быть удобно, у GF есть такой, и я использовал его пару раз (оставляя машину в гараже и т. Д.), Но никогда не использовал его для зарядки!:D

Может быть план ...
 
Бруктоп сказал: Шутки в сторону, я бы так не делал. Как только ваша машина заряжается, вы блокируете зарядное устройство, и не лучше, чем ICE для зарядки. Нет ничего более гарантированного, чтобы раздражать других КОГДА-ЛИБО ... из которых нас становится все больше. Ситуация ухудшится.

Это усугубляется, если у вас есть PHEV/Rex и BEV, который вы заблокировали, оказывается в затруднительном положении. Бесплатно это хорошо .... эгоизма нет.

Хороший вопрос, но я подозреваю, что, будучи «вдумчивыми» водителями электромобилей, все присутствующие здесь не бросили бы машину на 18 часов на зарядном устройстве. Если это не Тесла на 3,3 кВт зарядное устройство:D
Поскольку публичная зарядка - мой единственный вариант, я использую большинство дней, но всегда получаю его через 4 часа, если я не подключу его после 9 вечера, то оставлю на ночь и заберу до 07:00.
В тот момент, когда я знаю, что зарядные устройства, которыми я пользуюсь, не используются многими другими людьми, так как люди на сайте всегда комментируют и задают мне вопросы. Я уверен, что это изменится, но пока все работает хорошо.
 
Виновен, как предъявлено обвинение M'lud!:(

По крайней мере, я был, но недавно я привык платить ... по крайней мере, "идея" оплаты, потому что на самом деле мне не нужно заряжаться вне дома, если только он не находится на Электрическом шоссе ... что бесплатно. Но я верю, что мы должны платить, и поэтому я доволен этой идеей и не буду иметь проблем с оплатой, ПРЕДОСТАВЛЯЯ, что это разумная цена. Что такое "разумный"? Ну не больше, чем я заплатил бы за бензин для аналогичного диапазона. Это моя красная линия.

Итак, я все еще захожу на зарядку, потому что это бесплатно? Не так много сейчас и только если это удобно.
 
Конечно, я не говорю, что вы все должны следовать моему примеру, но не стесняйтесь, делайте только то, что вам удобно, я уверен, что в скором времени мы все будем платить за зарядку, но до тех пор, пока мы живем бесплатно.

Мне нравится HMRC, но я чувствую, что Даунинг-стрит, номер 11, дает большую часть моих денег, поэтому бесплатно это хорошо, хлопотно, я не вижу этого, потому что я все равно не делаю много.

Я согласен с тем, чтобы не блокировать очки, но, как правило, они все равно ледяные, но они знают меня и всегда будут перемещать служебные машины, о том, как вы спрашиваете, и я никогда не предполагаю, что все хорошо, я всегда буду спрашивать, нормально ли их использовать.

Единственное, чего я хотел, это чтобы у каждого транспортного средства был контактный номер на приборной панели, мне это кажется таким простым, если честно, я не обладаю высоким интеллектом или не очень умный, такие простые вещи радуют простые умы.
 
У меня нет проблем с концепцией оплаты за мою зарядку, но так как получение бесплатных пополнений довольно удобно для меня, я намерен продолжать делать это как можно больше.

Придорожные зарядные устройства в Бедфорде бесплатны через Source East, даже лучше, они также позволяют мне парковаться бесплатно. Двойной бонус, но я никогда не паркуюсь больше 90 минут или около того в центре города. Есть одно придорожное зарядное устройство, которое я бы регулярно проживал в течение 4-5 часов, если бы мне требовался полный заряд, но только когда я закончил работу в 2-3 часа ночи. Я тогда шел или пробежал 2,5 км назад к своему рабочему месту и пошел в спортзал. Тройной бонус. Теперь я редко заканчиваю работу до 6 утра, я становлюсь постоянным лицом у местного дилера Nissan, чтобы быстро зарядиться по дороге домой. И иногда я пользуюсь бесплатным предложением кофе тоже.

В настоящее время я в среднем получаю около 350 миль между оплаченными (32а зарядное устройство дома) пополнениями, и чем больше я могу получить, тем лучше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху